Найти в Дзене
Франциск I нанял итальянского архитектора для постройки замка Фонтенбло, который до сих пор был всего лишь старомодным охотничьим убежищем посреди леса, а Леонардо да Винчи и Андреа дель Сарто приехали из Флоренции для украшения интерьера. Гилио Романо, помогавший Рафаэлю расписать лоджию Ватикана, оказал влияние во Франции, которое передавалось его учениками из поколения в поколение. Женитьба Генриха II
3 года назад
Из Италии великое возрождение промышленного искусства пришло во Францию. Карл VIII, в течение двух лет владевший Неаполем (1494–1496), принессреди других художников из Италии Бернадино де Брешиа и Доменико де Кортона; и Искусство, находившееся в это время во Франции в слабом, томящемся состоянии, начало возрождаться.
3 года назад
Очертания и общий дизайн шкафов раннего Возрождения, по-видимому, были навеяны древнеримскими триумфальными арками и саркофагами; впоследствии они были изменены и стали разнообразными, элегантными и изящно, но в последнее время, когда был отмечен период упадка, очертания, как показано на двух стульях на предыдущей странице, запутались и рассеялись из-за чрезмерного украшения.
3 года назад
Говоря в целом о характере орнамента, мы обнаруживаем, что в то время как в средневековой мебели сюжеты для резьбы брались из житий святых или из метрического романа, резчики эпохи Возрождения иллюстрировали сцены из классической мифологии и аллегории, такие как изображения стихий, времен года, месяцев, главных добродетелей или батальных сцен и триумфальных шествий прежних времен.
3 года назад
Серебряные пластины с чеканкой и гравировкой были поставлены на службу, поскольку туземные князья Флоренции, Урбино, Феррары и других независимых городов соперничали с Римом, Венецией и Неаполем в роскоши украшений и щедрости расходов, пока не наступил неизбежный период упадка. в котором преувеличение орнамента и расточительность украшений не давали глазу покоя.
102 читали · 3 года назад