basicsloth
36
подписчиков
Привет, меня зовут Лена,…
Немного о SQLite для Godot. Дневник разработчика #3
Очень сложно рассказывать тут о чем-то конкретном, потому что я то один кусок приложения немного поделаю, то другой, и вроде бы дело движется, но ни одного полностью законченного куска, про который можно было бы рассказать "от А до Я" у меня нет. Но раз уж я назвала свой цикл статей "Дневник разработчика", то кто может помешать мне писать просто о том, что я делала и на каком этапе и с какими мыслями я остановилась. Начну с того, что еще на самом первом этапе обдумывания приложения стало понятно,...
Откуда взять базу книг? Первые проблемы. Дневник разработчика #2
Что самое главное для приложения, которое пока должно являться трекером прочитанных книг? Наверно, база данных этих самых книг. Чтобы любой пользователь, зайдя в приложение, мог найти там совершенно любую книгу, которую прочел, читает сейчас или только планирует прочесть. И в идеале, чтобы в этой базе данных были все возможные издания! Ведь так же удобнее отслеживать страницы. И обложки тоже все нужны, чтобы в приложении была красивая полочка из книг. И... И... И много, чего нужно. Но в этой статье я расскажу, почему этим всем "нужно" на данный момент не суждено сбыться...
Приложение для мотивации к чтению. Дневник разработчика. Часть 1
Всем привет! Не так давно меня затянуло в игрофикацию (или геймификацию, называйте как хотите). Что это такое? Википедия дает следующее определение: Геймификация - применение в прикладном программном обеспечении и веб-сайтах техник и подходов, характерных для компьютерных игр с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение деловых задач, использование продуктов, услуг. Наверно, это не идеальное определение, но для наших целей вполне сойдет, ни для этого я все здесь пишу...