Найти в Дзене
Мерседес недовольны своими результатами
По прошествии двух сессий тренировочных заездов команда Мерседес признала, что в квалификационном режиме они не дотягивают до Red Bull. Обе свободные практики перед Гран При Саудовской Аравии возглавили пилоты Мерседес, однако, не смотря на это у серебряных стрел возникли трудности на мягких комплектах. Во второй сессии Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас проехали свои лучшие круги на шинах Medium, но перейдя на Soft темп на одном круге значительно ухудшился. В то же время Макс Ферстаппен значительно прибавил в скорости именно на Soft, хотя ему и не удалость опередить Мерседес...
3 года назад
Ракета Мерседес. Как болид немецкой команды получил колосальное преимущество в скорости?
Прошедший Гран-при Сан-Пауло запомнился зрителям невероятным прорывом Льюиса Хэмильтона. За два дня гоночного уикенда британцу удалось отыграть в общей сложности 25 позиций из двадцати возможных. Причиной тому стали аннулирование результатов квалификации и, как следствие старт с последнего места стартовой решетки в спринтерской гонке, а также штраф в пять позиций на основной заезд за смену двигателя. В итоге, не смотря на все перипетии, Льюис все равно одержал победу на родине своего кумира Айртона Сенны...
156 читали · 3 года назад
Тото Вольфф: «Возможно, Хэмильтону не понадобится новый двигатель – похоже, основная проблема решена»
В одной из статей я уже поднимал тему частой замены моторов в Мерседес. За несколько прошедших этапов на болиде Вальтери Боттаса силовая установка была заменена три раза, а за весь сезон целых шесть. Льюису Хэмильтону повезло немного больше, его болид ограничился четырьмя двигателями. Мнения по поводу причин столь частых замен разделились на два лагеря. Часть людей решили, что дело в тестировании новых агрегатов на будущий год. Другие посчитали, что причина кроется в повышенном износе, в следствие выкручивания мотора до предела возможностей ради преимущества над Red Bull...
3 года назад
«Red Bull – как производитель газировки стал символом спорта» Часть Вторая
Часть Вторая – Отец основатель История бренда Red Bull является наглядной иллюстрацией преимущества современного подхода к принятию прогрессивных маркетинговых решений. Отец основатель компании Дитрих Матешиц превратил дешевый напиток для рабочих Бангкока в самый продаваемый энергетик в мире. От части путь к созданию Red Bull начинается в компании «Unilever», поскольку именно сюда Дитрих отправился стажироваться после окончания учебы. Будучи еще зеленым студентом, Матешиц зарекомендовал себя как перспективного маркетолога...
3 года назад
«Red Bull – как производитель газировки стал символом спорта» Часть первая
Часть Первая – Введение Red Bull – Австрийская компания о которой знает, наверно, каждый. Бренд, производящий один из наиболее известных энергетиков в мире. Мы видим продукцию этой компании на прилавках магазинов; по телевизору и в интернете крутится незамысловатая реклама, поэтому уж точно все, кто сейчас читает эту статью, слышали слоган главным образом, ассоциирующийся с производителем этого бодрящего напитка: «Red Bull окрыляет». Но Red Bull не был бы так знаменит благодаря лишь стандартной рекламе...
156 читали · 3 года назад
Шумахер дал интервью: "Меня мотивирует поддержка болельщиков"
На недавнем интервью Мик Шумахер, сын легендарного Михаэля Шумахера, рассказал о своих переживаниях и ожиданиях на кануне предстоящего Гран-при Мексики. В 2021 году сын семикратного чемпиона королевских гонок стал пилотом Формулы 1 по примеру отца. Увы, Мик попал не в самую хорошую команду, и пока, ему не удается бороться за победы, что отражается на общем настроении пилота. В разгар гоночной недели Шумахер поделился своими мыслями перед дебютом на автодроме имени братьев Родригес. Он рассказал...
