Найти в Дзене
Как я снова стал автомобилистом…
Сначала стоит рассказать небольшую предысторию всего этого. Дело в том, что я никогда особо машинами не интересовался. Да, порой в кино я видел что-то, от чего я бы сам и не отказался, но… то было кино, а тут была реальная жизнь. Мы никогда не были особенно богатыми, машин у нас в семье не было. У папы когда-то был мотоцикл, но я этого не помню. Потом была лодка – но потом он её продал. Так что, на момент окончания мной школы, техникума и института – ничто, как говорится, не предвещало беды… Всё началось в тот момент, когда мой товарищ прокатил меня на «Nissan Terrano I»...
3 года назад
Электромобиль – серьёзная вещь, или баловство?
Скажу сразу – мне пока не удалось даже оказаться внутри хотя бы одной такой машины. По городу катается одна «Tesla Model S», и она даже порой стоит около моей работы, но сдаётся мне, что её хозяин просто не станет разговаривать с таким, как я. Несколько минут общался с хозяйкой «Лифа», так как я выходил из банка, а она только подъехала. Но, увы, информации про такие машины удалось собрать не так, чтобы очень много. Тем не менее, о них можно немало почитать, информации всё же много. Ну и никто не отменяет такую вещь, как инженерное образование...
3 года назад
УАЗ «Патриот» и безопасность…
В 2018-м году, если мне не изменяет память, после выхода новой (на тот момент) модели «Патриота» (той, что с ESP и прочими ассистентами), эту модель решили испытать в краш-тестах. Чтобы рейтинг безопасности узнать. Разбили они несколько УАЗов и… расстроились. Оказалось, что УАЗ не набрал ни одной «звезды» EuroNCAP (или как там правильно). После этого была ещё одна серия тестов, потом одни независимые эксперты тоже разбивали УАЗы – но ничего хорошего не получалось – при ударе о бетонный блок, внутри всё было печально...
3 года назад
Toyota Sequoia– машина для большого человека!
Есть у меня друг. Общаемся довольно давно, даже учились вместе. И вот, в 2018-м году, он поменял машину. Пересел с «Honda» на «Toyota». Причём, на довольно необычную «Toyota». На самом деле, в городе нашем «японок» немало. Причём, «японок» самых разных. Но, если уж говорить именно о «Toyota» – то их много. Всяких и разных. И каким-нибудь «Крузером» сейчас вряд ли кого-то можно удивить. Есть у нас в городе и 200-е и разного рода «Prado» – вот совершенно ничего необычного. Более того, на «Prado» я не раз катался (правда, пассажиром пока), и могу сказать только то, что мне там было… тесновато...
3 года назад
Машина для большого человека
Те, кто читал мои статьи, наверное решили, что я хаю все машины, которые не являются внедорожниками. На самом деле, хотя это и выглядит именно так – но нет. На самом деле, я стараюсь относиться к тем или иным автомобилям максимально объективно. Да, основным критерием является именно то – насколько мне будет комфортно за рулём. Согласитесь, что мало толку от мощности мотора, или от того, какая именно фирма сделала тот или иной автомобиль, если просто невозможно влезть в кабину… Например, был я как-то в салоне KIA...
3 года назад
Три дня с «Волгой»
Пока я работал в такси, так получилось, что тот, первый «Ланос», скоропостижно вышел из строя. Я сейчас уже подробностей не помню (больше трёх лет прошло), но что-то там вышло с диском сцепления. И «хозяйка таксопарка» купила другую машину. Как и в истории с «Ланосами» она решила сэкономить и купила… «Волгу». Это была выпущенная ещё в 90-х, ГАЗ-31029 (если я ничего не путаю в таких вещах). Её двигатель был на карбюраторе, к тому же – переведён на газ. Она была насыщенного жёлтого цвета, и «хозяйка» хотела с ней что-то в итоге «замутить»...
3 года назад
Renault Duster – его считают внедорожником…
Не раз и не два сталкивался я с мнением, что автомобиль Renault Duster – самый что ни на есть внедорожник, и вообще – прекрасная машина! А те, кто думает иначе – подлежат «аутодафе». И так получилось, что мне довелось прокатиться на нескольких таких машинах, и даже «порулить» одним из них. И я скажу сразу, ощущения этот автомобиль оставляет после себя очень и очень смешанные. Для начала немного скучной теории. Duster на самом деле никакого отношения в Renault не имеет. Данная «самобеглая повозка» была разработана в Румынии, в их компании Dacia, которая входит в концерн Renault-Nissan...
3 года назад
УАЗ «Патриот». Машина, в которой было удобно
Скажу сразу, я водил «Патриот» очень мало времени – по сути, только на тесте. С одной стороны, за время проведения тест-драйва, о машине сложно узнать много. С другой стороны… С другой стороны, если человек идёт на тест-драйв, его не интересуют такие вещи, как «динамика автомобиля», расход топлива и тому подобные вещи. Как правило, если человек идёт на тест-драйв, он уже всё это знает. К его услугам были консультанты, разные источники информации и тому подобные вещи. Как правило, если человек идёт на тест-драйв, его интересует, в первую очередь, будет ли ему удобно за рулём данного автомобиля...
3 года назад
Renault Logan. Моя «первая»…
Когда я пошёл учиться на права, нам предлагали выбор, на чём проходить вождение – «классика», или «Logan». Так как я к тому времени уже проехался на «пятёрке» (ВАЗ), я выбрал «Logan». Просто на «пятёрке» я смог включить первую передачу и начал движение. Проблема была в том, что после этого рычаг переключения передач заблокировало моей правой ногой. Соответственно, я не мог освободить рычаг, так как мне просто некуда было деть ногу, и не мог переключить передачу дальше. Потому я и решил, что «классика»...
3 года назад
Chevrolet Lanos: Как я был таксистом
На самом деле, я знал, что работа таксистом – не моё. Тем не менее, я решил попробовать. Новый опыт, возможность ездить на машине и, то, что моя тогдашняя работа была форменным издевательством, просто не оставили мне особого выбора. И так получилось, что я попал в один полуподпольный таксопарк. Дали мне «Chevrolet Lanos», зарегистрировали в системе и, как говорится, «крутись, как хочешь». Но, лирика мало кому интересна, мы ведь говорим о машинах! Вообще, о том, что «Chevrolet Lanos» ранее назывался...
327 читали · 3 года назад
KIA Rio и общественное мнение
На самом деле, я ничего плохого против Южной Кореи сказать не могу и не хочу. Они – трудолюбивы, они умеют работать и всё такое. Они многое переняли от Японии, так как Корея была оккупирована Японией. Может, это «Стокгольмский синдром», может, что-то подобное, но что есть, то есть. Так что, корейцев, как мне кажется, есть за что уважать. Но – корейцев, а не некоторые «изделия» их автопрома… Нет, они выпускали (сейчас, увы, уже нет) неплохие (с точки зрения высокого человека и любителя внедорожников) машины...
3 года назад
Chevrolet Niva. Машина, которую я очень люблю…
Так получилось, что я вообще не планировал садиться за руль. Не было необходимости от слова «совсем». И до учёбы в своё время ходил транспорт, и до работы. Но потом я выучился на права, машину сразу не купил, но потом я про них вспомнил. И решил садиться за руль. Памятуя, как я страдал на учебном «Логане», я долго не мог решить, чего же именно я хочу. Понятно, что все машины, в которых мне было тесно, меня не устраивали. О «Chevrolet Niva» (или «Шниве») я даже не думал – как-то попробовал в неё сесть в салоне, мне не особенно понравилось, и я решил просто её забыть...
3 года назад