Найти тему
Подключите премиум-подписку на каналПоддерживайте канал и смотрите закрытые публикации без рекламы
Закреплено автором
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1
Календарь Гран-При Формулы 1 с расписанием каждого заезда на сезон 2024! Сохраняйте к себе! Если потеряете, то его всегда можно найти в моих соцсетях в закреплённых постах!
8 месяцев назад
Статьи
Макс Ферстаппен вскоре может получить компанию в выполнении общественных работ. Шарль Леклер попал под расследование FIA за нецензурную речь во время пресс-конференции после Гран-при Мексики Формулы-1. Леклер финишировал третьим в Мексике, и его спросили об инциденте, который чуть не привел к аварии: "Что вы подумали, когда вернули машину под контроль?" Леклер ответил: "У меня была избыточная поворачиваемость, а потом, когда я справился с ней, меня начало заносить в другую сторону. И я сказал «Бл**ь»!". Он сразу извинился за свою брань и добавил: "Ой, извините. Я не хочу повторять за Максом". После пресс-конференции к Леклеру пожошёл представитель ФИА и напомнил о недопустимости подобных выражений на публике. Теперь этот инцидент находится под расследованием. Но пилот Ferrari надеется, что его извинения помогут избежать наказания. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
9 часов назад
Ландо Норрис считает, что Макс Ферстаппен был слишком агрессивным во время гонки Гран-при Мексики. Ферстаппен получил штраф за то, что вытеснил Норриса с трассы, причем его не смутило даже то, что в результате этой борьбы с Ландо, Шарль воспользовался моментом и выиграл сразу 2 позиции. Норрис сказал: «Я думаю, что Макс зашел слишком далеко. Мы могли вылететь с трассы. Я уважаю его как гонщика, и я с нетерпением жду честной борьбы с ним в будущем. Но такие инциденты, как сегодня, это перебор». Комментатор Мартин Брандл согласился с Норрисом, назвав действия Ферстаппена «необдуманными». Брандл добавил: «Макс Ферстаппен не должен прибегать к таким методам, он должен быть выше этого. Я надеюсь, он поймет свою ошибку и будет вести честную борьбу в следующих гонках». Помимо штрафа в гонке Ферстаппен также получил 2 штрафных балла в суперлицензию. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
11 часов назад
Слухи: Рейсинг Буллз предложили место Франко Колапинто на 2025 год! Аргентинец состоит в молодежной программе Вильямс и они не хотят отпускать своего юниора в состав прямых конкурентов. При этом обсуждается вариант, при котором Серхио Перес будет уволен из основной команды Ред Булл, а на его место пригласят либо Юки Цуноду, либо Лиама Лоусона, таким образом освободив место для Колапинто в младшем коллективе. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
1 день назад
Шарль Леклер признал, что у него возникли проблемы с темпом во время Гран-при Мексики Формулы-1 в эти выходные. Леклер финишировал четвертым в квалификации, в то время как его напарник по команде Ferrari Карлос Сайнс завоевал поул-позицию. Леклер еле справился с последним кругом в квалификации, испытывая проблемы с управлением в среднем секторе. Он был медленнее Сайнса на протяжении всего уик-энда в Мексике. «Я был не в своей тарелке, — признался Леклер. — У меня не было чувства машины в FP2, и это продолжилось в FP3 и квалификации. Я сделал все, что мог, и финишировал четвертым». Леклер столкнулся с похожими проблемами на трассе Circuit of the Americas, но смог показать свой лучший темп в гонке. Он сказал: «Я считаю, что у меня хороший гоночный темп. Но начало с четвертой позиции усложняет задачу. Мне нужен хороший старт, чтобы побороться за победу». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
1 день назад
