Автомобильные истории
166
подписчиков
Актуальные новости, полезная информация об устройстве автомобиля, видео, законы, юмор, истории автомобильных марок и отдельных моделей, а так же концептов, не вошедших в серию, начиная от отечественных разработок, заканчивая именитыми компаниями других стран.
Адский седан из Норвегии с мощью под капотом в 1060 л.с. и 1113 Нм, в лице BMW E34
ВАЗ-2103 советский «антиквариат»
Автомобиль ВАЗ 2103 был спроектирован совместно с инженерами итальянской фирмы Fiat на базе модели Fiat 124 и запущен в серийное производство на Волжском автомобильном заводе. При подписании договоров было озвучено, что «Фиат» предоставит наряду с техническим проектом полные технические характеристики на две комплектации автомобиля: «норма» и «люкс». ВАЗ 2103 представляет собой четырех-дверный, пятиместный седан, выпуска Волжского автомобильного завода. Появился в свет сразу за моделью ВАЗ 2102...
1996 Nissan 300ZX — с самого начала Z32 один из величайших и лучших спортивных купе Nissan, и хотя прошло более 30 лет, это все еще звучит правдиво и сегодня.
Toyota Corolla AE86
Май 1983 года, в автосалоны Японии поступает новая модель Toyota Corolla с заводским индексом AE86. Тогда еще никто не знал, что этот автомобиль станет культовым для всех поклонников автоспорта, иконой дрифта, звездой кинофильмов и аниме сериалов. В мае 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки, задних фонарей и т...
Chevrolet Corvette (C2) 1962–1967
Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Cкат-хвостокол»). Над С2 работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было...
Фантастический тюнинг императорского лимузина Century
Toyota Century это не просто икона японского автопрома, а настоящий символ целой эпохи, обладать которым равносильно владению яйцом Фаберже. В данном случае речь идет о наиболее редкой удлиненной версии 1989 года. В 90-е годы этот лимузин возил первых лиц императорского дома Японии! Зачастую такие машины приводят в состояние идеального путем реставрации с целью сохранения «фамильных» ценностей, но владелец этого Century пошел иным путем. Он решил «омолодить» икону японского автопрома, которую можно считать чем-то вроде «Чайки» для верхушки СССР...
Lancia Delta S4
Lancia Delta S4 В это сложно поверить, но Lancia 037 Rally, впервые показанная публике в декабре 1981 года, в 1983 уже безнадежно устарела! Еще бы! Ралли группы Б - это как гонка вооружений - с каждым годом появлялись более мощные, более скоростные болиды! К тому же, у "тридцать седьмой" было два огромных недочета - отсутствие турбины (увеличение давления в цилиндрах осуществлялось с помощью компрессора), и монопривод. А ведь еще до ее появления немцы вовсю гонялись на Audi Quattro, а тут еще и французы...
1996 Toyota JZX90 Mark II — боевая классика японии
Mitsubishi Evolution IX с пробегом 844 мили, идеален
Не самые приятные послания
Volvo 850 1994
Универсал «850» показали в феврале 1993-го. Он обладал типичными качествами «вагона» Volvo, в том числе, резко обрывающейся кормой, обеспечивающей максимальный объем багажного отделения. Однако здесь был и новый элемент дизайна: заметно выдававшиеся вертикально расположенные задние фонари, которые проходили по всей длине задних стоек. В процессе разработки главный дизайнер Ян Уилсгард использовал модель, на которой внушительные задние фонари снимались и заменялись другими. Универсал получил престижную...
Мал, да удал – VW Golf "Powered by Porsche 928" Golf имел 8 цилиндровый стандартный двигатель от Porsche , объемом 4.6 мощностью 300 л.с., 385 крутящего момента, а разгона до первой сотни занимал 6,5 сек.