Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
В CCCР телезрителям было доступно всего 3-4 телеканала, в то время как в США в 80-е годы количество каналов достигало сотни.
В период с конца 70-х до начала 80-х годов в Москве и на территории почти всего Советского Союза функционировало четыре телевизионных канала, каждый из которых отличался четким расписанием и тематической специализацией. Первый канал советского телевидения – это целая эпоха, окно в мир для миллионов граждан СССР. Программы, которые шли в эфире, формировали общественное мнение, развлекали и просвещали. Вспомнить всё, конечно, невозможно, но вот несколько ярких примеров. Начинался день с «Пионерской зорьки» для юных зрителей, а продолжался выпусками новостей – «Время»...
3 месяца назад
Почему советские фотоаппараты пользовались спросом у иностранных потребителей?
Советские фотоаппараты вызывали интерес у иностранных потребителей по нескольким причинам, сочетавшим в себе уникальное сочетание факторов. Прежде всего, играла роль цена. В сравнении с западными аналогами, советская фототехника была значительно доступнее, что привлекало тех, кто хотел попробовать себя в фотографии, не переплачивая. Многие модели, такие как "Зенит" или "Смена", отличались крепким корпусом и неприхотливостью в эксплуатации. Они были разработаны для работы в сложных условиях, что особенно ценилось любителями путешествий и активного отдыха...
3 месяца назад
Кассетный магнитофон из СССР – "Яуза П-401С".
В мире советской аудиотехники, где дизайн зачастую уступал функциональности, а инновации пробивались сквозь бюрократические препоны, иногда рождались настоящие самородки. Одним из таких, безусловно, является кассетный проигрыватель "Яуза П-401С", выпущенный в конце 80-х годов. Этот аппарат заметно выделялся на фоне своих собратьев не только футуристичным внешним видом, но и необычными техническими решениями. Прежде всего, в глаза бросается его конструкция. Вместо привычного прямоугольного корпуса, "Яуза П-401С" заключена в обтекаемый, пластиковый кокон с плавными линиями и закругленными углами...
3 месяца назад
Какие телевизионные технологии ушли в прошлое или вскоре будут забыты?
Телевизионный ландшафт постоянно меняется, и технологии, которые когда-то считались передовыми, быстро уступают место новым, более совершенным решениям. Некоторые из них уже стали историей, а другие вот-вот исчезнут с рынка. Рассмотрим их. Эта массивная технология, доминировавшая в телевизорах на протяжении десятилетий, окончательно ушла в прошлое. ЭЛТ-телевизоры были громоздкими, потребляли много энергии и имели ограничения по размеру экрана. Их заменили более тонкие и энергоэффективные плоскопанельные дисплеи...
122 читали · 3 месяца назад
Удивительная коллекция! 20 самых старых фотографий старой Москвы
В 1920 году, когда Москва оправлялась от потрясений революции и Гражданской войны, город представлял собой уникальное сочетание старого и нового. Среди сохранившихся памятников старины и зарождающегося советского строя выделялись следующие достопримечательности: Кремль – сердце столицы, символ власти и истории России. В то время здесь располагались органы советской власти, а также мавзолей В.И. Ленина, строительство которого началось в 1924 году. Красная площадь – главная площадь страны, место проведения демонстраций, парадов и народных гуляний...
330 читали · 3 месяца назад
Как мы жили в 90-х: 15 моментов, которые перенесут вас назад в прошлое
90-е – эпоха перемен, бурных страстей и невероятных контрастов. Время, когда растворились границы старого мира и рождалась новая реальность. Давайте окунемся в эту атмосферу и вспомним 15 моментов, которые ярче всего характеризуют ту эпоху. 1. Видеосалоны и пиратские кассеты: Запах попкорна, тусклый свет и завораживающее мелькание кадров – именно так мы познавали мир зарубежного кино. Пиратские кассеты с гнусавым переводом были настоящим сокровищем. 2. "Денди" и "Сега": 8-битные и 16-битные приставки стали окном в мир виртуальных приключений...
471 читали · 3 месяца назад
Что было скрыто в мотоциклах Jawa
Мотоциклы Jawa, родом из Чехословакии, оставили неизгладимый след в истории мотостроения. За их узнаваемым обликом и надежной конструкцией скрывались инженерные решения, опередившие свое время, и культурное значение, выходящее далеко за рамки простого транспортного средства. Во-первых, Jawa была пионером в использовании двухтактных двигателей с автоматической подачей масла. Эта инновация значительно упростила эксплуатацию, избавив владельцев от необходимости предварительно смешивать масло с бензином...
209 читали · 3 месяца назад
За что в СССР полюбили автобус ГАЗ-651
ГЗА-651 – это не просто автобус, это символ целой эпохи. Маленький, неказистый с виду, он прочно вошел в жизнь советских граждан, оставив по себе теплые воспоминания. Почему же именно этот автобус заслужил такую любовь? Прежде всего, доступность и распространенность. ГЗА-651 производился в огромных количествах и был, пожалуй, самым распространенным автобусом в СССР. Он встречался повсюду: в городах и селах, на пригородных маршрутах и заводских территориях. Во-вторых, простота и надежность. Автобус был сконструирован максимально просто, что делало его неприхотливым в обслуживании и ремонте...
3 месяца назад
Зил жив? Что сейчас производят на территории бывшего завода имени Лихачёва?
История Завода имени Лихачёва (ЗИЛ) – это история целой эпохи. Заложенный еще в 1916 году, завод пережил революцию, индустриализацию, Великую Отечественную войну и годы расцвета советского автопрома. Легендарные лимузины для партийной верхушки, грузовики, покорившие просторы страны, – все это ЗИЛ. Но что происходит на территории завода сегодня? После непростых 90-х и последовавшего за ними банкротства, основная часть территории была распродана под жилую застройку и коммерческие объекты. Однако, вопреки распространенному мнению, ЗИЛ не исчез с лица земли...
342 читали · 3 месяца назад
Почему работа водителем ГАЗ-51 не пользовалась популярностью в Советском Союзе?
В советское время, когда государство было главным работодателем, казалось бы, какая разница, на какой машине возить грузы? Однако, среди шоферов существовала явная нелюбовь к ГАЗ-51, несмотря на его массовость и распространенность. Причины этой неприязни кроются в нескольких факторах. Во-первых, ГАЗ-51 был морально устаревшим автомобилем даже для своего времени. Он разрабатывался еще в довоенные годы и, несмотря на модернизации, оставался архаичным по конструкции и комфорту. Отсутствие гидроусилителя...
3 месяца назад