‌Серхио Перес столкнулся с проблемами во время квалификации Гран-при Мексики Формулы-1 из-за постоянных проблем с тормозами. "Да, у меня были проблемы с тормозами, - сказал он. - Каждый раз, когда я пытаюсь атаковать на торможении, я слишком сильно нагружаю шины, и из-за этого мне сложно остановить машину". "Так было последние три гонки, когда я не мог нормально тормозить. Мне приходится сильно дозировать торможение, и это видно по телеметрии, но в данный момент мы не можем это исправить". Он добавил: "Эта проблема проявляется, в основном, в конце прямых. Я не могу нормально затормозить, слишком сильно скользит машина". Перес начнет гонку с 18-го места на стартовой решетке, что разочаровывает его и его родных болельщиков. "Будет сложно, потому что проблема проявляется в конце длинных прямых, а здесь как раз такой случай. Я попробую все, что могу, посмотрим, что мы сможем сделать с командой, какие решения найдем, - добавил он. - Очевидно, что это очень разочаровывает. Это Гран-при, на котором я хочу выступить очень хорошо, но, к сожалению, все сложилось иначе". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
1 день назад
‌Хельмут Марко, советник Red Bull, заявил, что Серхио Перес должен доказать свою ценность, несмотря на наличие контракта. Перес, пилот Red Bull, пережил непростой сезон, но остается в команде вместе с Максом Ферстаппеном на домашней гонке в Мексике. Однако приход Лиама Лоусона в Racing Bulls на место Даниэля Риккьярдо создает новую конкуренцию для Переса. Хельмут Марко, советник Red Bull: "Контракты важны, но в Формуле-1 все решают результаты. Если выступать плохо, контракты теряют значение. В конце сезона мы оценим, кто лучше всего подходит в качестве напарника Ферстаппена". Ральф Шумахер, бывший гонщик Формулы-1: "Я не хочу критиковать Переса, но, на мой взгляд, его время прошло. Red Bull должен действовать. Лоусон уже показал свой потенциал в Остине, и если он продолжит так же, его нельзя игнорировать". Перес получил новый контракт в начале сезона, но не смог показать ожидаемых результатов. Серия гонок без подиума привела к тому, что McLaren опередил Red Bull в чемпионате конструкторов. Red Bull не спешит с заменой Переса, но готов освободить место в дочерней команде для Лоусона на следующий год. Дебют Лоусона в Red Bull в прошлые выходные, когда он стартовал с конца и финишировал в очках, впечатлил многих. Его напарник Юки Цунода также может претендовать на место Переса в 2025 году, если мексиканец не улучшит свои результаты. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
2 дня назад
Юки Цунода, японский гонщик, сядет за руль болида Red Bull на тестах в Абу-Даби. «Honda хотела, чтобы Цунода показал себя в Red Bull, и теперь это случится», - сказал Кристиан Хорнер, босс команды. «Цунода протестирует машину после окончания сезона. Это даст ему возможность поработать с инженерами Red Bull и показать, на что он способен». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
2 дня назад
‌Джордж Расселл расстроен своей аварией на Гран-при Мексики Формулы-1. "Честно говоря, я не знаю, что произошло. Машина просто начала подпрыгивать на неровностях, и прежде чем я успел ее поймать, меня уже закрутило". После аварии сессия была прервана красными флагами, пока маршалы не восстановили барьер. Расселла доставили в медицинский центр, но, к счастью, он не пострадал и вскоре был отпущен. "Сегодня вечером парням снова пришлось много работать. Сейчас кажется, что все идет не так. Это расстраивает. В FP1 мы были очень сильны, очень быстры. Я пытался ехать по одной и той же траектории, атаковал поребрик, но по какой-то причине в FP2 все пошло не так". Расселл подчеркивает важность финальной практики, учитывая то, что во время второй проводились тесты шин Pirelli для следующего сезона. "FP2, поскольку это был тест шин Pirelli, она не была очень ценной с точки зрения того, что ты узнаешь для гоночного уик-энда. Очевидно, что я пропустил много кругов. Но FP3 будет куда важнее. Просто надеюсь, что мы сможем починить машину". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
2 дня назад
Попытка McLaren отменить наказание Ландо Норриса на Гран-при США не увенчалась успехом. Норрис не попал на подиум, получив пятисекундный штраф за обгон Макса Ферстаппена вне границ трассы на последних кругах гонки в Остине. Но, с учетом того, что и сам Макс был за границей трека, этот момент вызвал множество споров. В четверг перед Гран-при Мексики McLaren подала апелляцию на пересмотр наказания Норриса. Однако через 24 часа руководство Формулы 1 подтвердило, что попытка McLaren не увенчалась успехом, поскольку они не смогли представить новые доказательства во время слушания в пятницу. Ферстаппен опережает Норриса на 57 очков за пять Гран-при и две спринтерские гонки, оставшиеся в этом сезоне. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
