Эмоциональный интелект. Разговор о нём зашёл, потому что мы с коллегой обсуждали отношения коллектива в момент работы. То как мы реагируем друг на друга в потоке и запаре, воспринимаем ли друг друга и как считываем то или иное отношение к себе со стороны. Заговорили мы о том, как мы все по разному воспринимаем момент агрессии со стороны друг друга в процессе работы, а тем более запары (запара - активный поток людей, когда нет времени даже сходить, простите, в туалет). И я с акцентировалась на том, что научилась такие моменты оставлять именно в моменте. Это не личное, не рабочее — это момент. Общепит, это такой коллектив, где каждый вроде выполняет свою работу, но непременно завязан на работе других. Как организм, если болят, ну, к примеру, пальцы, то всё тело будет работать с акцентом на эту боль, а уж если голова то...пффф. Я так же нахожу разные способы общения с ребятами вне рабочего процесса, кого-то нужно больше слушать, кого-то обнять, на кого-то лучше вообще какое-то время не обращать внимания, а не давить замечаниями. И это огромное преимущество в работе в команде. Может не совсем верно со стороны выстраивания некой иерархии и руководительства, но я не руководитель. Я обычный сотрудник, у которого полномочий не дальше кассового аппарата, хотя я и стараюсь помочь в меру возможностей — манерам в зале, на раздаче на кухне, хостес с посадкой и т.д. Я так сейчас подумала и вспомнила, что кофе я варю чаще для шефа и управляющей, и редко когда гостям. Может это и есть шаги из общепита? ахах. В целом быть просто говорящей головой мне ок. Осталось минимизировать стояние у кассы, люди очень утомляют. Как раз потому что я слишком близко воспринимаю настроение каждого, чтобы уходя от кассы в зал, они думали о еде, а не как своё настроение спустить на офиков или меня. После таких смен, я часто прихожу и сразу ложусь спать, на другое нет просто сил.
2 года назад