116 прочтений · 2 года назад
С одного приложения, мне отправили криптовалюты биткоин, пришлось создать кошелек на крипто бирже. Как то мне понадобились деньги и стал разбираться, как же биткоин конвертировать в рубли. Нашел сайт где представлены обменные пункты как российские так и зарубежные.Нашел бменник где был подходящий мне курс и ркюешмлся выводить через него, поначалу было как то не по себе, что обманут, но мои опасения были напрасны, обмен прошел удачно. С тех пор мне очень понравилась крипта, даже больше чем доллар и рубль.Стал фантом крипты и надеюсь в РФ разрешат ей оплачивать товары, как в США, ЕС и других странах.
45 прочтений · 1 год назад
Поездка в Териберку на Баренцево море
Дорога в Териберку оказалась на половину грунтовой и ехать пришлось медленно и долго. Почти все время в пути. Спала я мало, так как в машине чаще всего это сидя крючком иногда удавалось и лежа поспать, но это было редко. Жалею, что часть красоты пейзажей пропустила, езда меня убаюкала и я уснула, что даже разбудить меня не получилось, крепко поспала часть пути и первую стоянку. На второй стоянке мы уже ехали вдоль реки Териберка, где-то 4 утра, светло, чувствуется еще холод ночи. Завтрак, как же вкусно, хоть вся еда была быстрого приготовления, но теплая на горелке было объеденьем...
109 прочтений · 1 год назад
Поездка в пгт Никель на Кольском полуострове
Конец июля, осталось пару дней до отпуска, билеты никуда не куплены. У меня уже картина отдыха где-то на берегу речки с палаткой и удочкой. Мой план резко рушится. Возникает предложение поехать в Никель, но оно такое подвисшее и еще под вопросом. Сопки.. я, наверное, уже 5 раз спросила что это, и, вроде заглянула в интернет, но доконца еще не поняла. Остался день и начались проблемы с машиной, значит поездка под большим вопросом, а я уже загорелась в неизвестность. Все-таки выехали. Набрали кое-что нужное, не нужное...
132 прочтения · 2 года назад
Свекла переросток целиндра. Пришла осень и решили по немного убирать урожай свеклы.Лето в этом году оказалось солнечным и жарким в том числе засушливым, думал свекла вырастет мелкая и слабая.И вот подойдя к грядки снимать урожай наклонился и вытащил свеколену, а она размером с кабачок, вот на столько удивителтна природа.
26 прочтений · 2 года назад
Путешествие в Петрозаводск, поездка через Лодейное поле и город Олонец.
Ноябрьские праздники, поездка в Петрозаводск. Первая остановка Лодейное поле, погуляли вдоль реки Свирь, прошли Сквер Корабелов, нашли родник, набрали воды, осенняя погода, нас заливало дождем и в этом была своя прелесть, одежда намокла и промокла, но ничего едем дальше. Вторая остановка Олонец. Из самого запоминающегося это улица 30-летия Победы ведущая к Смоленскому Собору, мосты и соединение рек, красивое место! Петрозаводск. Онежская набережная, поделенная на 2 разные части, в одной аллея искусств,...
16 прочтений · 2 года назад
Тихвин, турбаза медвежья гора и Старая Ладога, Люда и приключения.
Следующая поездка была Тихвин, здесь я в третий раз, цифра три стала какой-то путеводной. В первый раз я была здесь с хором, каждая поездка с приятными воспоминаниями. Зашли в Тихвинский монастырь, на удивление людей здесь почти не было, возможно, потому что была дождливая погода. Тихо и спокойно и красиво. Зашли в монастырскую трапезную, попили чай, и пошли гулять дальше без какой-либо цели. Прошли по ул. Карла-Маркса, парк Поколений, сходили на родник, дорога к нему через подвесной мост, красиво, но меня на нем укачало...
37 прочтений · 2 года назад
Ржев,Оленино,деревня Городок и Тверь, мое маленькое путешествие.
Через день была очередная поездка, мы вчетвером поехали в сторону Твери. Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше. Первый пункт Ржев, заехали на рынок, немного прошлись в окраине города, и поехали посмотреть монумент советскому солдату, рядом с монументом большая парковка, у монумента сделаны дорожки, фигура солдата большая, играет военная музыка, само место навевает печаль и грусть, люди сюда приезжают, пробыли мы там недолго, обошли вокруг и поехали дальше...
22 прочтения · 2 года назад
Великий Новгород,Саблинские пещеры и грибы, мое путишествие.
Великий Новгород. Уже в третий раз я здесь. Так необычно, но почему-то иногда хочется сюда приехать, как и в этот раз. У реки Волхов постоянно дует ветер, в каждый мой приезд. С погодой нам не повезло, весь день шел дождь, сначала мелкий, а потом как полил, пришлось искать навес. От холода и сырости захотелось есть, на помощь пришел навигатор, мы, прячась от дождя, оказались рядом с кафе. Подошли, но на месте стоит ресторан и с другим названием. Искать дальше не хотелось, нужно согреться, рискнули...
6 прочтений · 2 года назад
КАД 2,а так ли,он нужен Санкт- Петербургу.
Привет уважаемый читатель, как ты относишься к КАД 2,которую планировали строить еще в 2010 году и она растянулась бы более чем на 190 км.КАД 2 планируется окольцевать город в 30 км границ и он будет проходить целиком по Ленинградской области. Так же не однократно, заявляли о не целесообразности данной дороги, ввиду отсутствия хоть какого то большого трафика во круг Санкт-Петербурга. Такие города Как Мурманск и Петрозаводск можно объехать через Москву, а с Финляндией нет такого большого товарооборота...