184 читали · 3 года назад
«Это вовсе не гонки по парковке». Гоночный директор Формулы 1 посетил трассу в Майами
В следующем году Формула 1 впервые приедет на новую трассу в Майами и это будет уже вторая гонка в календаре, которая проводится в США. Изначально, давние фанаты Ф1 скептически отнеслись к этой новости. Дело в том, что в 80-е, когда в Америке был всплеск интереса к Королеве автоспорта, местные промоутеры устраивали гонки в не подходящих для того местах.  Как правило, трассу прокладывали по обычным улицам, но апогеем абсурда стал Гран-при в Лас-Вегасе. Гонку провели на парковке у казино… Да-да,...
3 года назад
"Купить и забыть" - 5 сaмых надёжных автомобилей в бюджете до 300 тыс.руб., не требующих влoжений. Сeл и поехал!
За последние пару лет автомобильный рынок очень изменился. Цены скакнули вверх, а нормальных предложений днем с огнем не сыскать. Я сам озадачился этой проблемой при поиске своего первого авто. И вот, пересмотрев миллион объявлений и обзоров, я готов представить свой небольшой список хороших и надёжных автомобилей на вторичном рынке с ценой до 280-300 тысяч рублей. Итак, поехали! Ford Fusion Этот Американец отлично подойдет для города. Небольшие габаритные размеры в сочетании с приличной вместимостью,...
176 читали · 3 года назад
«Это не самая сложная борьба за титул в моей карьере», - Хэмильтон насмехается над Ферстаппеном.
Битва за чемпионский титул 2021 года в самом разгаре. Борьба продолжается не только на трассе, но и в СМИ. По недавнему признанию Льюиса Хэмильтона, в его карьере случались и более упорные сражения, нежели с Максом Ферстаппеном в этом году. С 2017 года британский пилот неизменно становился чемпионом Формулы 1, причем всякий раз делал это досрочно. В нынешнем сезоне события развиваются совсем по другому сценарию – Хэмильтон явно испытывает сложности в соперничестве с Максом из Red Bull. Два гонщика...
184 читали · 3 года назад
Рейтинг гонщиков после Гран-при США. После каждого Гран-при специальная команда экспертов оценивает общий уровень выступления пилотов по ходу уик-энда, исключая при этом фактор конкурентоспособности машины. Рейтинг состоит из десяти лучших пилотов и будет обновляться после каждого этапа с учетом ранее набранных баллов.
3 года назад
«Вы что там, совсем обалдели?» Запрещенные технологии Мерседес
Главной темой прошедшего уикенда Формулы 1 стали обновления, привезенные командой Мерседес на гран-при США. СМИ активно обсуждали новую изменяемую подвеску на болидах серебряных стрел. Формула 1, пожалуй, самый технически сложный вид спорта. Инженеры постоянно ищут способы заставить болид ехать ещё быстрее. Но у всего есть свои рамки. В данном случае свободу команд ограничивает технический регламент - закон описывающий то, как должен быть устроен болид. Как и любой закон, технический регламент имеет свои серые зоны, которыми с радостью пользуются юристы и инженеры...
190 читали · 3 года назад
"Он мог бы посетить процедуру и держать меня за руку — ведь было больно!" Директор McLaren сделал татуировку в честь победы команды на Гран-при в Монце. В беседе с журналистами Зак Браун признался, что он решился на татуировку в рамках проекта Sky Sports, в котором руководители команд каждый год номинируют одного из коллег: выбранный руководитель обязан сделать что-то, что его пугает. «В прошлом году меня номинировал Тото. Иглы довольно сильно меня пугают. Так что когда я думал, через что мне пройти, чтобы было и весело, и искренне — то есть по-настоящему пугающе — то пришёл к идее набить татуировку. Ну а если учитывать, что Даниэль — фанат татуировок и недавно выиграл, то я подумал, что мы можем связать это воедино. Он мог бы посетить процедуру и держать меня за руку — ведь было больно!»
3 года назад