Найти в Дзене
В тот вечер за столом сидели руководители отделов маркетинга
Снова и снова я удивляюсь силе принципа уязвимости в искусстве вести светскую беседу. Недавно я присутствовал на заседании Совета конференции, ежегодном собрании руководителей в области маркетинга и коммуникаций. Как обычно, участники собираются на ужин накануне мероприятия. В тот вечер за столом сидели руководители отделов маркетинга таких компаний, как Wal-Mart, Cigna, Lockheed, Eli Lilly, eBay и Nissan. Все они были людьми, которые управляли значительными маркетинговыми бюджетами. Их значение для моего бизнеса очень велико. Это был случай, который требовал, чтобы я был в лучшей форме. Проблема заключалась в том, что я оставил свой лучший самолет где-то над Питтсбургом во время полета туда...
3 года назад
Это имеет некоторые утешительные последствия.
Будь то за столом переговоров или за обеденным столом, наша склонность к сдержанности создает психологический барьер, который отделяет нас от тех, кого мы хотели бы знать лучше. Когда мы заканчиваем формальный, нерешительный и неудобный разговор, в котором мы скрывали свое истинное "я", мы утешаем себя тем, что отвергаем встречу или, чаще, человека, думая: "У нас все равно не было ничего общего". Но правда в том, что у каждого есть что-то общее с каждым другим человеком. И вы не найдете этих сходств, если не откроетесь и не раскроете свои интересы и проблемы, позволяя другим делать то же самое...
3 года назад
Слишком многие путают секретность с важностью.
Слишком многие путают секретность с важностью. Бизнес-школы учат нас держать все под контролем. Но мир изменился. Сегодня сила заключается в обмене информацией, а не в ее утаивании. Более чем когда-либо размылись границы, разделяющие личное и профессиональное. Мы-общество с открытым исходным кодом, и это требует открытого поведения. И, как правило, не многие секреты стоят той энергии, которая требуется для их сохранения в секрете. Откровенность с людьми вызывает уважение; это делает им комплимент откровенности. Проблемы, которые нас всех больше всего волнуют, - это те вопросы, о которых мы все больше всего хотим поговорить...
3 года назад
Ничто так не способствовало развитию скучной болтовни повсюду
Как подтвердило исследование Харрелла, чем успешнее вы используете язык, тем быстрее вы можете продвинуться в жизни. Итак, какова должна быть ваша цель в светской беседе? Хороший вопрос. Цель проста: начать разговор, продолжить его, создать связь и уйти с другим человеком, думая: "Мне нравится этот человек" или любую другую поколенческую вариацию этой фразы, которую вы хотите использовать. Много было сказано о том, как это следует делать. Но, на мой взгляд, эксперты ошиблись в том, что работает лучше всего. Первое, что обычно делают эксперты по светским беседам,-это устанавливают правила вокруг того, что можно и чего нельзя говорить...
3 года назад
Около десяти лет назад Томас, профессор прикладной психологии задался целью определить черты своих наиболее успешных выпускников
Но дело в том, что светская беседа—та, которая происходит между двумя людьми, которые не знают друг друга,—это самая важная беседа, которую мы ведем. Язык-самый прямой и эффективный метод для передачи наших целей. Когда драматурги и сценаристы разрабатывают персонажей для своей работы, первое, что они создают, - это мотивация. Чего хочет персонаж? Чего он или она добивается? Каковы его или ее желания? Ответы диктуют, что этот персонаж скажет и чего не скажет в диалоге. Это упражнение не характерно для драматического мира; это отражение того, как мы, люди, запрограммированы. Мы используем слова...
3 года назад