Нейрологопед Васильева Дарья
129
подписчиков
Канал создан для детей, родителей и специалистов 🤗…
Куда пойти учиться на логопеда?
Востребованность логопедов очень высокая. Количество детей с нарушениями речи увеличивается с каждым годом. На детский возраст приходится большинство речевых нарушений, поэтому специалисты, способные вести профессиональную деятельность в сфере логопедии, без работы не останутся. Плюсы профессии: Минусы: Чтобы стать логопедом, нужно получить высшее педагогическое образование в вузе, где есть программы обучения «Логопедия», «Специальное (дефектологическое) образование», «Дошкольная дефектология» и другие...
Пиратский сундук с золотыми монетами. Недавно у меня вышла статья на тему: «Поощрение. Мой опыт», прочитать ее можно перейдя по ссылке. Я делилась своим опытом и идеей, как можно поощрять детей за старания и при этом не потерять их интерес к получению награды. Вот такой самодельный сундучок стоит у меня на работе и привлекает много детского внимания к себе;)
Игры и упражнения для формирования речевого и физиологического дыхания.
Методические рекомендации по формированию речевого дыхания: При недостаточном речевом дыхании страдает громкость, четкость, наблюдается малый объем и сила выдоха, недостаточная дифференциация ротового и носового вдоха и выдоха, нечеткая дикция. Упражнения для развития физиологического дыхания: 1.Упражнение «Качели». В положении лежа на спине, дети кладут на живот мягкую игрушку, глубоко вдыхают – при этом животик надувается, затем выдыхают – животик втягивается. Когда ребенок вдохнет, игрушка...
Диагностика речевого дыхания.
Обследование речевого дыхания начинается с оценки координации вдоха и выдоха. Определяется характер дыхания ребенка в покое (дышит ребенок носом или ртом) и в процессе речи. Существует три типа дыхания: - поверхностное (ключичное) – живот втягивается на вдохе, а плечи поднимаются; - грудное – на вдохе грудь расширяется; - нижнереберное – при вдохе живот выпячивается, а при выдохе – опадает, наиболее физиологичное дыхание. Этапы диагностики будут состоять из: Ребенок находится в состоянии покоя...
Обработка логопедических зондов и их хранение
Металлические инструменты обрабатываются на основании инструктивно- методических документов, регламентирующих дезинфекционно- стерилизационную деятельность в стоматологических учреждениях ОСТ 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства, режимы»; Специального регламента для отработки логопедических инструментов нет, мы их обрабатываем так же, как в медицинских учреждениях. Вариант 1. Шаг 1. Любое дизенфицируюшее средство (например: Аламинол) разводим в контейнере для стерелизации в пропорциях 1 калпачок Аламинола на 1 литр воды. Получается рабочий раствор, который можно использовать до двух недель, но лучше менять его раз в неделю...
Дыхательные тренажёры для детей с Aliexpress.
Посидев на просторах Aliexpress и проанализировав рынок дыхательных тренажёров, готова поделиться с вами находками, которые оценят дети и родители. Если подобранный материал был для Вас полезен,...
Поощрение детей. Мой опыт.
Недавно у одного блогера я увидела статью про поощрения и мне захотелось поделиться своим опытом в этом «благом» деле. Как и тот блогер, я против пищевого поощрения, только если это не АВА-терапия, не особо люблю наклейки, так как чаще всего они рвутся, теряются или вообще выкидываются, а похвалой, улыбкой и объятиями особо детей не замотивируешь. Мои дети (занимающиеся со мной) - это пираты, которые пытаются «захватить» науку логопедию и овладеть всеми звуками. Поэтому для них я приготовила пиратский...
Чем занимается логопед? Кому он нужен?
Логопед - это специалист, который занимается ранним выявлением и коррекцией речевых дефектов у детей и взрослых. Логопеды работают в детских садах, школах, интернатах, в организациях здравоохранения, медико-психологических центрах. Контингент людей получающих логопедическую помощь разный: это могут быть не только люди с речевыми дефектами, но и со сложными (комплексными) нарушениями (с нарушениями зрения, слуха, интеллектуального развития, ДЦП и др.) Чем же занимается...
Бесплатная рассылка! Постановка заднеязычных звуков.
Дорогие друзья, хочу поделится с вами своими авторскими материалами по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [к], [к’], [г], [г’], [х], [х’]. ❗️Чтобы получить материалы нужно: 1) поставить этой записи 👍🏻 2) написать в комментариях адрес эл. почты. Материалы отправляю сразу. 😉 Способы постановки заднеязычных звуков. Подготовительный этап: ПОСТАНОВКА ЗВУКА [К] И [К'] 1) Постановка по подражанию. Ребенку предлагается выгнуть язык «горкой», прижать к небу и, не опуская, сдуть ватный шарик с тыльной стороны руки, поднесенной ко рту [к]...
ЛОГОПЕД РЕКОМЕНДУЕТ специалистам 👍🏻
Диагностика является первым этапом системы логопедической помощи. Следующие за ней этапы – логопедическая коррекция и подведение итогов коррекционной работы – во многом зависят от правильности проведения диагностической работы с ребенком, имеющим речевые нарушения. Молодому специалисту определиться с выбором методики для логопедического исследования, достаточно сложно, так как в них редко можно встретить развернутую аннотацию для использования в логопедическом процессе и рекомендации к использованию...
ЛОГОПЕД РЕКОМЕНДУЕТ родителям 👍🏻 Это серия логопедических тетрадей для занятий с детьми дома под руководством родителей. Пособие разработано по лексическим темам. В рамках каждой лексической темы используются все виды работ: словообразование, словоизменение, работа над предложно-падежными конструкциями, предложением, развитие связной речи, графо-моторных навыков, высших психических функций. В результате такой организации коррекции и развитию подвергается речь ребенка в целом, а не отдельные ее части.
"Лого-кубики" Чтобы заинтересовать ребенка и не потерять его интерес в процессе занятия, родителям, воспитателям и другим специалистам, работающим с ребенком, нужно постоянно придумывать что-то новое и максимально стараться разнообразить занятие. Хочу с вами поделиться моими лого-кубиками с комплексами артикуляционных упражнений для свистящих, шипящих и сонорных звуков, которые помогут разнообразить выполнение артикуляционной гимнастики и сформировать нужный артикуляционный уклад.