Найти в Дзене
Структура ВВП
Покупка машины для фирмы, решение потребителя пойти в ресторан, приобретение федеральным правительством военных самолетов — все это, конечно, очень разные решения, и зависят они от разных факторов. Так что если мы хотим понять, что определяет спрос на товары, целесообразно разложить совокупный продукт на составляющие с учетом различных производимых товаров и с учетом различных покупателей этих товаров. Первым идет потребление (которое обозначается С, когда в этом учебнике применяются алгебраические выражения)...
3 года назад
Имидж территорий как преимущество
В современных условиях конкуренция наблюдается не только на уровне товаров, организаций, но и территорий, охватывающих государства, отдельные регионы и города. Желая завоевывать более выгодные положения на рынках, выделяясь и приобретая привлекательность у различных стейкхолдеров, территории усиленно изучают влияние значимых характеристик и объектов на результаты территориального развития, из-за чего возникает потребность в формировании стабильного положительного имиджа территорий. Вне зависимости...
3 года назад
Модели организации сельского туризма
Всемирный бум восстановления экономики, проблемы экологии и природных ресурсов, гуманитарные проблемы оказались в центре внимания не только мировой науки, но и отечественных исследователей, чему способствует и продолжающаяся государственная программа по импортозамещению. В частности, развитие отечественного сельского хозяйства — стратегического резерва в условиях закрытых границ — устойчивая тенденция сегодняшнего дня. Это дает дополнительные шансы для развития агротуризма, а также всех других видов...
3 года назад
Формирование сферы туризма
Формирование сферы туризма в последние годы стало одним из приоритетных направлений поддержки, возрождения и обеспечения устойчивого социально-экономического развития малых городов. Реализация туристического потенциала этих городов может быть точкой роста их экономики и социально-экономического развития [Шерешева и др., 2018]. Малые и моногорода города в нашей стране имеют большой потенциал для развития туризма, они обладают огромными ресурсами, поскольку природно-климатическое, географическое, историческое,...
3 года назад
Семейный бизнес как средство туризма
Семейный бизнес считается старейшим в мире бизнес-институтом и особой формой организации деятельности, со своей историей и многими примерами успеха, среди которых наиболее известными являются крупные семейные корпорации и холдинги. На этих примерах первоначально концентрировалось развитие теории семейного бизнеса и семейного предпринимательства. В то же время важно изучить особенности и тенденции развития такой формы организации в малом и среднем бизнесе. Этот феномен в настоящее время находится на начальных стадиях исследования, многие определения не устоялись и являются дискуссионными...
3 года назад
Поколоение зуммеров
Поколение Z (зуммеры) — это люди, родившиеся в 1996 г. и позже. Представители данного поколения амбициозны, всегда онлайн. Это первое по-настоящему «цифровое» поколение: в восприятии зуммеров цифровые сервисы и технологии являются неотъемлемой частью жизни. Зуммеры больше, чем предшествующее им поколение Y, интересуются наукой, инженерно-техническими вопросами, робототехникой, биомедициной, а также искусством. Характерным для поколения Z является то, что практически все действия (покупки, учеба, спорт и т...
3 года назад
Деловая активность ассоциаций
С 2016 г. деловая активность ассоциаций сменила вектор и усилила интенсивность. Поглощения и покупки пришли на смену продажам и отчуждению. Более половины советов директоров ассоциаций в КВД обсуждали слияния и поглощения в течение последних трех лет. Наибольшая активность ассоциаций проявляется в покупках деловых мероприятий, в приобретениях другого направления бизнеса (чаще всего издательского), в слияниях с другими ассоциациями или организациями. Так, в 2020 г. три ведущие международные ассоциации,...
3 года назад
Конгрессно-выставочная деятельность
Конгрессно-выставочную деятельность (КВД) рассматривают в качестве смежной отрасли на многих рынках, в том числе на рынках: 1) профессионально-делового туризма; 2) брендинга территорий и туристских дестинаций; 3) отраслевого и регионального развития. Основу продукта КВД — мероприятий — составляет коммуникация в специфической атмосфере с целью обмена. Предметом обмена могут быть товары, идеи, знания, достижения, нематериальные ценности, профессиональные компетенции, предпочтения инклюзивных сообществ...
3 года назад
Тенденция сохранения здоровья здоровых людей постепенно становится новой философией
В 2003 г. Концепция охраны здоровья здоровых была утверждена Минздравом РФ1 . Ее целью провозглашалось создание системы формирования, активного сохранения, восстановления и укрепления здоровья людей, реализация потенциала здоровья для ведения активной производственной, социальной и личной жизни, направленных на снижениепреждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения, увеличение средней продолжительности и качества жизни, улучшение демографической ситуации в стране [Тарасов, 2012; Разумов, 2013, 2015]...
3 года назад