OBLIVION
1
подписчик
Лучшие игры с большим миром и новинки с лучшим геймплеем. Сетевые игры во вселенной ELITE DANGEROUS и STAR CITIZEN
В маленькой каменной камере глубоко под Маралоном можно было услышать только прерывистое дыхание молодого мужчины и женщины, по
В маленькой каменной камере глубоко под Маралоном можно было услышать только прерывистое дыхание молодого мужчины и женщины, подвешенных к их запястьям толстыми цепями, свисающими с потолка. Свет факелов играл на их обнаженных телах, на их коже было множество синяков, ожогов и рубцов. Они были близнецами, эти двое, с одинаковым светлым лицом, темными волосами и глазами. Имс предполагал, что многие люди сочтут их привлекательными, несмотря на то, что он немного сытым, но в его собственном уме не было места для таких вещей. Удовольствие от плоти было вратами к слабости, а слабость не была чертой, на которую Родрик Имс находил время...
На следующее утро , Аран и Кедрон ехали бок о бок, заставляя своих лошадей быстро ходить
На следующее утро , Аран и Кедрон ехали бок о бок, заставляя своих лошадей быстро ходить. Они рано разбили лагерь, и небо на востоке еще не начало сереть. Смайт уехал дальше, ища небольшие лагеря Вестников для атаки, помогая им избегать более крупных и любой из десятков ферм, разбросанных по обширной равнине.
Аран отвел глаза от окружающего пейзажа и взглянул на Кедрона. Он смотрел в никуда, нахмурился и теребил рукоять меча на поясе. "Как твои мысли?"
«Это Имелла», - тихо сказал молодой человек. «Чем ближе мы подъезжаем к Айронширу, тем лучше я ее чувствую. Она напугана».
Имелла - это имя тайного любовника Кедрона, которого он пытался скрыть от своего отца...
Глава 1262 «Печать!» - Лин Фенг застыл
«Печать!» - Лин Фенг застыл. В его глазах появился блеск.
«Неужели она связана с великим императором Сан Шэн?» - думал Лин Фенг. Если эту печать оставил могущественный император, то не только Цзунь Ци… обычный император тоже не сможет пробить эту печать.
«Ци Юн, потревожим тебя. Нам нужно еще пробить эту печать и узнать, насколько она широка» - сказал кто-то главному клана Ци.
Ци Юн немного подумал, потом сказал: «Хорошо, посодействую вам!»
Он подлетел к краю и стал разбивать эту землю. Остальные Цзунь Ци присоединились.
«Если это печать, то насколько она может быть широкой?»
В этом безбрежном месте оставить такого масштаба печать...
Бешеная оргия длилась до поздней ночи, а затем и до раннего утра
Бешеная оргия длилась до поздней ночи, а затем и до раннего утра. Тела самых разных форм и размеров, истощенные, обнаженные и блестящие от пота, лежали на роскошном мехе, устлывающем пол палатки, разбросанными везде, где они рухнули. Даже Шенла выглядел благодарным за отдых, лежа рядом с Малотом на массивной кровати, одно розовое бедро прикрывало его ноги, а ее голова лежала на его груди. Отдыхая или нет, ее рука все еще лениво погладила его член, и ее темно-лиловые глаза жадно вспыхнули, когда она наблюдала, как ее пальцы ласкают длину темно-красной плоти.
Отдыхать было последним, о чем Малот думал...
Глава 285
"В чём проблема? Почему бы не иметь несколько наложниц? У какого мужчины нет наложницы? Это нормально иметь три или четыре жены. Как она может требовать единолично владеть мужем?"
Увидев непослушание мужа, Фу Бао Юнь сходила с ума. Она уже привыкла никого не слушать и делать так, как ей хочется.
"Но...но у меня никогда не было наложницы, после того как я женился на тебе..." – как всегда робко мужчина пытался упрекнуть жену.
"Хмф, ты действительно посмел сравнить меня со своей сестрой! Я – принцесса этого королевства! А твоя сестра? Она всего лишь дочь дома Донг, как ты вообще мог сравнить нас? Тот факт, что я унизила себя, выйдя за тебя – честь для тебя...
Сорральская равнина, казалось, тянулась бесконечно, по крайней мере, в том же темпе, в котором были вынуждены идти Элейна, Смай
Сорральская равнина, казалось, тянулась бесконечно, по крайней мере, в том же темпе, в котором были вынуждены идти Элейна, Смайт и Аран. Под покровом ночи они плыли на мучительно медленной скорости, Аран и Элайна вели Уиллоу и Страйдера по траве высотой по колено, две лошади несли близнецов, Айлу и Тавиш, которые еще не пришли в сознание. Мальчик поправился благодаря недавно пробудившемуся Дару, и его синяки, ожоги и порезы исчезали с каждым часом. Девушка тоже выздоравливала, хотя и с более обычной скоростью, поскольку ее Дар еще не проснулся.
