Меня зовут Сергей, очень люблю автомобили, на данном канале выкладываются статьи про БМВ и различные марки авто , бездорожье, обзоры, ремонт по этапам и т.д. Устранения проблем в машине, интересные сведения.
Всем привет! Это, пожалуй, самая свежая е34 из всех, что у меня когда-либо были. Для меня самое важное в машине это общий уровень ее усталости, и тут он практически никакой, пробег всего лишь 143000км. Имеется 6 родных ключей, все книжки и брошуры, чек покупки машины новой в 1993 году за немецкие марки. Кузов не варен, не крашен, без аварий, ржавчины нет...
ынок самых крупных статусных полноприводников у нас традиционно является дизельным. Доля таких модификаций у БМВ Х7 составляет 85%, у Мереседес ГЛС — 86%, а у Рендж Ровера — 80%. Исключение —Лексус ЛХ 430Д, который выбирает лишь каждый третий покупатель «эль-икса». Именно в такой последовательности гиганты расположены в чарте продаж, если говорить о сугубо дизельных машинах. И поскольку мы сразу решили, что устраиваем тройной тест, то рамный и несвежий LX (скоро ждём выход нового) оставляем за скобками...
В общем с первого раза не вышло, как я и описывал в бортжурнале ранее. Пришло время второй попытки. Узнав, что рассеиватели на компакте и седане разные, я понял, почему кольца 131мм не встают на наружную сторону рассеивателя так, как описывают многие.
Поэтому делаем ход конем и крепим кольца на внутреннюю сторону рассеивателя с помощью термоклея. Проводку вывел через отверстие габарита, которое замазал бесцветным герметиком с обратной стороны фары...
Т.к. бортжурналы я не веду, решил не заводить его на X3, который купил взамен Yeti.
Но все же появился один интересный момент по этой машине, который слабо освещен на драйве и на Youtube.
Речь о желтеющих кольцах и других DRL на пластиковых световодах: когда машине стукает 6-7 лет, кольца по началу начинают уходить в желтизну, а потом и вовсе тускнеют, или гаснут. С дорестайлинговым F25 ситуация обычно решается заменой LED модулей на кольцах — они продаются отдельно на али. На рестайле внутри фары два модуля, по одному на каждый "глаз"...
Двигатели BMW достаточно прочно ассоциируются в сознании многих автолюбителей как "высокотехнологичные" и "надежные". Понятия, кстати, зачастую взаимоисключающие. Мой длительный опыт работы в сфере обслуживания авто и общения с владельцами, свидетельствует о расплывчатом представлении о реальном ресурсе двигателей этой марки как вообще, так и каждой модели в частности в "общественном мнении". Мой личный опыт в кратком изложении, основанный на подробном осмотре нескольких сотен ДВС BMW в течение нескольких лет представлен ниже...
Полный размер Всем известна проблема с крышкой бачка омывателя, от температуры и времени она трескается. Моя тупо начала рассыпаться после прошлой зимы. В наличии нигде не нашел в своей деревне эту крышку, под заказ за кусок пластмассы просили неприлично много. На разборках тоже ничего нет...
Всё о Бмв Е39, история модели, характеристики История модели Бмв e39 является результатом развития и логичным продолжением 5 серии Бмв (4 поколение начиная с кузова Е12) (разработка е39 началась еще в 1989 году). Е39 появилась после кузова е34 и до кузова е60. Пятерка в кузове Е39 была представлена миру в городе Франкфурт-на-Майне (или просто Франкфурт) в Германии в 1995 году. Базовая модель называлась 520i (двухлитровый двигатель). Максимальная версия кузова е39 была в виде . Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал (туринг)...