Найти тему
Статьи
Последствия "апрельского" моратория в делах защиты прав потребителей.
Не так давно, 28 марта 2022 года, Правительство РФ приняло Постановление № 497 (далее - "Постановление"), которое ввело в России на шесть месяцев с 1 апреля 2022 года по 30 сентября 2022 года мораторий на возбуждение дел о банкротстве в отношении юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Казалось бы, причем тут банкротство и дела по защите прав потребителей. Однако если ознакомиться с положениями нормы статьи 9.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", то станет понятно в чем дело...
575 читали · 2 года назад
Как озолотиться на квартире с недостатками? Случаи из практики.
Готовы узнать как сегодня можно разбогатеть на неустойке с объектов недвижимости? Тогда с примерами из судебной практики я расскажу за что можно взыскать денежные средства и в каких объемах, а на десерт - как повторно взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда по исполненному решению суда. А в самом конце рассмотрим реальные истории успеха потребителей, которые судились по-умному. Не секрет, что благодаря льготной ипотеке спрос на первичное жилье вырос в разы. В результате чего взлетели и цены на недвижимость на 20-35% в зависимости от субъекта...
3 года назад
Житель Самары защитил права по-умному и взыскал с дилера 5,5 млн руб. неустойки и штрафа.
17 сентября 2021 г. Железнодорожный районный суд г. Самары взыскал в пользу потребителя помимо стоимости автомобиля (1,25 млн руб.), неустойку в размере 4 287 500 рублей (неустойка продолжает начисляться за каждый день 10 400 руб.) и штраф в размере 2 818 095, 88 руб. Казалось бы при таком ежедневном начислении неустойки можно уже и не работать. Разберем почему так получилось! 1. Высокая стоимость договора. В процентном отношении в данном деле неустойка стандартная - 1% от суммы товара за каждый...
3 года назад
Спор на Алиэкспресс закрыт не в Вашу пользу? Не беда!
На сегодняшний день, наверное, каждый человек заказывал что-либо на Алиэкпресс. Объемы продаж не перестают удивлять, а низкие цены всегда порождают высокий спрос. Но что делать, если товар пришел некачественный, а срок для подачи возражений уже пропущен или Вам попросту отказали в компенсации за некачественный товар? Расскажу в этой статье как в судебном порядке защитить свои права в данной ситуации. 1. Подготовьте и направьте претензию Я уже не раз отмечал в своих статьях, что направление претензии...
406 читали · 3 года назад
Расскажу, что делать, если возникли проблемы с товаром с Вайлдберриз
Все чаще нам приходится приобретать товары в различных онлайн маркет-плейсах. По некоторым данным, объемы продаж на Вайлдберриз выросли на 82% с начала года. Маркет-плейсами пользуются, поскольку это удобно и выгодно. И нет ничего удивительного в том, что с «дикой ягодой» как и в обычных магазинах встречаются споры по защите прав потребителей. 1. Особый порядок сдачи товара в Вайлдберриз. Отметим, что на Вайлдбериз существует беззаявительный порядок возврата непродовольственных товаров, которые не подошли форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...
3 года назад
Экспертиза в делах защиты прав потребителей
В данной статье вы узнаете главные факты об экспертизе в спорах по защите прав потребителей. "Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную" Морарджи Десаи Если Вы для себя определили, что наказание нерадивого продавца/изготовителя, восстановление справедливости или обогащение за счет неустойки, оправдано, Вам следует знать некоторые сведения об экспертизе. 1) Экспертиза необязательна для потребителя...
3 года назад
Продали некачественный товар или услугу? Юридическая инструкция по восстановлению справедливости.
Расскажу поэтапно как потребителю преумножить денежные средства минимум в полтора раза. Поскольку возвращение денежных средств и компенсация неустойки (в среднем составляет от 60% до 240% от цены сделки) может затянуться до 6 месяцев (с экспертизой и до года), советую в самом начале определить для себя оправдана ли будет затрата Вашего времени на судебное разбирательство. Например, если вещь стоит немного, то и неустойка набежит небольшая. Если Вы для себя определили, что наказание нерадивого продавца...
3 года назад
Можно ли вернуть некачественный товар, купленный по акции или с большой скидкой?
При приобретении товара со скидкой, продавец может указать покупателю устно или прописать в договоре, что проданный товар не подлежит возврату или обмену. Этот довод не имеет под собой законных оснований и противоречит закону, поэтому не давайте себя вводить в заблуждение и защищайте свои права. На товар, проданный по акции, действуют абсолютно те же положения и нормы закона, что и на товар, проданный без скидки, за редкими исключениями. В соответствии со статьей 10 Закона РФ изготовитель (исполнитель,...
3 года назад
Судимся по-умному. Как рядовому потребителю не совершить грубые ошибки?
Разбираем главные грубые ошибки потребителя в споре. Со спорами по делам защиты прав потребителей может столкнуться каждый человек, как не совершить грубейшие ошибки? Если Вы для себя определили, что наказание нерадивого продавца/изготовителя, восстановление справедливости или обогащение за счет неустойки, оправдано, Вам следует обратить внимание на следующие положения: 1. правильно обозначенные требования Вы должны корректно определить для себя цель всей борьбы по защите своих прав. Не забывайте,...
3 года назад
Почему потребителю сегодня легко быть стороной в деле?
По официальным данным Верховного суда РФ в пользу потребителей за 2019 год взыскано более 53 млрд рублей. Эта сумма увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с 2010 годом (взыскано 23 млрд руб.). Сегодня данная цифра продолжает расти. Количество удовлетворенных исков потребителей составляет более 85%. Давайте разберемся почему сегодня потребителю легко быть стороной по делу в суде. 1. Отсутствует необходимость в уплате государственной пошлины для рассмотрения дела в суде. В соответствии с Налоговым...
3 года назад
Почему потребители сегодня богатеют?
Ежедневно каждый человек вступает в отношения по приобретению различных товаров, работ и услуг, выступая в роли потребителя. Рассказываю, почему потребителем на сегодняшний день быть выгодно. Безусловно, покупка изделия с дефектами или, например, некачественный ремонт доставит не мало хлопот и разочарований. Важно в данной ситуации не опускать руки, ведь законодатель предоставил все необходимые инструменты для того, чтобы помочь Вам восстановить справедливость и наказать нерадивого предпринимателя или компанию...
3 года назад