Найти в Дзене
Главные выводы из книги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"
1. Когда человек начинает войну с самим собой, - сказал Броунинг, он уже чего-то да стоит. 2. Оказывать влияния на других людей можно лишь одним способом - говорить о том, чего хотят они, и показывать им, как получить желаемое. 3. Каждому человеку нравиться думать, что он покупает, а не ему продают. 4. Человек любит свое имя. Чаще употребляйте его имя. 5...
3 года назад
Главные выводы из книги "7 навыков высокоэффективных людей"
Привет. Это уже 5-ый разбор книги на моем канале. Книгу из сегодняшней статьи я рекомендую прочитать каждому. Лично у меня, после прочтения этой книги, не скажу, что сильно, но самую малость изменилось мышление. Разумеется в лучшую сторону. 1. Навык №1: Будьте проактивными. Проактивность означает, что будучи людьми, мы несем ответственность за свою жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашего окружения. Высокоэффективные люди не уклоняются от ответственности. Они не объясняют свое поведение обстоятельствами и ситуацией...
3 года назад
Главные выводи из книги "МВА за 10 дней"
Привет. Это книга №4 - "МВА за 10 дней". Эта книга охватывает почти все основные области бизнеса: маркетинг, продажи, переговоры и общение с персоналом. Вам могло показаться уже, что книга хорошая, но... Книга написана очень скучно, мне ни раз приходила в голову мысль о том, чтобы перестать ее читать. а. Анализ потребителей б. Анализ рынка в. Рассмотрение конкурентной среды г. Изучение каналов сбыта д. Выбор комплекса маркетинга е...
3 года назад
Главные выводы из книги "Создайте личный бренд"
Привет, книга написано хорошо и в ней ты найдешь для себя не мало полезной информации. Ее стоит читать только если ты планируешь создавать свой бренд в ближайшем будущем. В ином случае тебе будет достаточно прочитать следующие выводы и взять себе эту книгу на заметку. 1. Ничто нельзя считать долгосрочным. Работа и жизнь меняются с невиданной прежде скоростью. 2. Выживает не сильнейший из видов, и не самый умный. Выживает тот, кто лучше всего адаптируется к изменениям...
3 года назад
Книга "Сырок"
Данная книга - это биография Б.Ю. Александрова. Я бы советовал читать эту книгу только в том случае, если вам интересна его биография, в ином случае вам хватит тех выводов, которые выписал я. 1. У бизнесменов всегда была и будет война с правительством. 2. Ум проявляется в том, чтобы вопрос решить, а не в том, чтоб шум поднять. 3. Первое, что отличает предпринимателя - способность достать деньги и рисковать всем...
3 года назад
Книга "Метод волка с Уолл-стрит".
На своем канале я буду делиться главными мыслями и выводами из учебной литературы: бизнес-литературы и книгам по психологии. Итак, советую ли я читать эту книгу? Безусловно да! Вся наша жизнь - это продажи, именно поэтому надо уметь продавать. Джордана Белфорта по праву называют лучшим продавцом в истории, а в этой книги он делится тем, что рассказывает на курсах за сотни долларов. 1. Все продажи одинаковы потому что при всех индивидуальных различиях людей, в голове потенциального покупателя должны сложиться 3 неизменных ключевых элементов, прежде, че он будет готов к закрытию сделки: а...
3 года назад