Онлайн-школа русского языка Ольги Пятовой.
289
подписчиков
Приглашаю ребят в свою онлайн-школу русского языка. Немного о себе. Я, учитель русского языка, начальных классов, дефектолог-логопед. Репетитор. Готовлю детей к школе, ОГЭ и ЕГЭ, оказываю логопедическую помощь. 89089478275 https://vk.com/club221695988
https://www.youtube.com/@user4q
Курс русского языка в нашей школе для ребят 5-9 классов. Обучение проходит весь год. Школьная программа. В курс с помесячной оплатой входят еженедельные видеоуроки ( 2 урока в неделю , теория и практика, продолжительность урока 20-45 минут), в зависимости от класса, домашнее задание на неделю с проверкой, в субботу или в воскресенье онлайн-урок, вебинар, продолжительностью 80 (40+40) 5-7 классы и 90 минут(45+45) в 8-9 классах, на которых будем вместе с учениками разбирать задания по изучаемым темам. Работаем на платформе Google Meet , ребёнок перед уроком получает ссылку, переходит по ней, и мы работаем вместе онлайн. Отчеты родителям об успехах ребенка ( каждый месяц) Видеоуроки будут приходить на вашу электронную почту 1раз в неделю в воскресенье. 💥 Цена 4000 рублей в месяц. 💥Акция "Приведи друга" Если по вашей рекомендации в нашу школу приходит ученик, вы получаете 5 процентную скидку на весь учебный год 💥Пишите вацап *9089478275, электронная почта 📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝📝Мои курсы. 💡Доходчиво и просто объяснить сложный материал, это умение приобретается с опытом. Я работаю учителем русского языка двадцать шесть лет, имею высшую квалификационную категорию, веду канал в дзене, сама постоянно учусь. 💡Сегодня подробнее расскажу о своих курсах, как они проходят и что можно приобрести. 📌5 класс. Повторяем знания, полученные в начальной школе. Изучаем новый материал по школьной программе, учимся писать сочинения, изложения, выполняем всё виды разбора. https://vk.com/market-221695988?w=produc… 📌6 класс. Изучаем школьную программу, отрабатываем знания по предмету, готовимся к ВПР, учимся писать сочинения, изложения, выполняем всё виды разбора. https://vk.com/market-221695988?w=produc… 📌 7 класс. Изучаем школьную программу, отрабатываем знания по предмету, готовимся к ВПР, учимся писать сочинения, изложения, выполняем всё виды разбора. Повторяем орфографию русского языка. https://vk.com/market-221695988?w=produc… 📌8 класс. Изучаем школьную программу(синтаксис и пунктуацию), отрабатываем знания по предмету, готовимся к ВПР, учимся писать сочинения, изложения, выполняем всё виды разбора. Начинаем подготовку к ОГЭ https://vk.com/market-221695988?w=produc… 📌9 класс. Готовимся к ОГЭ, пишем пробники, повторяем правила по орфографии и пунктуации, необходимые для выполнения тестовой части экзаменационной работы. Olga77.pyatova@mail. ruhttps://vk.com/market-221695988?w=product-221695988_7995663
В жизни каждого человека есть учитель, которого помнишь, который подарил тебе частицу себя. Мне везло на учителей, многим я благодарна не только за знания, но и за уроки жизни, советы, помощь. Бумаженко Александр Ирадионович, учитель истории, грамотный, начитанный, интересный, неординарный, творческий, шахматист и заядлый турист, сотни километров прошел он вместе с учениками. Сейчас улыбаешься, когда вспоминаешь страшные истории, которые он рассказывал ночью у костра.Общение с ним -это праздник. Бумаженко Людмила Николаевна, классный химик и биолог, мастер своего дела. Зотов Михаил Сергеевич- лучший учитель математики, Ежова Валентина Степановна-моя первая учительница, добрая, чуткая. Лушина Людмила Николаевна, учитель русского языка, требовательная, строгая на уроке, но по-человечески мудрая, отзывчивая в жизни. Моя учительница литературы, уже в институте, Данилова Светлана Витальевна. В трудные моменты моей жизни она всегда оказывалась рядом. Выслушает, поддержит, даст мудрый совет. Я закончила институт уже более 25лет назад, а мы общаемся. Я бесконечно благодарна Светлане Витальевне за её уроки, замечательные стихи, которые она нам читала, за помощь и поддержку. С праздником, мои дорогие, любимые УЧИТЕЛЯ! ❤ Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! _____________________ (с) Вероника Тушнова
Когда нужно срочно посетить логопеда?
