Сегодня с учениками театра начали работу над темой "Озвучка". Раздел достаточно богатый и обширный, займет не одну неделю. Озвучка включает в себя не только дубляж, но и саунд-дизайн, развитие чувства темпо-ритма, развитие навыка формирования ярких и конкретных ассоциаций у зрителя. Детям сложно понимать сразу все тонкости данного раздела актерского мастерства, но энтузиазма ребятам не занимать 😉 Для осваивания такого специфического материала использую несколько методов: активация "чувствования" музыки - сценическое движение (разминка) под музыкальную импровизацию, этюды "синхронный перевод" в разных жанрах, создание группового трека (шумовой и голосовой), подбор аудиоряда к визуалу или действию. Попробуйте себя в роли учеников детского театра: напишите в комментариях, какие аудиоассоциации у вас возникают, когда вы смотрите на эти фотографии? Если ваши комментарии будут получать лайки - значит у вас получилось "нащупать" пульс зрительского интереса 😉 Одна из задач этой темы - научить детей угадывать предпочтения аудитории, выстраивать здоровый ассоциативный ряд для оформления нужного настроения и темпоритма :)
Александр Николаевич
4
подписчика