Найти в Дзене
«Синдром Валиевой» в мире латентной проституции и абьюза
Показательное выступление феноменальной фигуристки Валиевой, останется во времени о безумии, в сердцах вселенской совести. Яростный ужас травли, боли, неимоверных страданий хрупкой выразительной талантливой фигуристки России. Как часто мы восторгаемся успешными достигаторами, звучными именами. Кому в голову приходит, как достигатор пришёл к успеху, стал чемпионом? А каков цена поражения таланта, среди токсичного, удушающего завистливого абьюза в мире «успешных» адептов ненависти, духовных террористов? Этот мир приспосабливается к человеку, а человек к иллюзии успеха и влияния на всех...
3 года назад
Кому нужен ваш бэкграунд, насколько ценен и важен для других?
Какой бэкграунд, сегодня, в цене? Когда нибудь приходилось наблюдать в бизнесе, как одни компетентные, профессиональные и перегруженные, вкалывают, а никто за них не замолвит слово, не предложат премию, не отпустят с работы без заявления, хотя к ним все идут посоветоваться, получить нужную информацию, подкрепиться их мнением, затыловать себя их поддержкой. А другие, не напрягаются, томно изображают гибкость «ума», тянут губки, многозначительно поднимают брови, изрекают трюизмы и не стесняются своего беспросветного «профессионального» невежества...
3 года назад
Инфляция отношений – обесценивание
Сейчас на умную, оригинальную, креативную мысль, в виде статьи, публикации, мероприятий, бизнес-событий, можно прочитать в комментариях сверх негативные комментарии, отзывы, что становится понятно, у токсичного - личная самозащита в обесценивании. А сколько в бизнесе можно встретить бездарного управления? Сначала снижают достоинства партнёра, по принципу, если ценить успехи других, то под сомнения ставятся самостоятельные свои достижения, а при обесценивании другого, свои достижения более реальные, а может и весомее...
3 года назад
Как выйти из творческого тупика и заставить себя генерить новые идеи
Бизнес –тернистый путь и высочайшая конкуренция, где выжит ь в одиночку – не представляется возможным. Мы вынуждены перенимать опыт или находить «мудрецов», чтобы определить истинный путь и указать на наши ошибки. Исчерпывающие примеры – это совокупный портрет из нескольких психотипов, и эти портреты должны быть в списке наших контактов наставников, эталонов. 1. Инноватор креативщик. Это трендовые и лайтовые люди- широко мыслят, не ограничивают рамками свой мир, где привычные вещи видят по-новому, нестандартно, они часто рискуют и с ними ты вне зоны комфорта...
3 года назад
Кто не прав: «корм» для социопатов
Каждый день в сми мы видим, слышим бесконечные дебаты. В бизнесе эти «правые» тоже имеют мнение и если они находятся в своей привычной знакомой среде, то это их территория удовольствия, в которой они всегда знают, что….. «правы», рассуждая: гомосексулизм – это дурное наличие в бизнесе, а на самом деле хромосомное изменение создают креативное мышление, что молоко пить взрослым – плохо, и даже в тесты внедряют маркер по инфантильности, а некоторым нужно и можно пить молоко по показаниям, что прививаться...
3 года назад
Интеллект, ум и компетентность с юмором
Как часто приходится наблюдать людей, которые получили высшее образование, и не одно, а это не увеличило их интеллект, ум, профессионализм. Ум - дело наживное. А так ли это? Так, если это свойство и процесс обдумывания, связан с восприятием информации через призму способностей человека и важную роль играет подсознание, т.е. генетическая память рассудочности или эмоций при принятии решений. Возможность прогнозировать последствия своих и чужих действий. Кстати, некоторые животные тоже обладают умом...
3 года назад
Токсичный оптимизм или критичное мышление - что приоритетно в бизнесе?
В моём окружении есть несколько людей, которые практикуют, пропагандируют, обучают оптимизму. Это же так здорово, всегда улыбка, всегда сбыча мечт, все посты в социальных сетях только о «счастье», как вкусно, как весело, как позитивно, как……. . Но, удивительно, все пропагандисты – это люди вне бизнес коллектива. Эдакая «капсула иглу», а внутри комфортная комнатная температура, всё прозрачно, все видят, но никто не верит и не участвует. А еще больше тех, кто бросает в лицо- « да ты такой/ая токсичные» по поводу и без...
3 года назад
Почему кадровый резерв – это не копилка, а тыл
На работных сайтах, при прочтении профилей или резюме, всегда у HR можно найти строку «создание кадрового резерва (КР)». Писать, не делать, делать, не значит правильно, а правильно- не есть результат. В одной строительной региональной компании, были уверены, что кадровый резерв- это накопленные резюме, разных лет, на разные позиции. В шкафу, в специальной папке, они складывались в бумажном варианте, с закладками по должности. В шкафу не было места от количества таких папок. На вопрос: - А если этот...
3 года назад
Почему увольнять сотрудника дороже, чем трудоустраивать?
HRы мирятся с обстоятельствами, понимая интуитивно, какие последствия возникают при увольнении, но не верят в то, что они будут услышаны. Возможно, не знают формул и метрик подсчета. В психологии есть феномен, те, кто уже отчаялись решать проблему/задачу и биться лбом о стену, начинают игнорировать само существование этой проблемы, и всё это переходит в норму и порядок вещей, лишая себя возможности извлечь из этого пользу. А первые лица компании запевают любимую «песню-волынку», занимаются поиском виновных, обличением, самолечением...
3 года назад
Зачем соискателю нужен собственник-лидер, в поиске работы?
Однажды в социальной сети разместили пост о поиске работы на позицию HRD, такого содержания: «Только для сильного, успешного СОБСТВЕННИКА и лидера! Имеющего личный достигаторский контент в своём бизнесе (не микроменеджмент) Если бы я была Жанной д Арк, я была бы смелой – поэтому я HR директор, директор по развитию и управлению персоналом Если бы я была матерью Терезой, я была бы милосердной – поэтому разрабатываю системы монетарной и нематериальной #мотивации. ...
3 года назад