Ребёнку уже 3 года, а может и больше, а он не разговаривает, что делать? Как запустить речь? Речь, как и внимание, воображение, память- это высшие психические функции, их развитие невозможно без развития сенсорных систем, сенсомоторного развития, всё в организме ребёнка взаимосвязано, посмотрите на пирамиду обучения Вильямса , она показывает, насколько обучение зависит от нижних слоев пирамиды, особенно её фундамента-нервной системы
Наши дети становятся взрослыми. Стихотворение Людмилы Богатыревой.
Это должны знать родители!
Нейронные связи в головном мозге у человека разных возрастов 1) новорожденного 2) 7 лет 3) 15 лет Мозг человека созревает к 25-и годам. Чтобы образовать новые связи (стратегии и привычки), нужно определенное время. Ненужные связи ослабляются и исчезают, остаются только те, которые мы тренируем.
В современном языке слово баба - это простонародное название женщины, ещё так к бабушке обращаются внуки. Но у наших предков это слово имело другое значение. В Древней Руси и мужчин, и женщин разделяли согласно статусу, занимаемому ими в обществе. Все имело значение: возраст, семейное положение, наличие детей и их отсутствие. До замужества всех лиц женского пола называли девицами и сравнивали с васильками.🌸Молодая женщина, которая вышла замуж, сравнивалась со спелой пшеницей, потому что дарила плодородие, продолжала род. Рождение детей поднимало статус женщины на более высокий уровень. Если у женщины рождался мальчик, то её называли "молодкой", если девочка, то - "бабой". Поэтому про них говорили "обабилась", т. е. подарила жизнь ещё одной женщине, а значит становилась"вратами жизни", через неё приходила в мир ещё одна продолжательница рода. Никакого негатива это слово не несло. В праславянском языке "ба" значило жизнь. Бабушка-это женщина, имеющая внуков, основательница рода, старейшая женщина. На Руси бабкой или бабушкой называли женщину знахарку, ворожею, травницу. Такие бабушки лечили от разных болезней, гадали, снимали порчу, принимали роды. 🌔Слово "баба" употребляется в названиях разных демонических существ (рус. Баба Яга, болг. Баба Марта, серб. Баба Рога). В восточнославянских сказках Баба Яга- привратница мира мертвых. Бабка-это женщина, связанная со сверхъестественными силами. Также слово "баба " используется повсеместно : град-бабино просо, радуга-бабий пояс, бабий угол-край неба, откуда часто приходит непогода, бабье лето-тёплый период осени, последний сжатый сноп, также называют "бабой". 🌖🌖А ещё БАБА-это славянская богиня плодородия, здоровья, домашнего уюта. (Эти фотографии начала 20 века, здесь изображены моя прабабушка Татьяна Филипповна и прадед Семён Степанович, совсем молодые, они стоят слева, женщина с ребёнком на руках моя пра прабабушка, мужчина в шапке, мой прапрадед Степан.)