2 дня назад
‌Валттери Боттас готов вернуться в команду Mercedes, даже в качестве резервного гонщика, потому что он хочет продолжить карьеру в Формуле-1. Боттас пока не подписал контракт на сезон 2025 года и ждет решения от Sauber/Audi. Финн считается фаворитом на место в Sauber/Audi, если команда решит взять опытного гонщика в пару к Нико Хюлькенбергу. Но есть и другие претенденты, например, Франко Колапинто из Williams и Габриэль Бортолетто, юниор McLaren. Колапинто показал отличные результаты в нескольких гонках за Williams. Бортолетто также высоко оценивается и лидирует в турнирной таблице Ф2 перед финалом сезона в Абу-Даби. Боттас может вернуться в Mercedes, но уже в качестве резервного гонщика. В интервью F1TV Боттаса спросили, готов ли он вернуться в Mercedes, за которых он выступал с 2017 по 2021 год. Он ответил: «Мой приоритет - остаться гонщиком. Это то, чего я хочу, и мы над этим работаем. Но поскольку я еще ничего не подписал, а уже октябрь, я рассматриваю все варианты, включая возвращение в Mercedes». «Это один из вариантов, и я готов его рассмотреть. Есть и другие возможности, но мой приоритет - остаться гонщиком в Формуле-1». К Гран-при США Sauber представил серьезное обновление. Боттас и Чжоу выбыли в Q1 и не смогли бороться за очки, но они были ближе к средней группе, чем обычно. Боттас также поделился своим мнением о предстоящей гонке в Мексике. «Я настроен оптимистично. Эта трасса имеет низкое сцепление с асфальтом и разреженный воздух, поэтому аэродинамика играет меньшую роль, и все машины должны быть ближе друг к другу. Мне нравится эта трасса, так что я думаю, у нас есть шанс». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
3 дня назад
‌Леклер считает, что Ферстаппен, гонщик Ред Булл, всегда на грани правил. Ферстаппен известен своим агрессивным стилем вождения, и это стало горячей темой после Гран-при США. «Макс всегда на грани правил, и это делает наши гонки с ним невероятно интересными. Мне нравится соперничать с ним, потому что ты знаешь, что он не уступит ни сантиметра и будет действовать на пределе. Именно это делает наши дуэли такими захватывающими», - сказал Леклер. Однако Леклер не совсем согласен с некоторыми решениями стюардов ФИА, например, с наказанием Оскара Пиастри за инцидент с Пьером Гасли в спринтерской гонке. «В Остине было несколько моментов, которые, на мой взгляд, стюарды ФИА могли бы обсудить. Иногда наказания были слишком суровыми. Нам, пилотам, и ФИА нужно согласовать границы дозволенного, чтобы было ясно, что можно делать, а что нет. Я говорю, например, об обгоне Оскара в субботу, который, по моему мнению, не заслуживал наказания. Это постоянный процесс, который мы пытаемся улучшить вместе с ФИА, и я уверен, мы обсудим это на брифинге», - добавил Леклер. «Ферстаппен всегда на грани, иногда он немного заходит за рамки, но именно это делает Формулу 1 такой увлекательной. Эти битвы делают ее захватывающей», - заключил Леклер. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
3 дня назад
‌Макс Ферстаппен, действующий чемпион Формулы-1, пошутил: «Думаю, мы дошли до той стадии, когда книга правил нужна мне прямо в машине. Я имею в виду, что за прошедшие годы книга правил сильно разрослась, в ней появилось больше пунктов, все из которых запомнить просто невозможно». На вопрос о том, думает ли он о правилах Ф1 во время гонок, Ферстаппен ответил: «Да, конечно. В нынешней ситуации, как сейчас, когда правил чрезмерно много и они пытаются охватить так много вещей, по-другому нельзя. Это определенно чрезмерное регулирование, но я также вижу и другую точку зрения: если мы уберем некоторые правила, а потом произойдет авария, то реакция будет следующей: «О, нам нужно ужесточить правила, чтобы в будущем такого не повторилось». «И так происходит всегда. В прошлом в Формуле 1 были, может быть, менее строгие правила, а потом происходит прецедент и вы получаете тот же самый аргумент. Правила ужесточаются. Проходит время, снова инцидент и снова ужесточение, и так до бесконечности. Всегда одна и та же история». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
3 дня назад
Видео