Найти в Дзене
Личный бренд
Термин "личный бренд" настолько всем надоел, что сложилось мнение - это ДОЛГО, НАПРАСНО, ну и А ОНО МНЕ НАДО??? Лучше пойду денег заработаю, чем вот это вот все!!! Но если гнаться только за финансами, конкуренты быстро вас опередят. Рассмотрим + - +Уровень доверия выше у клиентов/пациентов/партнеров +Нет необходимости уговаривать /работать с возражениями +Чек на услуги намного выше, чем у специалиста вашей области и может стоить в 10-20-30 и даже в СТО раз +Количество рабочих...
1 год назад
Какие из методов продвижения будут работать в 2023 году
Таргет в Контакте  ВК развивается и делает максимально похожие алгоритмы, как в Нельзяграм. Аудитория готова записываться на консультации/процедуры, заказывать еду и осваивать новые навыки, оплатив обучение от 30, 60, 90 т.р. Для того, чтобы настроить рекламу в контакте нужно: Бюджет на рекламу от 15.000 р в месяц. +работа таргетолога 20.000 р в месяц. Да, бизнес нужно кормить, иначе он умрет! Рилс Никто не знает какое видео выстрелит. Многие выгорают и перестают их снимать((( Но нельзя отказываться от короткого видео контента, который хорошо зарекомендовал себя...
2 года назад
Правило 7 касаний
Чтобы клиент/пациент👩🏻‍⚕️ пришел на прием, купил консультацию или приобрел какой - то продукт, ему нужно столкнуться с вами минимум 7 раз. Почему?  Сейчас редко принимают решение о покупке с 1 раза. Если только это не острая боль 🛑 Этот принцип был открыт в 1930 киномагнатами🎞️, которые поняли, что нужно 7 раз показать рекламу фильма, чтобы убедить зрителя посмотреть их новый фильм. В соцсетях касания могут быть любыми:  1...
2 года назад
Приветственные рассылки в соцсетях
Недавно я провела эксперимент. Подписалась на салоны красоты💅 и мне пришло 0 приветственных сообщений. Да, ноль!  А разве нужна рассылка? Конечно! Какой бы не был Luxury салон💎, подписчику нужно понять, что он сделал правильный выбор. Это все равно, что вы заходите в магазин и вас приветствует персонал👋 Тем более в условиях огромной конкуренции. Если приветственное сообщение сформулировано правильно, то вас запомнят и обратятся именно к вам 💰 Это очень важно...
3 года назад
Почему от вас отписываются в соцсетях 🤔 ⠀ Отписываются от всех! Даже от топовых блогеров. Не только от клиник, ресторанов, кафе и др. Часто просто потому, что набралось уже очень много подписок, и их число нужно почистить. ⠀ Возможно, что сменилась тема блога и стала неинтересна другим. Например, раньше был фудблог, а сейчас это аккаунт о маркетинге. Или же просто, человек сделал что-то необычное (резко высказался, экстравагантно оделся и мн. др.). ⠀ Причин может быть море🌊 Прекращать вести его из-за этого.... = ПРЕДАВАТЬ СЕБЯ и свои цели! Даже если идут большие отписки, то нужно вести свою страницу так, чтобы она интересовала именно тех, кому вы транслируете свой блог. Отписались - значит не ваша аудитория. Придут те, кому интересна ваша тема. ⠀ Довольно часто бывает, что подписчики отписываются, но спустя какое-то время возвращаются вновь. ⠀ А почему вы отписываетесь?
3 года назад
LTV - жизненная ценность клиента. Это та прибыль, которую вы получите от клиента в ходе всего сотрудничества с вами. ⠀ Согласно исследованиям, вероятность того, что вы продадите свой продукт новому клиенту составляет 5-20%. В то же время, повторно (уже своему постоянному клиенту) вы продадите с вероятностью 60-70%. На примере косметолога. Вы потратили на привлечение нового пациента 500 р. Пришёл он к вам 1 раз, заплатил 10.000 р. и больше не вернулся. Или же, пришёл пациент, сделал процедуру, и через 3 месяца вернулся снова, заплатив 30.000 р. И возвращается он в течение года несколько раз. Постоянную прибыль будет приносить тот, кому понравился результат, сервис и вы как специалист! ⠀ Удержание клиента вам всегда обойдётся гораздо дешевле, чем привлечение нового. Поэтому обращаясь за таргетом и подсчитывая все доходы и расходы, посмотрите сколько у вас ушло на привлечение 1 клиента и какую сумму он принесет ещё вам в течение года.
3 года назад
Ваши клиенты = ваши агенты по продвижению
Как сделать так, чтобы ваши клиенты рассказывали о ваших услугах своим знакомым и друзьям? И плюс к этому, делились в соцсетях вашим профилем? Это похоже на акцию "Приведи друзей и получи скидку". Каждый ваш клиент может вас продвигать за 0 рублей. В то время, как для таргета нужен будет бюджет для привлечения одного потенциального. А здесь ваши клиенты будут выполнять роль агентов по продвижению. Так что для этого сделать? Дарите каждому клиенту 3 сертификата с номиналом от 300-1000 руб для его друзей/родственников, в зависимости от цены приема/процедуры...
3 года назад
Как врачу легально получить благодарность от пациента
Эта статья будет полезна и пациентам и врачам. Всем тем, кто привык благодарить врачей, но не всегда может это сделать корректно. Потому что времена "положить купюру в карман" проходят, а отблагодарить Человека (именно с большой буквы), который помог в оздоровлении, а возможно, и спас жизнь, очень хочется. Врачам покажу, как настроить эту функцию. Инструкция будет ниже. Сразу скажу, что я считаю, это абсолютно нормальным действием по собственному желанию и финансовым возможностям. Чтобы перевести денежные средства врачу, он должен быть зарегистрирован на портале ПроДокторов...
152 читали · 3 года назад
Что выбрать в ВК. Личная страница, публичная или группа.
Для начала объясню по шагам. Что такое личная страница в Контакте? Эта та, где вы указали - фамилию, имя, номер телефона и дату рождения. Если вы планируете запускать рекламу, лучше сразу указывать настоящие, чтобы не было дополнительных вопросов от техподдержки. Покажу на примере личной страницы своего админа. Далее стоит выбор. Что создать? Если хотите создать публичную страницу, то выбирайте один из выделенных вариантов. В чем плюсы и минусы публичной страницы? Публичная страница не может быть закрытой...
3 года назад
Как вести сейчас себя в соцсетях.
Какой контент публиковать в Инстаграм? Уходить ли в затишье? Мое мнение, как пользователя Инстаграм и СММ специалиста, ваш контент сейчас нужен людям, как никогда. Нам надоело молчание, новости и все то, что держит нас в страхе... Жизнь продолжается и нужно окружать себя приятными мыслями и картинками, хотя бы через Инстаграм. Мы хотим видеть солнце, цветы, улыбки, приятные лица, позитив. Конечно, приколы сейчас не уместны. Можно ли сейчас продавать что-то? Многие перенесли продажи своих курсов и проводят БЕСПЛАТНЫЕ вебинары/консультации, или по минимальной цене...
3 года назад