В тот вечер за столом сидели руководители отделов маркетинга
Снова и снова я удивляюсь силе принципа уязвимости в искусстве вести светскую беседу. Недавно я присутствовал на заседании Совета конференции, ежегодном собрании руководителей в области маркетинга и коммуникаций. Как обычно, участники собираются на ужин накануне мероприятия. В тот вечер за столом сидели руководители отделов маркетинга таких компаний, как Wal-Mart, Cigna, Lockheed, Eli Lilly, eBay и Nissan. Все они были людьми, которые управляли значительными маркетинговыми бюджетами. Их значение для моего бизнеса очень велико. Это был случай, который требовал, чтобы я был в лучшей форме. Проблема заключалась в том, что я оставил свой лучший самолет где-то над Питтсбургом во время полета туда...