Воркаут тренировки на улице и в зале
162
подписчика
Хочу поделиться своими роликами и достижениями в уличном воркаут направлении, возможно это кого то мотивирует или поможет в достижении своих целей.
Скалá Киселёва – памятник природы на территории Туапсинского района Краснодарского края. Примечательна отвесной гладкой стеной, достигающей в высоту 46 метров и в ширину 60 метров. Скала Киселёва находится на берегу Чёрного моря в четырех километрах к северо-западу от Туапсе, между мысом Кадош и устьем реки Агой. Координаты 44.11503307668844, 39.032018745463674 Скала Киселёва вместе с расположенными в 700 метрах севернее Мышиными Норками входит в состав охраняемого лесопарка Кадош. Площадь парка составляет 300 га. Сама скала занимает площадь в 1 га. По морским террасам много посадок сосны крымской. Отмечено по 30 видов деревьев и кустарников, 7 лиан. Из 255 видов травянистых растений — орхидей. В центральной части скалы произрастает сосна крымская, ближе к эскарпу — пицундские сосны. Скала получила своё название в честь художника Александра Александровича Киселёва. Картины «Кадошские скалы», «Окраина Туапсе», «Спуск к морю» кисти Киселёва посвящены этой природной достопримечательности. В первый раз Киселёв посетил Туапсе в 1886 году, а в последний в 1910, за год до смерти. На мысе Кадош находилась дача Киселёва — одна из двадцати дач, располагавшихся в этом месте до 1917 года. На даче живописца бывали М. Горький, И. Айвазовский, А. Серафимович и другие известные деятели культуры. Скала Киселёва — место съёмок известной сцены рыбалки на Белой скале с участием Юрия Никулина и Андрея Миронова кинофильм «Бриллиантовая рука»
Вантовый мост трассы Адлер – Красная Поляна на 25-ом километре совмещенной автомобильной и железной дороги. Автодорожный мост возведён на выезде из третьего тоннельного комплекса совмещённой дороги и проходит поверх русла реки Мзымты, которая делает сложный изгиб в районе посёлка Кепши. Ва́нтовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством стальных тросов — вант. В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим тросам, у вантовых мостов тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном. Большим преимуществом вантовых мостов перед висячими является меньшая подвижность дорожного полотна, что делает их пригодными для использования в качестве железнодорожных переправ. Первый железнодорожный вантовый мост был построен в 1979 году в Белграде (Новый железнодорожный мост). Первый вантовый мост на Юге России, имеющий подобные характеристики. Высота пилонов - 86 м Особенность расположения - район с сейсмичностью 7-9 баллов. Способность выдерживать циклическую нагрузку 2 млн. циклов - основная причина применения муфтовых соединений Ancon при возведении вантового моста в районе с высокой сейсмичностью (7-9 баллов).