Статьи
121 прочтение · 6 месяцев назад
Читаю коммненты под видео www.youtube.com/...5o0 Спасибо хейтерам Есть и вменяемые люди, но они, как всегда в меньшинстве, кому охота вступать в спор с тем кому факты не доказывают ни че го? А для мня это отличная возможность поработать с возражениями Больше всего народ бомбит от стоимости. Мол Red Wing куда как круче, а стоят дешевле. Насчет бренда, Red Wing соглашусь, вес имеет. Но, я их столько разобрал, что могу утверждать, что качество на троечку, маркетинг рулит. Гарнетолевые закладные, кожкартон или резина в межподошве, кранцы из него же, подошва шитая насквозь почти без клея, вечно отслаивается. Вот за это готовы платить от 36 -45тр (цены на сайте code7 кому интересно) Если брать линейку на которую молятся ценители этих ботинок, то там и цена становится очень кусучей. Поэтому такое нам не везут. Для тех, кто кричит ДОРОГО! Дорогие, попробуйте организовать хоть какое то производство. Вы сильно удивитесь, как планы на бумаге бизнес-плана разобьются о реали жизни. Если ваш продукт не имеет нормальной маржинальности и вы заигрывая с потребителем надеетесь выжить на наценке 25% Всё кончится не успев начаться. Тягаться с большими производствами у вас не получится. Недалекие пытаются угадать себестоимость. Мамкины экономисты, они же в магазинах всё привыкли покупать по ценам производителя. Если не понимаете разницы между поточным производством и ручным, предлагаю попробовать отстрагать подносок и задник из кожи, а потом всё это вложить в заготовку и затянуть на колодку. А потом посчитать потраченное время и прикинуть сколько оно стоит? Желание рассуждать про кривые швы отпадет если вас посадить за швейную машинку, в комментариях то все горазды Где они там кривые швы находят ? Ещё одно веселое: Всё шьют на машине, а цена как за ручную работу! Уважаемый, вы ручной шов исполните так же ровно? А если исполните, то ваша квалификация стоит настолько мало? Готовы работать за еду? Я не готов, поэтому купил оборудование, про то, что оно должно окупаться, имеет амортизацию, его обслуживать надо, вы про всё это не в курсе? А ещё, оно, оборудование само по себе без специалиста умеющего на нем работать просто кусок железа. Комплектующие почти все импортные, с нынешней логистикой... моё почтение людям которые всё это возят. Цена,  ну да, там тоже не альтруисты. Вот и получается, что за плюс минус те же  мы создали продукт который по многим параметрам превосходит взятый за основу зарубежный При этом наслушался историй про то, как разнашивали хваленые ботинки, сколько страданий было с этим связано. А наши заказчики одели и носят, сам не поверил пока не попробовал и для меня это стало открытием. Меня удивило, что комментатору не понравилась двойная отстрочка по периметру подошвы, как по мне этот элемент выглядит просто убойно, добавляя шарма нашим ботинкам. А по мнению комментатора, слишком большое расстояние от носочной части, будешь постоянно спотыкаться и цепляться за всё. В отличии от автора комментария я хожу и всё в порядке, а он лишь высказывает свои предположения. Зато обнаружилась еще одна приятность, при ходьбе по влажному асфальту и неглубоким лужам не забрызгивается носочная и задняя часть ботинок. Скорее всего из за ширины "ранта" с двойной строчкой Допельный метод крепления тоже был выбран не случайно. Вернемся к моему не малому опыту ремонта рантовой обуви. Прекрасно понимаю все преимущества и недостатки рантовой конструкции. Ноги в обуви должны оставаться сухими. У ранта в этом аспекте всё явно хуже. Как и с уходом, как вы напитаете кожу которая мокнет под рантом, да и сам рант в месте примыкания к верху? Водичка всегда дырочку найдет. В случае с рантом, это те самые дырочки которые образовались в момент пришивания ранта к верху обуви. И если лужа выше высоты подошвы По себе знаю, ножки мокрые. В случае с допельным вариантом крепления вариант промокнуть только в случаее отсутствия ухода за кожей верха. При этом этот самый уход делать проще, всё легко чистится, скрытые полы отсутствуют. А двойная отстрочка в случае с двойной подошвой из чепрака так вообщ vk.com/...nin
204 прочтения · 7 месяцев назад
Эти ботинки от испанской компании Panama Jack попали к нам по довольно стандартному шаблону. Клиенту они нравятся, вроде верх весь целый, вот только подошва... Как не странно бумажный фальш рант дожил до трещин между рисунком подошвы, ну или почти дожил Концепция приема такого ремонта неизменна. Если верх, подкладка, закладные в полном порядке, то мы возьмемся и сделаем вашу пару лучше чем задумывал производитель Для тех кто впервые на моем блоге: Это не пафос, это реальный подход и принцип моего сервиса. Вы получаете пригодную для последующего обслуживания конструкцию где ничего не отвалится, не отклеится. Основа собрана на натуральной коже, все элементы будут проклеены и зафиксированы прошивкой. Низ подошвы с протектором я не прошиваю умышленно, площадь приклейки его настолько велика, что он гарантированно выдержит до своей замены (полного износа и потери геометрии) А вот последующая замена сношенной части подошвы не вызывает проблем и обходится заказчику гораздо дешевле. Чуть сложнее чем замена набойки, только набойка на всю подошву У этой пары отличная кожа верха, зажированая изначально производителем так, что внешних повреждений нет совсем. Задник и подносок не просели, без деформаций. Подкладка, совсем немного повреждена в районе большого пальца. что не влияет на общее состояние. Блочная подошва Vibram гарантия долгой службы протектора. Как вам результат? P.S. Отдельная благодарность за активный просмотр, обсуждение в комментариях и репост записи. Это стимулирует делать для вас новый, интересный контент 
174 прочтения · 7 месяцев назад
Посмотрим на реакцию Дзена 😉 Проект #честныеботинки зародился больше года назад. Всё началось с интервью с модельером колодочником Станиславом Лукашевичем vk.com/...sts Он показал мне немецкую колодку 1940г в ней был учтен каждый сустав, настолько проработанной деревянной копии стопы для изготовления обуви я еще не встречал. А после объяснений Станиславом нюансов, я сходу предложил сделать обувь на основе этой колодки. Так всё началось. Потом появилась еще одна вариация за основу мы взяли одну из понравившейся мне модель Red Wing. Буквально лет 5 назад я с удивлением смотрел на коллег которым нравилась подобная обувь. Мне казалась она грубой и тяжелой, не эстетичной. Но общаясь с клиентами которые приносили такую обувь на замену подошвы, всё больше проникался, стал понимать и видеть эстетику "рабочего ботинка" Когда ты много ремонтируешь и видишь недостатки конструкции известных производителей потихоньку начинаешь добавлять в конструкитв нюансы которые при сохранении обшей концепции пары существенно улучшают ее эксплуатационные характеристики. Пост пробный, посмотрим на реакцию, а там продолжим 😉 Вопросы, комментарии, приветствуются.
Видео