Аран взглянул на небо цвета индиго, усеянное мириадами звезд...
Глава 283
Приподняв бровь, Бай Янь с подозрением спросила: "Когда, вы так сильно сдружились?"
"Невестка," – нахально фыркнув, Ди Сяо Ван гордо ответила: "Мы с Юи Юи немного выпили. Ах, да, мы так же собл-"
Когда дело дошло до последней части, она остановилась на полуслове. Ди Сяо Ван понимала, что если Бай Янь и другие люди узнают, что они вместе с Чу Юи Юи соблазняли дам из Борделя Цветов, то Бай Янь сразу выгонит их. Хотя Ди Сяо Ван и Чу Юи Юи замаскировались, это не основная проблема.
"В общем, я, Юи Юи и Сяоюнь – Разрушительная Троица, мы не можем оставить её."
Возможно из-за того, что Бай Янь проявила к этому интерес, настроение бедной девушки улучшилось...
Глава 282
В действительности, ЛанЮэ не была такой глупой, как считали люди, она просто до безумия любила своего мужа и не могла сбежать из паутины, в которой запуталась.
Остался только один вопрос: жалела ли она перед смертью.
"Дитя, что написала твоя мать?" – взволновано сказала старая королева, увидев бурные эмоции на лице Бай Янь.
Вернувшись в чувства, она ответила: "Моя мать сказала..."
"Кузина!" – голос снаружи прервал слова Бай Янь.
Это была Лан Сяоюнь. И словно само существование Бай Янь придавало ей мужество, она заплакала и со всем рвением побежала к ней.
"Сяоюнь, что случилось?" – удивленная её взъерошенному виду, Бай Янь подхватила споткнувшуюся девушку...
Глава 281
"Генерал Лин Дэ, я вынужден уйти," – Бай Чжэнсян больше не мог тратить здесь своё время. Махнув своим людям, он убежал прочь, оставив даже старую Мадам Ю позади.
Ю Ронг, естественно, не понравилось, что никто не помог ей подняться. Тем не менее, когда она осмотрелась вокруг в поисках помощи, люди полностью игнорировали её, словно её здесь и не было.
"Несправедливость обречена на уничтожение," – проворчал Вэи Цин проходя мимо двух отвратительных существ..
......
В спокойной и тихой обстановке, в специальной отведенной части дворца, Бай Янь ожидала, пока старая королева что-то искала в своем кабинете...
Глава 280
Самодовольное лицо Бай Чжэнсяна треснуло о смех генерала, и разозленный этим он закричал: "Что за чушь ты несешь?"
"Чушь?" – генерал с презрением ухмыльнулся: "Остальные участники скоро вернутся из дворца, и тогда весь мир узнает. И когда придёт время, ты сам поймешь, вру я или нет."
Бай Чжэнсян побледнел и стал трястись, больше не имея возможности контролировать своё тело. Тем не менее, его жена, яростно крича, набросилась на генерала.
"Я вырву твой язык за эту грязную ложь! Как мой внук мог потерпеть неудачу! Это просто невозможно!"
В прошлом, генерал Лин Дэ не мог решиться перейти дорогу дому Бай из-за их связи с наследным принцем...
Глава 279
"Бай Сяо, учитывая, что ты мой сын, я спрошу тебя только один раз. Ты вернешься в семью?"
Смотря в ничего не выражающее лицо мужчины, Бай Сяо с презрением ответил: "Теперь, когда ты потерял ублюдского ребенка от Ю Ронг, ты вспомнил обо мне? Какой позор. Кроме Бай Янь, у меня нет семьи. Ни ты, ни эти отвратительные люди никак не связаны со мной."
"Как ты смеешь!" – это очень сильно разозлило Бай Чжэнсяна: "Ты не слышал, что мы тебе сказали? Лин будет младшим главой Секты Демонических Зверей. И его статус будет выше любого из нас. Если ты не вернешься, то можешь забыть о его помощи."
Несколько дней назад Бай Чжэнсян не решался публично заявить такое, потому что это были лишь слухи...
Сметвик удалился, на ходу что-то обсуждая с коллегами по колдомедицине, Эванс провожал его глазами до самого выхода из актового
Сметвик удалился, на ходу что-то обсуждая с коллегами по колдомедицине, Эванс провожал его глазами до самого выхода из актового зала, постепенно окончательно успокаиваясь. Сигнус сидел рядом, сложив ладони на серебряном набалдашнике трости некоторое время.
- Ну что, поговорим, внук? – старческий надтреснутый голос вывел Гарри из задумчивости, заставив покоситься в сторону сухопарой фигуры в черной классической мантии справа.
- Поговорим…, дедушка, – Эванс криво усмехнулся, настороженно глядя в чуть выцветшие синие глаза.
Блэк повел тростью, запечатывая опустевший актовый зал и активируя на стенах каскад рунной защиты от всего на свете, в том числе и от подслушивания...