MAXIMUS_GOLD
4
подписчика
Добро пожаловать на мой канал. Меня зовут Максим!…
Как убрать чек двигателя мерседес
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы...
Жизнь на Бали
Я переехала на Бали 6 лет назад, и все эти годы работаю удаленно. Скажу честно: если бы не серфинг, я бы вряд ли захотела тут жить. Но на Бали много экспатов с разными увлечениями: есть тусовщики, спортсмены, «просветленные», семьи с детьми и просто те, кто не любит зиму. И для всех этих групп есть инфраструктура и масса развлечений. Эстетическое наслаждение от видов на Бали получаешь каждый день. С годами они не надоедают: природа здесь невероятно красивая. Минусы же связаны в основном с менталитетом...
Найди 10 отличий
Зона 51 НЛО Зона 51- военная база, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс. Расположена в США на юге штата Невада, в 133 км к северо-западу от Лас-Вегас, на южном берегу сухого солёного озера Грум-Лейк. Предположительно, используется для экспериментальных тестов новейших летательных аппаратов и систем вооружения. Воздушное сообщение над Зоной 51 запрещено. Согласно официальным данным, в Зоне 51 разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения9 10. При этом, часто используется в конспирологических теориях и, далее, в массовой культуре как некий символ тайны, скрываемой военными и правительством Соединённых Штатов Америки; связан, как правило, с неопознанными летающими объектами.
В принципе машиной я владею с апреля месяца, но во-первых, поменял работу и не было времени заниматься писательством, во-вторых просто не о чем было рассказать. Отзывы в стиле купил авто, колеса круглые, фары светят, стоит стока-то, порадуйтесь за меня - это ИМХО еще больший мусор на дроме нежели упомянутые мною юмористические фейки. Начну с того, с чего вдруг я поменял автомобиль. Последние 4 года я ездил на американской вензе, пригнанной мне в 2015 году. В принципе машина всем меня устраивала. Конечно, не гонка, но большой, устойчивый, полноприводной, высокий танк. Но случилось так, что вензу мне пришлось продать. Более того сделать это через трейд ин. Езда чаще по трассе чем по городу. Да иногда форсаж до 150 км в час - так авто на это, вроде, должно быть рассчитано +, вроде, говорят высокие обороты хорошо - двигатель самоочищается. Масло 5/40 при наличии надписи на крышечке 0/20? Так и в приус у которого на пробочке было написано 0/20 я тоже лил 5/40 и никакого масложора у него и в помине не было даже на 200 тыс км (примерно с таким пробегом мы его продали).
Привет всем читателям.Mitsubishi Outlander Плюсы Места хватает всем, между двумя детскими креслами супруга более менее помещается на заднем ряду, багажник большой. Хоть морозов еще не было, но уже понятно, что прогревается мотор значительно лучше чем в фольксвагене. Вариатор, как ни странно понравился, практически сразу нашел с ним взаимопонимание. Был ярым приверженцем ваговской механики, должен признать, в городе на вариаторе проще. Подвеска комфортная, мягкая, машина ощущается более тяжелой чем есть на самом деле. Кто то пишет, что подвеска жесткая, странно и интересно с чем они сравнивают. Пару раз уже не замечал лежачие полицейские, отрабатывает достойно без пробоев. Просвет высокий, по песку врежиме L едет не напрягаясь (там где на хайлюксе включил бы пониженную на ауте естественно не сунусь). По динамике если не ждать от него чего то выдающегося, он вас не разочарует. Шумка не плохая. На дороге ни кто не щемит, пропускают, резких перестроений перед машиной стало намного меньше. Хоть у нас в городе ездят в основном вежливо и пропускают друг друга, лихачей и придурков тоже хватает. В общем ездить на большой машине спокойнее, безопаснее и комфортнее. Техническое состояние. При осмотре на подъемнике обнаружили порванные пыльники передних стоек, изношенные втулки заднего стабилизатора. Масло в вариаторе и заднем редукторе меняли на 50000 км пробега. Больше ни чего не делалось, даже тормозные колодки стоят еще заводские.
Вcем привет , хочу рассказать о своей машине , Туарег . в принципе машина неплохая , но после LX 570 как то не очень , по комфорту ему до 570 конечно далеко , на машине езжу год , пробег 55.000 км . Машина в достаточно богатой комплектации , динаудио , панорама , камеры по кругу ,21 колёса, большой экран мультимедиа , проекция на лобовое , доводчики дверей, пневма , двойное остекление , Вебасто , матричные фары .Ночное видео доустановил , фаркоп тоже , парковку с телефона , Вебасто пустил по большому кругу , что бы мотор тоже грелся и ещё что то разблокировал , в общем сейчас есть всё кроме подруливающей задней подвески и активных стабилизаторов. (В японце есть автоматический режим скидываешь скорость и они включаются сами , это очень удобно ) паркуешься передком приходится принудительно их самому включать , не очень удобно . Пневма имеет несколько режимов , но приседать как в 570 для комфортного выхода она не умеет , умеет только задок опускать.
Lexus LX 600. Самый престижный автомобиль, в провинциях, сменил поколение! Россияне скупают 10% от всех выпускаемых автомобилей этой модели. С новым индексом, сакральным для наших граждан, новое поколение явно ждет еще больший успех. Шасси как и раньше от Land Cruiser. Дизайн абсолютно новый. В салоне, на передней панели установлена двойной экран — сверху расположен 12,3-дюймовый экран, а снизу – 7-дюймовый. На первом отображаются элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля, а на втором — настройки климат-контроля и статус выбора режимов движения и прочих функций внедорожника. За звук отвечает аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Есть в машине расширенная система предупреждения столкновений с функцией экстренного рулевого управления, улучшенная система отслеживания полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с контролем скорости на поворотах и система адаптивного управления дальним светом. Опционально предложат переключатель системы старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца. Также для модели доступна система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля. Под капотом 6-цилиндровый двигательV35A-FTS, который уже ставится на седан Lexus LS 500. На внедорожнике он выдает 400 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Будет и дизельная версия с 3,3-литровым V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм момента. Оба двигателя идут с 10-ступенчатым "автоматом".
