Найти тему
Видео
00:53
1,0×
00:00/00:53
26 просмотров · 9 месяцев назад
Статьи
Привет всем. В наше сегодняшнее не лёгкое время, заезжает на капитальный ремонт ДВС Хёндэ Элантра 2008 год. Предположения: износ поршневой группы. По словам владельца, жор масла, от замены до замены 2 литра и более. Начинаю проект, капремонт двс. Эндоскопия поршневой, полный разбор двс, ремонт, сборка и запуск двигателя после капиталки. Видео. Первая часть: определение - видео сделано, по мере выполнения работ буду снимать ещё видео. Пишите в комментариях, предлагайте как и что показать в процессе ремонта двигателя, на что обратить внимание более подробно. Заранее спасибо. До встречи на канале.
41 прочтение · 3 года назад
Будущее уже рядом. Будущее за этими автомобилями. Уже сегодня много выпускается таких автомобилей, и каждая новая версия превосходит предыдущую. Каждый автопроизводитель старается сделать своё авто лучше своих конкурентов. Готовится видео обзор на электромобиль японского концерна Ниссан. Один из первых выпусков Лиф, 2011 года выпуска.
281 прочтение · 3 года назад
Приехал только что с салона новенький Шеви Нива тревел. Пользуясь моментом снял видео обзорчик, что нового в этом произведении. Материал готовится, не пропустите.
676 прочтений · 3 года назад
Продолжается капремонт ДВС - G4NA, уже на стадии сборки двигателя обнаруживается небольшой косяк. Владелец говорил что масло не расходовал мотор, а мы тут обнаружили что..... да мотор масло не расходовал, он его просто поглащал и выкидывал в трубу. Выпускной коллектор внутри весь в масле. Перед установкой коллектора положили его на верстак, из него вытекло порядка 0.5 литра масла. Запуск двигателя передвинулся на не определённое время. Думаю на сутки точно.
1,9K прочтений · 3 года назад
Капремонт двигателя G4NA. Продолжение. Сегодня была установлена головка блока цилиндров-ГБЦ, установлены распредвалы, установлен новый гидро натяжитель цепи ГРМ, установлена новая цепь грм, установлена крышка грм цепи, само собой новый передний сальник коленвала. Для тех кто не знает где находится номер и маркировка двигателя, последнее фото. Продолжение следует....
370 прочтений · 3 года назад
Продолжается капитальный ремонт двигателя G4NA Хёндэ ix 35. Приехал расточенный блок цилиндров, был установлен коленвал с новыми вкладышами, установлены шатуны и новые поршня с колцами. Головка блока цилиндров ГБЦ: начали подгорать клапана, было решено заменить на новые с последующей притиркой. Плоскость прилегания ГБЦ проверена, шлифовка не требуется. Продолжение сборки следует....
138 прочтений · 3 года назад
Заехал к друзьям в автосервис. На подъёмнике висит древний фольц пассат Б3. Пользуясь случаем наделал фото снизу. VW Passat B3 выпускался с 1988 по 1993 год в Эмден, Германия и в Братиславе Словакия. Надёжный, оцинкованный кузов, надёжная энергоёмкая подвеска, вместительный салон, ёмкий багажник 495 литров,однако имеет складную спину дивана и увеличивает объём багажного отделения на 1.5 куба. Наш экземпляр универсал неизвестного года выпуска в относительно не плохом состоянии. Приехал на замену сцепления, заодно будет заменён маховик и подшипники диференциала. Мотор не причиняет никаких хлопот, пробег тоже только "создателю" известен. По днищу: никаких критически опастных очагов ржавчины не обнаружено, ну кроме одного, и то, не очень огорчило владельца.
134 прочтения · 3 года назад
Снял консоль ручника, между креслами, чтобы помыть дома. Помыл. Так и лежит, дома в коридоре, 6 месяцев.
