Найти в Дзене
Как сeйчас выглядит дочь Валeрии, которая вeсила 110 килограмм
Певица Валерия была замужем трижды. Первый брак продлился не долго и детки не родились. Со вторым мужем у Валерии появилось два сына и дочь. В настоящее время Валерия в браке с Иосифом Пригожиным. Он ее продюсер. В возрасте 25 лет Валерия родила дочь. Назвали ее Аня. С малых лет ребенок была полновата, но при этом очень милой. В школе ее дразнили одноклассники из-за ее полноты. Максимальный вес девочки достиг 110 кг. После того, как Аня окончила школу, она поступила в театральное. Но сама она с детства мечтала стать в будущем певицей, как мама...
3 года назад
Одна из самых жутких тюрем в России
Эта тюрьма является одной из самых строгих в России. Заключенные здесь это самые жестокие преступники, приговоренные в пожизненному заключению. Тюрьма, из которой не было ни одной удачной попытки бегства. В каких условиях содержатся здесь заключенные? Кто они, эти заключенные? Тюрьма под названием «Полярная Сова» «Полярная сова» - это исправительная колония. Все заключенные здесь осужденные за самые жуткие преступления приговорены на пожизненное заключение. Колония находится в поселке Харп. Тюрьма – это отдельный мир...
419 читали · 3 года назад
Плавное торможение на дуге поворота
Автогонщики высшей квалификации считают, что существует 14 категорий поворотов, каждому из которых соответствует критическая скорость прохождения. Если эта скорость превышена, то даже высочайшее мастерство не позволит противодействовать центробежной силе, которая будет стремиться вытолкнуть автомобиль с проезжей части. Преодолеть возникшую критическую ситуацию можно, снизив скорость, что на дуге поворота является сложной задачей, так как стандартный подход к торможению не обеспечит безопасность....
3 года назад
“Газ – тормоз”
При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд...
3 года назад
Реакция на неожиданную опасность у разных водителей неодинакова, но чаще всего она выражается в резком рефлекторном торможении
Реакция на неожиданную опасность у разных водителей неодинакова, но чаще всего она выражается в резком рефлекторном торможении с полным блокированием колес автомобиля. Следствием такой реакции является потеря устойчивости и управляемости автомобиля. Страх сковывает действия водителя, заставляет его увеличить тормозное усилие. Автомобиль на заблокированных колесах продолжает прямолинейное движение и, если остановочного пути недостаточно, совершает наезд или столкновение. Торможение с постоянным усилием представляет определенную опасность даже для опытного водителя...
3 года назад
Экстренное прерывистое торможение
Экстренное торможение на участке неровной дороги, например на бугристом спуске или на отрезке, где чередуются лед, снег и сухой асфальт, часто приводит к критическим ситуациям с возникновением сноса, заноса или вращения автомобиля. Потеря устойчивости чаще всего связана с тем, что сжатые от торможения элементы передней подвески прекращают амортизировать удары, подскочившее после контакта с неровностью переднее колесо легко блокируется и, касаясь дороги, создает вращающий момент. Притом от удара или...
3 года назад
Многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий
Хотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда так. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении “лидера” и многого другого. У опытных водителей в арсенале мастерства имеется несколько...
3 года назад
Чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода
Итак, чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода: – запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных действий; – инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя. Уменьшить его позволит режим максимального крутящего момента двигателя. Повысить мощность двигателя до необходимого уровня помогают следующие приемы. Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном...
3 года назад
Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на которых из-за отсутствия синхронизаторов в коробке передач понижающую передачу можно было включить бесшумно, дважды выжав педаль сцепления и выровняв предварительно обороты включающихся шестерен с помощью дросселирования (“перегазовки”). Однако смысл “перегазовки” не потерялся и на современных быстроходных автомобилях, особенно в плане повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя...
3 года назад
На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля
На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля – критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон. Торможение как реакция на занос характерно для неопытных водителей и приводит к неуправляемому боковому или продольному скольжению, а затем к критическому заносу и интенсивному вращению автомобиля...
3 года назад
Прекратить излишнюю пробуксовку после трогания с места можно быстрым включением повышающей передачи
Трогаясь при минимальном коэффициенте сцепления (изморозь на асфальте, покрытый водой лед, обледенелый наст, укатанный и отполированный снег и т. д.), можно использовать следующие приемы: – включить повышающую передачу (II, III), чтобы уменьшить начальную тягу; – включить стояночный тормоз “с натягом” до 50 %, чтобы смягчить вращательный импульс; – трогание осуществлять многократным осторожным включением сцепления при постоянной минимальной частоте вращения двигателя; – при достижении средних оборотов одновременно отпускать обе педали (сцепления и подачи топлива)...
3 года назад
Трогание на скользкой дороге
При очень низком коэффициенте сцепления шин с дорогой (гладкий лед, раскатанная дорога), особенно на неровностях (яма, залитая водой, подъем с колеёй), это задача вызывает отрицательные эмоции даже у опытных водителей. Многие водители, совершив начальную ошибку (пробуксовку), продолжают “держать газ”, ожидая зацепления, однако чаще всего этот способ не помогает. Если началась пробуксовка, колесо...
3 года назад