Механик, крути киноленту!
1
подписчик
Смотрю новые и старые фильмы. Нахожусь в постоянном поиске отличного кино!
С каждым днем становится сложнее искать новые фильмы. Раньше всегда можно было найти разные рейтинги и постараться среди авторских списков подобрать что-то интересное. Но с течением времени выбор редеет. Причина проста: многие картины уже просмотрены, а ТОПы зачастую повторяются. Еще заметил в себе перенасыщение каким-то одним жанром. В последнее время посмотрел много триллеров. То «Иностранец» с Джеки Чаном, то «Инкассатор» с Джейсоном Стэтхэмом и с ним же фильм «Паркер». Пересмотрел и «Радиоволну» 2000 года. Ничего не имею против кинолент данной категории. Но решил немного разбавить свою жанровую палитру. И это оказалось непросто. Открыл фильмографию Харрисона Форда, а у него почти каждый фильм про полицейского, решил изучить карьеру его коллеги по «Беглецу» 1993 г. Томми Ли Джонса, а у него чередуются проекты про войну или криминал. Уже думал, что кино закончилось… Правда, удалось выбрать несколько интересных проектов у Майкла Дугласа. Многое из его работ я не видел – только «Уолл-Стрит» и «Человек-муравей». Посмотрел вот «Мой папа – псих» с его участием, который оказался приятной кинолентой. Вскоре выпущу обзор названной картины. Еще хочу из фильмографии этого актера увидеть «Война супругов Роуз» 1989 года, «Свет во тьме» 1992 года, «Американский президент» 1995 года. Ну и, конечно, «Роман с камнем» 1984 года. Если что-то понравится, обязательно сделаю обзор.
Недавно, наверное, уже в третий раз, пересмотрел знаменитый фильм Чарли Чаплина «Огни большого города»… Вновь у меня не получилось спокойно его смотреть, потому что невозможно удержаться от смеха. И гениальность этой картины не только в прекрасно поставленных комедийных сценах, но и в сочетании юмора с глубоким смыслом взаимоотношений слепой цветочницы и бродяги. Чарли Чаплин снял свою картину на каком-то невероятном уровне. Чего только стоит сцена в ресторане, куда его герой отправляется со своим новым пьяным другом отдыхать. Описать этот момент не представляется возможным, разве только эффект от него: иногда не хватало воздуха, чтобы продышаться в перерывах между одной комической сценкой и другой. Начало картины вообще не отпускает зрителя и заставляет хохотать на протяжении получаса, пока знакомит нас с главным героем и показывает отношение с богатым другом. И во всем этом хохоте органично вписаны серьезные проблемы взаимоотношений цветочницы и бродяги. С каждым новым просмотром я убеждаюсь в величии «Огней большого города». Вновь и вновь открываю для себя искусство настоящей комедии, которая строится на высоком юморе, а не на плоских шутках.