132 прочтения · 3 года назад
РЕНО ЛОГАН 2, 2014 года, после пробега 95000 км. Логан это бюджетный автомобиль и чего-то (wow...) ожидать от него не стоит. Даже то что он бюджетный, все агрегаты работают отлично. Мотор на нашем "подопытном" логане 1.6 в 102 л.с. очень надёжный и неприхотливый, редкость именно такой в комплекте с ручной кпп. КПП тоже надёжная, хотя говорят что иногда причиняют некоторые хлопоты. В нашем случае ни каких проблем не было. Ходовая зарекомендовала себя как "неубиваемая" ещё с ранних версий РЕНО. Салон простенький и как я уже упомянул ранее, в бюджетном авто не стоит ожидать что-то сверхъестественного. Приборная панель информативная, есть естественно тахометр, спидометр и остальные показатели как давление масла, количество топлива, температура двигателя, заряд аккумулятора, что очень важно для долгой жизнедеятельности мотора. За весь срок эксплуатации 95 тыс.км. было поменяно два грм ремня и оба передних рычага подвески и то, по причине, загремел шаровый, решили поменять рычаги в сборе. Коррозия на кузове отсутствует от слова совсем. Владелец просто в восторге - Логан и ничего больше. (Слова владельца). Радиаторная решётка закрыта, автомобиль используется в условиях крайнего севера. Всем спасибо, до встречи на канале "Канал не Канал".
344 прочтения · 3 года назад
Продолжение ремонта двигателя G4NA Хёндэ ix35. В предыдущих постах я рассказал что автомобиль приехал с диким грохотом в двигателе. Пробег 109 т.км. мы выяснили что поршневой и гильзам мягко говоря конец. Причина-перегрев двигателя. Сегодня приехал наш блок с расточки в комплекте с новыми поршнями. Гильза расточена на следующий ремонт( +0.5 ) Посмотрите какая красота. Предстоит сборка мотора. Покажу как собирался двигатель, и первый запуск после капиталки. Всем до встречи на моём канале "Канал не Канал.
347 прочтений · 3 года назад
На ремонте двигатель Хёндэ ix 35. Вскрытие двигателя показало, износ поршневой группы. На всех гильзах царапины (задиры), залегли маслосъёмные кольца, поршня в печальном состоянии. Пробег этого авто на фото в конце. К такому износу поршневой привёл перегрев двигателя. Сейчас блок цилиндров отправлен на расточку. Приедет блок уже с новой поршневой. Какие будут новые поршня? Всем удачи, не пропустите, по сценарию "Канал не Канал" будет видео первого запуска двигателя G4 NA после капремонта.
286 прочтений · 3 года назад
Лада ЛАРГУС.. 2014 года. После пробега 250000 км. 16 клапанный 1.6 реношный двигатель К4М мощность 105 л.с. при 5000 об.мин. работает и работает. Вот что бы не говорили, двигатель конечно очень простой и очень надёжный. По данным завода изготовителя ресурс двигателя К4М- 400 т.км, на практике 400+. Про КПП вообще владелец ничего не знает, так как ни разу не подводила и не причиняла хлопот. Кузовное железо и лакокрасочное покрытие тоже не требует внимания, а ведь машина по разным городам ездит. Соль, реагенты пока не трогают кузов. Салон в отличном состоянии, для пассажиров сзади места много, пластиковые детали не скрипят, Печка работает отлично, зимой в минус 25 в машине жарко. Подвеска тоже родная. Расходники-тормозные колодки и диски менялись. Проблема была в одном, задняя левая дверь багажного отсека, из-за того что она тяжёлая, немного провисли петли, и дверь плохо закрывалась. Проблема решилась за 15 минут в сервисе. Багажный отсек конечно огромный, просто огромный. Моё мнение. Автомобиль в свей ценовой категории и по всем имеющимся параметрам просто супер, и в сад, и на отдых, и просто выносливая рабочая лошадка. Всем спасибо. С Вами "Канал не Канал". До встречи.
3K прочтений · 3 года назад
Ролики