Татьяна Черниговская, цитаты: 📝 Мы любим своих детей или нет? Если мы их любим мы должны вылезти из кожи своей и организовать их жизнь так, чтобы то, что для них является мучением и несчастьем, было бы для них страшным удовольствием. 📝 Отличник у меня в сумке лежит – компьютер называется, он все помнит, он очень быстро отвечает, мгновенно, он не делает ошибок – и что? А мне он не интересен совершенно, мне интересен тот, кто делает новые вещи. 📝Как понять, способный ребёнок или нет? Это на самом деле очень сложный вопрос. Потому что учитель может быть глупее вашего ребёнка – вот я абсолютно запретный ход сейчас говорю. Никто не обещал, что учителя – это сплошные ушинские и песталоцци, никто никому не обещал. Это может быть выдающийся ребёнок. Эйнштейна, как всем известно, считали вообще недоразвитым, он говорить поздно начал, читать не мог, писать не мог, в общем, он попадал в категорию не просто неспособных, а сильно отстающих детей. Он Эйнштейн, он абсолютная звезда, он абсолютный гений – таких примеров пруд пруди. 📝Из того, что мы родили детей, не следует, что мы с ними знакомы –это я говорю очень серьёзно, это не фигура речи, это не шутка.Дети –инопланетяне, которые к нам прибыли, и мы должны с ними познакомиться, и это абсолютно серьёзно. Мы должны понять, кто перед нами: он способный, он медленные или быстрый, он сова или жаворонок; он любит быть на поверхности, на публике, он любит аплодисменты, чтобы все его хвалили, или он хочет одного: чтобы он сел в кресло, лампа горела в тёмном углу, и он, обнявши бы мишку, сидел и думал, или книжку с картинками, смотрел только чтобы все исчезли. Это разные психофизиологические типы. Я не хочу быть понятой так, что нужно потворствовать этому, как он себя ведёт, но как бы его нужно вынимать из этого кокона, это всё так. Но мы-то должны знать, кто он этот ребёнок – кто? Из того, что медленный, следует только то, что медленный. Медленный – это не значит ниже рангом, это не значит глупей, это не значит менее способный, это значит медленный. 📝 Я сейчас скажу банальнейшую вещь, которую знают все, но от этого она не становится менее важной: нет человека на планете важнее, чем учитель и врач, нет никого, кто с этим может сравниться. Потому что учитель делает людей, а врач их спасает. Поэтому в школах должны преподавать не те, кто имеют тройки по всем предметам, его не взяли в аспирантуру, а в школы должны идти самые лучшие, особенно в младшую школу. В младшей школе должны преподавать звезды. Вы, конечно, можете мне сказать: а где их возьмёшь, такое количество этих звёзд? Я понимаю, что преувеличиваю, но я имею в виду, что установка в целом должна быть на то, что маленькие дети сталкиваются с яркой, замечательно,й самоотверженной личностью, это определит их жизнь. Как раз, когда он будет в средней или в старшей школе, если неудачный учитель попался – ну ладно, этот ребёнок уже прошёл некую дорогу – психологическую точно, а если он с первого дня с этим столкнулся? 📝 самое главное из того, что я сказала: ребёнку не надо добавлять сложностей в жизни, а нужно иметь установку, что заниматься хорошо, что это весёлое занятие, что чем больше у тебя знаний, тем тебе интересно – не мне интересно от твоих пятёрок, это вообще никого не волнует, что мне интересно, а тебе интересней жить. 📝 Кого мы вспоминаем из школьных учителей? Вовсе не того, который был лучше всех по знаниям. А вспоминаем того, с кем было интересно, вот эта учительница –всё плохо, подойдёшь, она тебя утешит, успокоит – вот что. Учителя всё равно ничто не может заменить. В крайнем случае эти знания ты можешь вынуть из других мест, где сейчас программ, этих онлайн курсов полно. Нужно, чтобы был человек, к которому я могу подойти, рассказать о своих проблемах, который захочет меня слушать.
Как развивать речь у ребёнка? Есть такой замечательный приём как мнемотехника. Мнемотехника- это способ запоминания информации, при котором используются зрительные, звуковые примеры. 💕 Мнемотехника помогает ребятам лучше запоминать стихи, рассказы, различные истории 💕выстраивать логическую цепочку событий и воспроизводить историю в правильном порядке 💕обогащает словарный запас 💕развивает мышление и фантазию у ребят 💕помогает составлять длинные описательные предложения, учат планировать свой рассказ 💕использование мнемотаблиц заметно улучшает образовательный процесс. Есть готовые таблицы для составления рассказов на различные темы, но здорово, если вы с ребёнком сами нарисуете такую таблицу после прочтения какого-нибудь рассказа.
https://dzen.ru/video/watch/63097a5a742d1a1b6bd2e5d3