Найти в Дзене
00:33
1,0×
00:00/00:33
1 год назад
Мы разошлись: как общаться с бывшими партнёрами, сотрудниками, клиентами
Все мы люди, все мы человеки, потому неудивительно, что многое из личных отношений переносится в профессиональную сферу. А значит, и ошибки тут тоже очень похожие. Такова наша природа — благосклоннее мы к тому или к тем, кого часто видели. На этом строится большинство рекламных проектов. Стоит миллион раз показать какой-то товар, и вот он уже кажется нам лучше остальных, даже если мы никогда им не пользовались. Недалеко от этого ушли и отношения. Успешные случаи нас сегодня не интересуют. Поговорим о тех, кто разбежался, не нашёл общего языка и, казалось бы, навсегда закрыл этот вопрос...
2 года назад
Как добиваться своих целей. Правила Уинстона Черчилля.
Рассказываем о принципах, которые помогли знаменитому премьер-министру прожить насыщенную жизнь и стать одним из величайших британцев в истории. Последний год 19 века. Англо-бурская война в Южной Африке. Один из британских военных корреспондентов попадает в плен, но очень скоро сбегает из-под надзора бурских солдат. Так начинается его опасное приключение в чужой стране. На пути к свободе он будет пить из луж, жить в шахте с крысами, прятаться среди мешков с шерстью, рисковать, доверяя незнакомцам, чтобы в конце концов вернуться на родину настоящим героем...
100 читали · 2 года назад
Карьерная инструкция для тех, у кого с работой «всё сложно»
Интересная складывается ситуация в отношениях с работой: её не любят 63% россиян по данным опроса на портале «Работа.ру». И при этом из всех углов нам внушают: заниматься надо делом по душе, иначе зачем вот это всё. Любимую работу от нелюбимой отличают конкретные признаки: Ничего не напоминает? Это похоже на юношескую страсть. Чем больше эмоциональное вовлечение, тем больше вероятность быстро перегореть и пресытиться предметом обожания. А потому хочется сказать одну почти крамольную вещь: чтобы быть успешным в работе, не обязательно её любить...
3 года назад
Как ускорить мышление и развить память
Всё меняется со сверхзвуковой скоростью. На вас обрушиваются потоки информации, новых вводных и вестей с полей — и всё это нужно обработать, систематизировать и принять верное решение. Если раньше можно было взять время на «подумать», то сейчас нужно моментально выдавать результат, чтобы не попасть в группу отстающих. А раз так — давайте прокачаем наш мозг, скорость реакции и память. И как можно быстрее ;-) Помогут в этом несложные упражнения на каждый день. Для разгона скорости мышления и реакций Мозг, как и мышцы, умеет адаптироваться к нагрузке...
224 читали · 3 года назад
9 типов сотрудников, которых не возьмут на работу
Как оформить резюме или пройти собеседование — рекомендаций по правильным действиям много. А вот что делать, чтобы вас точно не взяли на работу, или как поступать, если вы умудрились совершить промашку? Об этом мы и поговорим в статье. Речь пойдёт не о психологических типах личности, видах темперамента или векторах мотивации соискателя, а о моментах куда более приземленных. Итак, каким кандидатам рекрутеры не перезванивают? 1. Опаздывающие Вы пришли позже назначенного времени, и пусть так получилось...
548 читали · 3 года назад
Топ-5 антикризисных советов
Можно ли пережить кризис? А возможно ли при этом еще и преумножить свое состояние? В этом материале мы собрали советы экспертов, директоров успешных компаний и руководителей, которые помогут вам справиться с текущей ситуацией.
3 года назад
Когда сердце не на месте: как вернуть себе ясность мыслей
Подвешенное состояние — одна из самых сложных ситуаций для человека. Когда вы ни в чём не уверены, не знаете, что ждёт дальше, появляются страхи, нервозность, гнев, растерянность. И это нормальная реакция: всем нам хочется ясности, понятных дальнейших действий, контроля за тем, что происходит. Но положа руку на сердце давайте признаемся, что так называемая «определённость» в жизни — иллюзорна. Вот вы запланировали какое-то дело — встречу или поездку в магазин. Казалось бы, что может пойти не так?...
3 года назад
Антикризисный менеджмент: план действий
Все мы помним, что чистая прибыль бизнеса получается из разницы доходов и расходов. И если валовый приток денег сокращается, то первая реакция — пустить под нож затраты. Но вот на этом моменте стоп. Никто не говорит, что урезание расходов — не выход. Однако прежде чем пройтись делитом по статьям бюджета, пересмотрите стратегию глобально: в долгосрочной перспективе выигрывают компании, которые не просто сокращают всех и вся, а делают это с оглядкой на оптимизацию. Понять, какие статьи расходов избыточны в данный момент, — самое трудное. И в этом нам помогут ответы на несколько вопросов. Какой эффект...
3 года назад
Как изменить жизнь, когда всё рушится
Говорят, нам даются испытания по силам. И если обстоятельства складываются не в вашу пользу, ничего не остаётся, кроме как взять себя в руки и выбираться из них всеми возможными способами. Но бывает, что разрушительные процессы поначалу не заметны. Так как их распознать ещё на подходе? Есть 5 сигналов, которые нужно ловить в первую очередь: 1. Вы не чувствуете удовлетворения от того, чем занимаетесь. Делаете через «не могу и не хочу». В такой ситуации вы живёте на износ, и очень скоро запас физических и эмоциональных ресурсов закончится...
3 года назад
Нет работы — есть льготы
Увольнение не по вашему желанию — событие неприятное. Особенно если оно происходит неожиданно. И тут важно помнить о правовом процессе расставания с работодателем: трудовую книжку и расчёт вы получаете в день увольнения, а не после того, как «сдадите все пароли, подготовите смену или выплатите долги по обучению». Сначала — расчёт, потом урегулирование всех оставшихся вопросов. Увольнение по сокращению предусматривает выплату за отработанные дни, компенсацию за неиспользованный отпуск и выходное пособие в двойном размере вашего среднего заработка за последний год...
3 года назад
Что делать с деньгами, а что не делать ни в коем случае
Тема финансовой грамотности  была и будет одной из самых востребованных. Недаром появилась поговорка, что денег никогда не бывает много. Мы просмотрели актуальные публикации инвесторов и бизнесменов, систематизировали их рекомендации и ответы на вопросы. Результатом и стала эта статья. Давайте вместе разбираться, что делать с деньгами, чтобы их сохранять, а ещё лучше — преумножать. Фундаментальные принципы финансового благосостояния актуальны во все времена и состоят из определённой последовательности действий: 1...
685 читали · 3 года назад
РОСТ КАДРОВ ОПРЕДЕЛЯЕТ РОСТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
City Business School - бизнес-школа нового типа, где классическое бизнес-образование соединено с современными образовательными технологиями. В чем ценность и удобство такого сочетания? Рассказывает директор «City Business School Нижний Новгород» Евгений Новоселов. Евгений, на каких приоритетах базируется работа школы? Школа с 2008 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования в дистанционном формате. Для этого используется своя обучающая платформа, на которой сейчас по всей стране занимается более 160 тыс. человек. Приоритеты для нас – это безусловное качество образовательной услуги и удобство, результативность обучения слушателей...
3 года назад