Найти в Дзене
Низкая проходимость точки - это приговор?
Нет никакой волшебной таблетки. Если открылись не в том месте - вы проиграли, и проиграли по-крупному. Из всех прочих сложнее всего исправить именно эту ошибку. Открыться всегда проще, чем съехать. Вы уже вложили кучу денег в свой бизнес, у вас есть договор с помещением, в худшем случае появится ещё и штраф, который придётся платить при закрытии раньше оговорённого времени. Некоторые ценные вложения просто сгорели. На тот же ремонт. Это не оборудование, которое можно просто перевезти. Новый переезд выйдет ещё дороже...
3 года назад
Ошибки при замере трафика
Замер трафика только кажется до банальности простым занятием. А что там делать? Встали, посчитали пару часов людей и готово. Но на самом деле это не так и на деле всё сложнее. Даже просто "считать людей" нужно правильно и не допускать ошибок. Каких? Сейчас расскажем 1. Выбор дней Недостаточно замерить один день, как минимум потому что в будние дни и в выходные трафик сильно отличается. Более того, даже между понедельником, средой и пятницей есть большая разница. Понедельник - будний день с самым низким трафиком...
3 года назад
Зачем замерять трафик в ТЦ?
Вспомните всё, что я писал про правила замеров трафика (если читали мои статьи), и умножайте на два. Но, конечно, некоторые различия всё же есть. Одно из самых главных: конкуренты в ТЦ - это больше друзья, чем реальные конкуренты, у которых нужно таскать хорошие идеи и соревноваться за первое место в сердечке клиентов. Человек, пришедший в ТЦ за вещами, обойдёт как можно больше магазинов на этаже. Чем вы ближе к эскалатору или известным магазинам вроде Бершки - тем больше шансов, что к вам зайдут и оставят деньги...
3 года назад
Актуальность бизнеса: что открывать, чего избегать в 2022 году
Пандемия очень сильно повлияла на тренды, потребительское поведение и в целом перевернула с ног на голову рынок. Так резко обрели свою актуальность стриминговые платформы, а кинотеатр как-то подзабылся, для многих став менее удобным и выгодным вариантом. У ребят совсем плохо дела шли даже после первой волны пандемии. Работать люди стали чаще из дома. Кто смог выйти на фриланс, кого перевели. Так или иначе, удобнее. Очень поднялся спрос на всякие курсы, особенно по теме заработка в интернете. Народ понял, что вот эта "стабильная работа" не такая уж и стабильная...
3 года назад
Оптимальное время и количество замеров, чтобы получить хороший результат
Мы работаем уже 5 лет с замерами трафика. За такой срок смогли определить, сколько, когда и как считать проходимость, чтобы получать результаты с максимально возможной точностью. Сразу скажу: парочка замеров в неделю вам ничего не даст. Это просто цифры, которые покажут в лучшем случае 1/10 от всей картины, которая могла бы помочь выстроить стратегию для быстрого выхода на хорошую прибыль. Данные замеров нужны вам для понимания, когда и сколько примерно ожидать людей в конкретный день недели. Очень круто помогает планировать акции для магазина или заведения...
3 года назад
Подсчёт проходимости в торговых центрах
Решение открыть торговую точку влечет за собой массу вопросов. Где найти помещение? Как понять, привлекательно ли вообще место и ходят ли тут люди? На какую среднюю выручку можно ориентироваться? И главный вопрос – окупится ли дорогая аренда в проходном месте?. Все эти вопросы имеют четкие статистические ответы в цифрах и поддаются прогнозированию. В этот раз мы с вами рассмотрим основные важные факторы при замере трафика в торговом центре. 1. Обеспечить репрезентативность Выбранный промежуток времени должен занимать 10% от прогнозируемого периода...
3 года назад
Что расскажет трафик о вашем магазине?
Построение бизнеса строится в первую очередь на чётком понимании того, как будет существовать бизнес не только в момент открытия. Иначе в лучшем случае бизнес окажется дорогим развлечением на полгода-год. Однако, если вы читаете эту статью, то скорее всего вы уже задумывались о таки вопроса. И соответственно нужная вам целевая аудитория известна. Успех точки идёт не только из количества трафика. Замеры трафика, производимые STATPAD в том числе, дают возможность выяснить не только общую проходимость, но и провести сегментацию трафика...
3 года назад
Влияние проходимости на успех торговой точки
Проходимость магазина - это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц. Зачем вообще предпринимателю знать, сколько людей к заходят к нему на точку? Продажа магазина напрямую зависит от проходимости. Чем больше клиентов ушло, тем больше клиентов они купили. Соотношение клиентов и посетителей называется конверсией. Для каждого магазина этот вариант будет варьироваться в определенных пределах...
3 года назад
Аналитика проходимости помещений. STATPAD
Предположим, вы хотите открыть свой бизнес. Может быть, это кафе или какой-нибудь магазин. Так или иначе, мы говорим о физической точке в каком-то конкретном месте. Многое будет зависеть от проходимости, которую, конечно, можно посчитать, поставив поставив кого-то из сотрудников на подсчёт. Но здесь будут играть роль два фактора - человеческий и фактор правильности подсчёта, так как даже при простом замере необходимо учитывать многие моменты. STATPAD — это не просто наблюдающий "студент" с камерой,...
3 года назад
Зачем нужен анализ транзакций (чеков)?
У любого розничного магазина основная задача одна — продавать свой товар покупателям, получая прибыль. Чтобы эта цель достигалась, владельцу необходимо четко понимать — кто его покупатель, какие товары он покупает и что сделать, чтобы покупок и покупателей становилось больше. Эффективного управления торговым объектом без этой информации быть не может. Ключевые покупатели Ключевые покупатели — это те клиенты, которые приносят вашему магазину наибольшее количество прибыли (как правило, около 80%)....
3 года назад
Как и зачем считать пешеходный трафик?
Добрый день! На связи SEO геомаркетинговой компании STATPAD и сегодня я хочу начать знакомство с разговора о том, как и зачем считать пешеходный трафик. Классическая ситуация - Вы приняли решение открыть собственный бизнес или расширить имеющийся. В таком случае возникает масса вопросов Все эти теоретические вопросы имеют вполне реальные ответы, которые открываются в результате прогнозов, геомаркетингового исследования и подсчета проходимости. Для чего необходим подсчет пешеходного трафика? Проходимость...
115 читали · 3 года назад