Найти в Дзене
19:45
1,0×
00:00/19:45
3 года назад
17:53
1,0×
00:00/17:53
3 года назад
11:05
1,0×
00:00/11:05
3 года назад
Лариса Чайка 24 янв Минск, Беларусь Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше. ЧП на высоте 10.600 метров Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи. Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда! Куда садиться? Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит,
3 года назад
ЧП на высоте 10.600 метров
Лариса Чайка 24 янв Минск, Беларусь Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше. ЧП на высоте 10.600 метров Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется...
3 года назад
река Печора
Когда я работал в речфлоте,тогда были хорошие времена-- стабильность. Я работал на обстановочнике,земснаряде,плотоводе В 90 году мы привели на Кумжу земснаряд.Дело в том,что там 30 лет горела скважина и ее никак не могли потушить.Потом сделали подземный направленный ядерный взрыв,в результате пласты сдвинулись и скважина потухла.Так вот земснаряд мы привели засыпать эту воронку.С собой они взяли питьевую воду ,так как была радиация и пить из реки было нельзя.По берегу протянули понтоны с трубами для засыпки воронки...
3 года назад
Развал «ОАО» Коми нефть
В 93 году я оставил работу в НПТУ и устроился в ЭГЭБ-1 в Усинске. Первую зарплату получил 50 тысяч, вторую 350. По тем временам это были большие деньги. Тогда же среди работников распространяли акции. По привилегированным  кто выписывал 200 давали две акции. Главбух ездила по бригадам и говорила, что акции нужно выкупать сразу, хотя их можно было оплатить в счет зарплаты. В итоге работягам почти ничего не досталось. В это же время в Усинске стали появляться черные Волги, все шутили вон акции поехали. В это время мы бурили на Украинский Нафтагаз. Со временем стали задержки с выплатой зарплаты....
3 года назад