Найти в Дзене
☠️ Я понес убытки, нарушив собственные правила
Ноябрь 2020. Обсуждаю с партнером и ментором план развития системных продаж в компании. Один из вариантов: холодные звонки с помощью аутсорсингового колл-центра. Несмотря на грустный опыт, когда 20000 холодных звонков - работа 2х человек в течение 3х месяцев принесли продажи на 5990 р/мес, решаем, что идея перспективна и определяем её параметры: 1. Тест сроком 1 месяц 2. 25000 рублей вложение 3. Хотим с них 2 продажи проектов Но тут вмешались эмоции, что по факту: 1. 3 месяца теста: ну, кпц, вроде ребята не плохие и работают неплохо, вот-вот будет...
3 года назад
👾 СИСАДМИН - ИНОПЛАНЕТЯНИН
Все знают, как выглядит среднестатистический системный администратор. А кто знает какие задачи он должен решать? (Свои варианты пишем в комменты)  Этот пост про делегирование.  Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда от непонимания роли сотрудника, а также возможностей конкретного человека, функционала штатной единицы, на системного администратора взвешивается целый ворох дополнительных задач. Или, например, программисту 1С вменяли функционал сисадмина. Да, я понимаю, в маленькой компании, когда чел может включить сервер...
3 года назад
🧟‍♂️ КАК ПЕРЕНЕСТИ ЛЮБОВЬ К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ НА РЕСЕПШЕН
Есть в проф играх StarCraft 2 такое понятие и показатель как APM (actions per minute). Он характеризует количество действий, которое совершает игрок в минуту. 👨‍💻 Чем выше этот показатель, тем игрок круче (в общем случае), поскольку скорость принятия решения и отдачи команд боевым юнитам выше, чем у соперника.  🦸‍♂️ Игроки с высоким APM способны заниматься микроконтролем - работа с конкретным юнитом на использование его сверхспособностей. Как и везде есть люди, которые считают, что APM - это всё, что им нужно и научились просто быстро кликать мышкой, набивая себе этот показатель...
3 года назад
☑️ CRM. УСЛОВИЯ «ВЫЖИВАНИЯ»
Чек-лист руководителя  для эффективного внедрения CRM в медицинском центре или стоматологии. ✔️ CRM - единственный источник информации об обращениях для персонала. Если это не так, будут потери как на человеческом факторе, так и на злоупотреблениях. ✔️ Все коммуникации со внешним миром только через CRM. Если это не так, возникают информационные пустоты. Личные договоренности, увольнения со списком контактов и невозможность передать дела. ✔️ CRM интегрирована с МИС. Не надейтесь на работу в одной системе...
3 года назад
☁️VS📦 ОБЛАКО ИЛИ КОРОБКА - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС
Поговорим о том, какой Битрикс24 выбрать медицинскому центру или стоматологии. Друзья, последнее время всё чаще встречаю медицинские центры, где на борту уже заряжен Битрикс24. И, к сожалению, чаще всего - это коробочная версия. История в каждом центре банальна, проста и повторяется от проекта к проекту: некий партнер продал коробку, «недовнедрил» и теперь «у нас не работает Битрикс», а внедряющая организация не знает, что делать дальше или просто не хочет. Чем же обосновывается выбор коробочного...
3 года назад
🍁Друзья, если честно, мы создали крутой продукт. Или пост про мысли.
Репост добавит к карме +500 или чашку кофе при встрече! 🙈 Это, как знаете, когда купил новую тачку и спешишь её сфотографировать. Так и у меня, только не тачка, но уже и не идея, а реально работающий продукт. Только непонятно, что фотографировать… Скриншоты? 😅 Главное во всей этой истории заключается в том, что люди к нам обращаются не за настройками CRM или телефонии, у нас покупают эффективный, выверенный процесс! И этот процесс развивается. Каждый клиент для нас - это история. В которой мы тестируем весь полученный опыт...
3 года назад