Найти тему
Статьи
SMM-стратегия. Что это?
SMM-стратегия – это план развития бренда в социальных сетях, основанный на анализе рынка, конкурентов, площадок и других важных составляющих.  ⠀⠀ Почему рекомендовано всегда начинать работу над соц.сетями с создания стратегии? В первую очередь для исключения большого количества разрозненных действий: иначе сегодня ты работаешь над охватами, завтра пилишь визуал, послезавтра решаешь, что надо бы лояльность аудитории повысить, а через неделю вздумалось поработать над количеством подписчиков🤯 ⠀⠀ Азы...
2 года назад
Для чего нужен бренд и как его создавать? ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
Бренд считается брендом, когда 7 из 10ти человек говорят о нём одно и то же .(с) Сила бренда, в отличие от медийности, в устойчивых ассоциациях и эмоциональных откликах. Именно это способствует успешной и управляемой монетизации. Итак, какие шаги важно выполнить для создания бренда? 1) Для начала ответь на вопросы: 🔖Кто ты, зачем и для кого? 🔖Какие твои ценности? 🔖Почему ты занимаешься тем или иным делом? 🔖Кому нужен твой продукт? 🔖Как твой продукт изменит жизнь клиента? 🔖Сходятся...
2 года назад