Доброе утро, 15 декабря 2021 Начиная с этого месяца каждое 15 число мы сможем знать итоги прошедшего месяца. В данном случае у нас есть данные за ноябрь. Козырьков продано 491 штука, комплектов планок жесткости 12, и 79 ед садовой мебели. В ноябре неплохо потрудились, но к сожалению 500 козырьков не дотянули совсем чуть чуть. Если вы помните то эта цифра у нас знаковая. Цель года перешагнуть среднемесячный показатель 500 козырьков. Впереди декабрь и он требует максимум усилий чтобы эту цифру сделать, без неё нам не зафиксировать год, да и будет грустно если совсем чуть чуть не хватит. Поэтому отдел продаж прошу приложить максимум в этом месяце и проработать все потенциальные сделки в статусе думают. Ещё интересное наблюдение за ценообразованием. У каждого товара есть цена. Цена по которой рынок готов или не готов покупать товар. В феврале мы увидели, как бесплатная доставка, оказалась не интересной рынку. Покупатель отдельно платит за товар и за доставку до своего города. Есть средние показатели, на доставку 1 козырька по всей России. Мы решили заложить усредненную стоимость доставки в цену товара и сделать доставку по России бесплатной. Но этот эксперимент уменьшил количество заказов. И увеличил количество не выкупов с 3% до 15%, слово "бесплатная доставка" сыграла свою роль. Возврат к платной доставке и разделению цены за товар и за доставку все вернуло на свои места. Как то так. Выводы сделаны.
3 года назад