Kia показал в Москве электромобиль EV6, который планируют запустить в продажу в нашей стране ориентировочно во второй половине 2022 года. Несмотря на демонстрацию свежепривезенной из Южной Кореи реальной машины, названной организаторами чуть ли не предсерийной ради смягчения первого впечатления и в качестве оправдания за возможные мелкие огрехи в сборке и неидеальную подгонку материалов в салоне, вопросов к дебютанту хоть отбавляй. И на многие из них ответа толком не знают даже в Kia. Или просто не хотят озвучивать, желая сначала выслушать мнения первых россиян, пощупавших новинку. Фирменные станции зарядки от Kia должны появиться аккурат к старту продаж новинки. Их установку представительство уже обсуждает с официальными дилерами. В приоритете — Москва и Санкт-Петербург, где сеть зарядок уже хоть в каком-то виде существует и доступна владельцам других электромобилей. Впрочем, заряжать новый Kia EV6 можно и “по-старинке”, сбросив из окна удлинитель от бытовой розетки. Однако времени это займет куда больше, чем несколько минут и даже часов. А то и больше суток! В Kia точных значений не раскрывают. Как и дорожного просвета у машины, который, по разным замерам “на месте”, составляет порядка 160-175 мм. В салоне Kia EV6 абсолютно ровный пол от заднего сиденья и до педалей под ногами водителя.
Техника По платформе с индексом N, Palisade — близкий родственник моделей Santa Fe и Sorento, с поправкой на увеличенные габариты (если сравнить с Santa Fe, то 4785х1900х1685 мм против 4980 x 1975 x 1750 мм) и колесную базу (2900 против 2765 мм). Модель пришла на смену Grand Santa Fe. Привод — подключаемый полный, с электрогидравлической муфтой Magna Dynamax с электронным управлением. Мотор стоит поперечно, основной привод передний, до 50% момента может передаваться на заднюю ось только в режиме Sport. В Eco — не более 20%, и 35% в Comfort. Принудительной ручной блокировки муфты не предусмотрено. Дорожный просвет 20 см. Под капотом может быть два двигателя — и оба, как говорится, “старые добрые”. 3.5 литровый G6DC-5 — бензиновый V6 с распределенным впрыском (249 л.с. и 336 Нм), и турбодизель D4HB-5 объемом 2.2 л (200 л.с., 440 Нм). Именно такой мотор с чугунным блоком цилиндров — на тестовом авто. Восьмиступенчатая АКП A8LF1 едина для обоих версий, различаются только ГП — 3.648 у бензинки и 3.510 у дизеля. При том что у российских машин даже есть соответствующая коса проводки — за левым задним брызговиком. Российские владельцы в нетерпении ждут момента, когда производитель обновит ОТТС, проведя дополнительную сертификацию автомобиля с фаркопом, но когда конкретно этот случится, в пресс-службе Hyundai ответить мне не смогли, хотя и подтвердили, что работы в этом направлении ведутся.
Range Rover будет доступен со стандартной и удлинённой колёсными базами, четырёх-, пяти- или семиместным салоном. На нашем рынке внедорожник появится с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. Пятое поколение модели Range Rover перешло на новую модульную архитектуру MLA-Flex. Вместе с электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0 это принесло машине множество новаций. Например, пневмоподвеска использует для адаптации к дороге навигационные данные от облачной платформы eHorizon (к слову, сзади впервые на Ленд Роверах появилась пятирычажка). А «по воздуху» можно обновлять не только ПО мультимедийной системы, но и программы для примерно 70 электронных модулей в автомобиле. И все модификации Рейндж Ровера теперь оснащены управляемой задней осью. Длина — 5052 мм (+53 к предшественнику) или 5252 (+53), ширина с зеркалами — 2209, высота — 1870 (+35), база — 2997 (+75) или 3197 (+77). Клиренс — до 295 мм (–8 мм). Багажник — от 312 до 2601 л в зависимости от базы, числа мест в салоне и раскладки сидений. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 50%. Высота кузова меняется в пяти положениях (–50 мм, –16 мм, номинал, +75, +135). Первой из Ленд Роверов модель получила новую 48-вольтовую электрическую систему подавления кренов Dynamic Response Pro, работающую эффективнее и быстрее прошлой гидравлической и создающую противодействующий крену момент до 1400 Н•м.
Lexus представил седьмое поколение бизнес-седана ES. Концепция создания ES не изменилась, седан по-прежнему базируется на той же платформе, что Toyota Camry. В случае с текущей генерацией это тойотовская платформа TNGA, однако Lexus не мог себе позволить и тележку использовать, и название оставить то же. Поэтому официально платформа ES именуется GA-K. На практике использование платформы TNGA означает поперечное расположение двигателя и передний привод. Важно! Полного привода не будет даже опционально. Да, все то же самое мы видели и в старом ES, однако в случае с нынешним несколько изменился контекст. Во-первых, Lexus повысил ES в статусе. Теперь его официально считают конкурентом бизнес-седанов "большой немецкой тройки": "пятерки" BMW, Audi A6 и "ешки". Выходить биться на этом поле, не имея в активе даже полного привода, как минимум странно. О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал, что это самый красивый Lexus наших дней, не считая купе LC. Морда — почти такая же, как у флагмана LS, что является несомненным плюсом.