Найти в Дзене
Что такое бриф и зачем его заполнять?
Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики не горят желанием заполнять бриф. У кого-то нет времени, у кого-то желания. А кто-то вообще не понимает 🤷🏻‍♀️, зачем все это надо. Сейчас я объясню, почему заполнение брифа - это важно. ⬜️ Что же такое бриф? Это список вопросов, которые пишет копирайтер для заказчика. Он может быть в виде вордовского файла, гугл формы или таблицы. ⬜️ Зачем нужен бриф? ▪️ Чтобы получить информацию о бизнесе/эксперте. Изучить товары или услуги, их особенности, цену и тд...
3 года назад
С чего начать вести страницу в Инстаграм?
Вы решили, что нужно свой бизнес переводить в онлайн и создали новую страничку в Инстаграм 📲. Но что делать дальше? Давайте разбираться. В первую очередь нужно определить и прописать свою целевую аудиторию. ▪️ Что такое целевая аудитория (ЦА)? Это группа людей со схожими характеристиками, желаниями и интересами, которых вы можете удовлетворить путем продажи своих товаров и услуг. ▪️ Почему ЦА так важна? Если вы пропустите этот шаг, дальше вас ждёт: - я не знаю о чем писать в блоге - у меня офигенный продукт, но нет продаж - меня не лайкают и не комментируют - нет новых подписчиков - и тд...
3 года назад
Виды постов и их особенности.
«Я буду писать продающие посты и у меня будут покупать», - сказала мне недавно одна моя знакомая. Но так работать не будет. Аудитории быстро надоест, что ей постоянно хотят впихнуть 💸 товар или услугу. И через какое-то время подписчики перестанут реагировать на посты. Чтобы соблюдать баланс ⚖️ и получать заявки на продажи, нужно смешивать разные типы постов. Так вы будете поддерживать людей в тонусе. Им будет интересно следить за вашим контентом. Давайте разберёмся, какие же бывают виды постов? ◾️ Личные...
3 года назад