Найти тему
Статьи
Эпоха IGTV видео прошла, на смену приходит Instagram TV
Всем Ку! Стало известно, что Instagram откажется от отдельной платформы IGTV для загрузки длинных видео в профиль Инсты. Почему, а главное, - что дальше? Время обсудить! Как объяснил сам Инстаграм, они пришли к такому решению из-за очень низкой популярности формата. Если вы хоть раз загружали к себе видеопостик длинной больше 1 минуты, то вы наверняка сталкивались с некоторым неудобством отдельной платформы IGTV. Сейчас же не нужно будет скачивать второе приложение, чтобы порадовать подписчиков длинным видео! Всё можно делать внутри самого Инстаграмма...
3 года назад
Борьба с буллингом: какие бренды топят за социалку в Digital?
Буллинг - очень важная социальная тема, которая требует внимания. Очень приятно, когда об этом напоминают такие крупные бренды, как Head&Shoulders, Пятёрочка и Тинькофф. Рассмотрим кейсы! Head&Shoulders и Пятёрочка Социальный ролик, созданный этими двумя брендами, был выложен в аккаунте "Травли нет" в Инстаграм. Head&Shoulders в России и торговая сеть «Пятёрочка» совместно с программой «ТравлиНет.рф» разработали специальную горячую линию для подростков против буллинга. Назвали ребята кампанию «Сказать буллингу НЕТ — это #НАМПОПЛЕЧУ!»...
3 года назад
Мы успешно приземлились в ТикТок! Спасибо, что выбрали S7 Airlines)
Кажется, сейчас все бренды ломанулись в ТикТок, но не у всех это получилось эффектно. Рассмотрим кейсик S7 Airlines совместно с креаторами Out Digital и проанализируем, что не хватило ребятам для тотального разноса и актива. Для всех, кто в бункере, оставляю ссылку на сам аккаунт авиакомпании S7airlines Чем решила взять авиакомпания? Первое, на что обращаешь внимание, это популярные сейчас скетчеры и тиктокеры. НО! Не Даня Милохин, Карнавал, Шпулька, которые уже поднадоели, а самородки с более интересным контентом на площадке...
3 года назад
Новая эпоха знакомств по мемам: как СТС врывается в Digital?
Всем ку! Часто ли у вас бывало так, что всё в человеке хорошо, кроме чувства юмора?) У меня да! В наше время мемы и прЕколы занимают чуть ли не 70% нашего общения! А в случае с новыми знакомствами совпадение чувства юмора - уже 50% успеха :) Для всех, кому откликается тема несовпадения юморного стиля при знакомствах, СТС создал специальный Telegram-бот, позволяющий выбрать себе собеседника/друга/партнёра с похожим чувством юмора. Вы не ослышались - кажется, "тиндер" и онлайн знакомства вышли на новый уровень! Дейтинг-бот - это явно необычная и новая форма поиска партнёра...
3 года назад