С этими ободряющими словами, чтобы поддержать меня, я выпрямил свою выгнутую спину, как бы по стойке смирно, изобразил улыбку на лице и зашагал к собравшимся членам экипажа. Я пожал руки каждому из них, по очереди спрашивая каждого из них, откуда они родом и ждет ли их семья дома? Очень немногие были из самого Зонтраля, большинство из того, что они называли внешними территориями Содружества. Один парень сказал мне, что в его планетной системе есть три Солнца, что напомнило мне ту старую телевизионную рекламу, что никто не может съесть три измельченных зерна пшеницы. После этих утомительных, хотя и полезных моментов команда вернулась к работе, а Кронос и я удалились в каюту капитана на борту корабля для заслуженного короткого перерыва. Я чувствовал себя таким усталым.
Георгий Молочков
2
подписчика
В жизни вижу только белые полосы!
Я смущенно отступил и сделал вход в лес. Всего через несколько ярдов я увидел группу бабочек, приближающихся ко мне. Я полностью остановился, оставаясь неподвижным и не желая отвлекать их, чтобы я мог полностью их наблюдать и оценивать. Они прошли мимо меня всего в нескольких дюймах, один даже приземлился мне на плечо, но только на несколько кратких мгновений, прежде чем снова взлететь, чтобы не отставать слишком далеко от своих соотечественников. Я думал, что это привилегия, что мне позволили наблюдать такие зрелища в далеком отдаленном месте, но теперь я вернулся к работе, когда возвращался на соляранский корабль.
Пожилая женщина схватила меня за руку. «Да благословит тебя Бог, Джон», — сказала она, когда все, казалось, стихло, по крайней мере, в нашей непосредственной зоне деятельности. «Это предсказывали древние Култарнские пророчества, — продолжила она. «Слушай, Джон, они читают: Созданы две Опеки. Две Опеки выберут двух Хранителей. Затем эти два Стража соберутся вместе и помогут предотвратить ужасную тьму, спустившуюся на Галактику. Мы знаем, что новости о войне плохие, Джон, но помни, что все соляранцы с тобой и Кроносом молятся о том, чтобы произошло чудо Култарна.
Мы все пожелали друг другу спокойной ночи, а потом снова вернулись в подземную железную дорогу. Я еще не видел Солнца на этой планете; Я начинал чувствовать себя троглодитом, подземным жителем. Доберусь ли я когда-нибудь до поверхности и увижу ли дневной свет? Мы прибыли на нашу станцию всего за несколько минут и после высадки пошли пешком. Поначалу было видно много людей коммандера Вадорана, но когда мы подошли к тому, что в течение следующих нескольких дней должно было стать моей квартирой, не было видно ни души. Как будто секция, которую я буду занимать, была полностью изолирована от внешнего мира.
Когда мы оба были в саду, я постукивал себя по груди рукой. Феликс воспринял это как приглашение прыгнуть изо всех сил мне на грудь, после чего начал маневрировать вокруг моей шеи, так что я ходил с ним, как с шарфом. Дэйв однажды спросил меня, если бы я мог быть любым животным, каким бы я был и почему. Я сказал кошка, потому что у нее была легкая жизнь. Ну, у Феликса точно был. Боб сказал, что он будет медведем гризли, потому что они спали всю зиму и не платили ни за газ, ни за электричество. И Брайан сказал, что он будет крокодилом, потому что никто не связывался с ними и не вышел сухим из воды. Они были здесь до динозавров, и они будут здесь еще долго после того, как человек сойдет со сцены.
Я приказал ему отвезти меня обратно в мой гостиничный номер в Лос-Анджелесе, из которого я так внезапно сбежал накануне вечером. Расплатившись со своим счетом, я пошел к адвокату. Я поручил ему нанять частного детектива, чтобы разыскать официантку, которую я уволил из шикарного ресторана. После этого деньги, которые у меня остались, будут отданы ей для открытия собственного дела под предлогом того, что это завещание от давно потерянного родственника. Чего бы я не отдал, чтобы увидеть выражение ее лица, когда она получила свое новообретенное богатство. По крайней мере, с опозданием, я пытался поступить правильно. По завершении этого задания он вернулся в Англию, где мне предстояло выполнить еще одно задание, прежде чем я назначу встречу с Кроносом.