Найти в Дзене
Наличие полисов ОСАГО у водителей – настоящая *опа, которая ширится и растет. Теперь если в ДТП виноват, например, какой-нибудь таксист и при этом он застрахован, это становится приятным сюрпризом. Ну а если нет - судись потом с ним и посылай исполнительный лист в солнечный Узбекистан. Государство от решения этой проблемы самоустранилось. Остается только обращаться к юристам, которые научились «бить» не только этих таксистов, но их «работодателей»/арендодателей/собственников или «службы информационной поддержки».
3 года назад
СТОА и "принимать авто будем с автоэкспертом" – отдельная история. При упоминании экспертов крестятся сразу двумя руками и лбом бьются об различные предметы. Но, к сожалению, на одного потерпевшего с поддержкой к ним приезжает двадцать пять доверчивых и подписывают все, что не стоит подписывать и потому их бизнес еще цветёт. Но скоро наступит жёлтая осень. Судьи уже приноровились по качеству ремонта дела разбирать. Эксперты уже научились грамотно обосновывать и доказывать те или иные недостатки ремонта. Да и страховые уже начинают быстро платить по таким претензиям, не дожидаясь иска. Да, за косяки в конечном счете ответственность будет нести СТОА, своим кошельком – суды уже и регрессные иски страховщиков к СТОА быстро начали «щелкать".
3 года назад
Как ни старались его понять, но его бросает то в одну, то в другую сторону - то в сторону страховых компаний, то в сторону потребителей. «И нашим и вашим". Когда вводили изменения в закон, для обращения к нему достаточно было зарегистрироваться в личном кабинете через номер мобильного телефона на сайте. Позже для борьбы с юристами регистрацию усложнили – на один номер сотового можно регистрировать только одного человека. Теперь и вовсе - только через подтверждение на Госуслугах. Не удивлюсь, если скоро введут госпошлину, залог и возможность обращения только для вакцинированных. В целом, в 2021 уполномоченный скорее принимал решения в пользу страхователей, чем в пользу страховых компаний. Например, он быстро внял позицию Верховного Суда и стал взыскивать со страховщиков компенсацию стоимости ремонта по ОСАГО без учёта износа. Но есть и обратные решения - Финансовый уполномоченный в своих решениях указывает, что если страховая выплачивает по его решению страховое возмещение, то она освобождается от неустойки. На самом деле это не так, от неустойки ее это не освобождает. Что дальше? Начнет резать неустойку как суд?
3 года назад
При оформлении автокредита менеджер автосалона может ввести покупателя в заблуждение и навязать ему за счёт кредитных средств ненужные услуги, например карту «Помощи на дороге». Иногда это преподносится по соусом того, что иначе банк не выдаст кредит или ставка будет значительно выше. А иногда клиент только дома узнаёт из чего складывается его кредит - менеджер самовольно включил в состав займа дополнительные услуги. Теперь он платит кредит и за автомобиль и за карту. После резонного вопроса о возможности отказаться от данной услуги и вернуть деньги и менеджер автосалона и компания помощи на дороге в один голос заявляют, что отказаться можно. Только деньги не вернут. Законом предусмотрена возможность отказаться от договора на любом этапе, вернув деньги и возместив исполнителю понесённые расходы. Однако на практике компания не спешит расставаться с деньгами и приходиться добиваться этого в судебном порядке. Отказ от данных услуг не влечёт повышения вашей процентной ставки. Наоборот - вернув деньги, Вы можете частично погасить ими кредит и уменьшить ежемесячный платёж. Помните, что с Вас не просто взяли деньги, их взяли за счёт Вашего кредита, который Вы будете платить несколько лет. Также не важно сколько прошло времени с получения кредита, отказаться от навязанных услуг можно в любой момент, вернув неиспользованную сумму пропорциональную прошедшему времени. Чем раньше вы откажетесь, тем бОльшую сумму получите.
3 года назад
С 01.06.2019 г. при несогласии с решением страховой компании (недостаточность или несвоевременность выплаты) до предъявления к страховщику иска потерпевший обязан: 1. Обратиться к страховщику с заявлением (претензией). 2. Если страховщик не удовлетворил требования потерпевшего или в установленный срок (15 рабочих дней при электронном обращении и 30 календарных дней при письменном) не ответил на заявление (претензию) - направить обращение финансовому уполномоченному по правам потребителя. При несогласии с решением финансового уполномоченного или при неполучении от него в установленный срок (15 рабочих дней) решения, потерпевший имеет право обратиться с исковым заявлением в суд, предварительно заказав независимую экспертизу ущерба. Разница между реальным ущербом и выплатой страховой компании может быть обусловлена также суммой износа на комплектующие автомобиля. Данная разница подлежит возмещению причинителем вреда.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала