179 прочтений · 1 день назад
Что особенно сейчас радует
Приветствую, друзья. Июнь, можно сказать, просвистел, в воздухе и готовится уступить место братцу-июлю, как правило, более жаркому месяцу в Крыму, но, если честно, июнь в этом году был сам не свой на полуострове: с не характерным для него палящим зноем и засухой, тёплыми ночами и хорошо прогретым морем, поэтому очень хочется надеяться, что второй месяц лета не будет бить его рекорды. У меня приехало очень много друзей, тех, с кем знакомы и отдыхаем бок о бок в Коктебеле уже много лет. Вчера мы собирались...
Ночная жизнь у нас не хуже пляжной
Приветствую, друзья! Старый добрый Коктебель даже в эпоху реконструкции набережной живёт в своих лучших традициях: по вечерам на пляжах звучат гитары, а после захода солнца идут концерты уже полюбившихся многим отдыхающим музыкантов. Вчера мы присутствовали на таком музыкальном вечере, я сняла небольшой ролик для вас, он опубликован, кому интересно - посмотрите. Атмосфера была очень дружеская, весёлая, много своего народа, танцевали, общались, угощались, всё как всегда. Всё интересное движение теперь сосредоточено в восточной части Коктебеля...
197 прочтений · 6 дней назад
Мои впечатления от встречи с Морячкой
Всем доброй пятницы! Знаю, работающие люди любят этот день по известной причине. Ну а у нас в Коктебеле пятница означает приток отдыхающего народа из близлежащих городов и населённых пунктов Крыма, где нет моря. В частности, на уик-энд приезжает не мало народа из Симферополя и Старого Крыма. А значит жизнь на пляжах заметно уплотняется. Но в нынешнем сезоне даже такие краткосрочные заезды местных жителей к нам на отдых не делают плохой погоды. На берегу не заметно этой самой тесноты, а морская вода прозрачная и чистая...
281 прочтение · 1 неделю назад
Мне тут сказали: не пиши
Приветствую, друзья! У некоторых авторов-коллег на этой платформе я много читала про их недовольство хейтерами, которые часто пишут им в комментариях нелицеприятные вещи, а иногда откровенно оскорбляют и унижают блогера, его семью и пр. Скажу сразу, я не поддерживаю такой формат общения, но ведь хейтеры бывают разные, кто-то их них выражает своё недовольство вполне цензурно и спокойно, без истерик, то есть высказал своё фи и ушёл до следующей подходящей им статьи. Эти недовольства порой перерастают...
Тёплое море и горячая кукуруза
Всем привет! Минувшая суббота в Коктебеле похоже так и останется единственным дождливым днём в этом месяце. Судя по прогнозам, жара и засуха в ближайшие несколько суток только усилятся в наших краях. И, если прогноз выдаёт +30 и безоблачно, то градусов пять по факту будет довеском. Ладно, с морем переживем😁 Очень удивляет июнь в этом году своими температурными рекордами и воздуха, и моря. В предыдущие годы в это время не редко проливались дожди, а море было сильно на любителя, с бодрящей водой...
224 прочтения · 1 неделю назад
К чему дождь на курорте
Приветствую, друзья! У нас в Коктебеле наконец-то пролился дождь, обрушившийся в ночь на субботу со всей своей силой и мощью на раскалённое жарким солнцем побережье. После двух недель испепеляющего зноя и засухи он конечно же был воспринят природой как большое счастье. Температура воздуха днём сразу "пришла в чувства", опустившись до комфортных +25+27. Я не люблю какие либо осадки, дождь особенно, кривить душой не стану, как и говорить, что обрадовалась ему. Но в то же время понимаю, как он необходим...
Зной палящий
Всем привет! Наша жара так и сохраняется, а так охота передышки. Всё лето ещё впереди, а у меня такое ощущение, что оно идёт уже четвёртый месяц, ещё бы, ведь загорать начали аж в марте... И пусть не купались тогда, а только мочили в море ноги, но полноценные пляжные дни начались у нас именно ранней весной, погода реально шептала. Ну а сейчас, в июне, уже и море прогрелось, и всё на берегу пооткрывалось, а от солнца накопилась некоторая усталость. Поэтому, придя на море, забиваемся с Максимкой в...
Цены на пляжах, или Куда улетают деньги отдыхающих
Приветствую всех! Мы продолжаем плавиться под палящим Крымским солнцем, облака совсем не жалуют наше небо в эти дни, куда они все подевались? Пляжная галька раскалилась настолько, что без обуви днём по ней ходить не возможно. Море пока ещё спасает, но его температура уже на грани того, чтобы перешагнуть 25-градусную отметку, а это значит, что за порцией прохладной освежающей воды придётся нырять на глубину. У берега море уже сегодня напоминает тёплый компот. Что же будет к июлю, страшно представить...
Какое оно, идеальное море?
Жаркие приветы всем с солнечного Коктебельского берега! У нас установился настоящий июльский зной. Жара не отпускает уже вторую неделю, каждый день воздух раскаляется добела, а термометры выдают отметки за тридцать в тени. В такую погоду самое оптимальное для меня - приходить на берег моря в утренние часы. Сегодня мы с Максимкой дошли до пляжа в начале девятого и это для нас большой подвиг, так как с ребёнком приходить к морю в такое время тот ещё аттракцион, и сборы долгие, и дорога не быстрая. Одной проще добежать до Юнге, но сегодня выходной, поэтому всё у нас притормаживается из-за этого...
Открылась ещё одна точка питания
Сегодняшняя статья, я надеюсь, порадует тех, кто планирует отдыхать в этом сезоне в восточной части Коктебеля, на пляжах за холмом Юнге. В свете реконструкции набережной проблема с местом питания на отдыхе стоит очень остро, многие сейчас пытаются определиться и понять, где им завтракать, обедать и ужинать так, чтобы не ходить очень далеко. Так вот буквально вчера в этой части берега заработало кафе "Кара-Даг", которое расположено сразу за апартаментами ДИМ. Двухэтажное здание прекрасно видно с...
Пляж "Прибой" в начале сезона
Сегодня первую половину дня мы с Максимкой провели в Феодосии, уехали по делам туда рано утром, ещё не по жаре, а вот возвращались в обед и это было очень тяжело, воздух раскалился и зашкаливал за +30. Разумеется, что в обеденное время, в самое пекло, мы никуда не пошли, переждали зной дома, ну а под вечер естественно засобирались на море, куда ещё идти в такую погоду.... На пляжи, находящиеся за холмом Юнге в восточной части Коктебеля, мы идти в этот раз не решились, а пошли на пляж в западную часть бухты, к вулкану Карадаг...
Очевидные плюсы отдыха на море в июне
Как сказала однажды Марина Цветаева, кстати, любившая проводить время в Коктебеле, "лето - как выходные, такое же прекрасное и так же быстро проходит, июнь - это пятница, июль - суббота, август - воскресенье". В Коктебеле летняя "пятница" стихийно продолжается и, как это бывает на неделе, радует предвкушением того, что всё самое лучшее, интересное и яркое - впереди. Жара у нас усиливается, а море прогревается такими темпами, что, по моим личным ощущениям, ещё пара-тройка дней такой динамики и получится то самое "парное молоко"...