Найти в Дзене
Построение Мира: Рельеф местности | mapmaking
На прошлой неделе была выполнена установка, теперь пришло время второго шага: создания рельефа. В данном проекте это довольно просто. Большой кратер, огромный глубокий каньон и необходимое окружение. Кусок суровой местности в 30 миль в поперечнике, который выглядит еще более бесплодным без соответствующих цветов и текстур. То, что вы видите здесь, - это один из наборов цветов высот, которые я использую при проектировании местности. Для этой местности я использую пять различных типов рельефа плюс...
1 год назад
Кратер обретает форму.... | mapmaking
Первый снимок формирующегося рельефа кратера. Протяженность рельефа составляет 50 км (30 миль) в поперечнике, а обод кратера возвышается над окружающими равнинами более чем на 20 000 футов (6096 км). Вконтакте Anna B...
1 год назад
Составление карты мира: Базовая настройка | mapmaking
Пришло время разобраться в том, как визуализировать фэнтезийный мир в 3D! В данном случае мы будем создавать ландшафт с нуля, а не на основе существующей карты или сюжета, поэтому использовать опорную карту не нужно. О том, как использовать опорную карту, мы расскажем в одном из следующих проектов, а пока оставим все как есть 🙂 . Первым шагом является создание трехмерного рельефа. Моим любимым приложением для этого является World-Machine, использующая визуальное программирование блок-схем, что делает ее очень гибкой...
1 год назад
Первый день работы над проектом 1: Кратер | mapmaking
Сегодня я приступаю к работе, создаю файлы, настраиваю параметры и закладываю самые основы для создания сурового ландшафта, который может быть злой пустошью, пустыней или другой планетой. В этом проекте нет ни воды, ни растительности. Только основы, чтобы разобраться в них, а затем понемногу вводить новые и более сложные элементы. В проекте будут использоваться такие программы, как World Machine, GeoGlyph 2, Photoshop CC, Vue и 3D Map Generator для Photoshop. Генератор 3D-карт для меня в новинку,...
1 год назад
Наброски Проекта | mapmaking
Пришло время взглянуть на проект 1: Кратер Это будет кратер около 10 км в поперечнике и около километра глубиной. На приведенном наброске он показан обрезанным, но весь круг будет входить в зону наблюдения. Общая площадь составит 50 км (около 30 миль) в поперечнике. Причина, по которой я использую метрическую систему, заключается в том, что инструменты, которые я использую, лучше всего работают в метрической системе. Другими важными объектами в этом проекте будут каньон или пропасть длиной 20 или около того км и глубиной около 5 км...
1 год назад
Альтернативы Wilbur? | mapmaking, fantasy
По какой-то причине программа моделирования эрозии Wilbur от компании fracterra перестала работать у меня, отказываясь фактически эрозировать карты, как это должно быть, и я не могу понять, почему... Раньше, всего несколько недель назад, когда я в последний раз пользовался этой программой, я мог использовать и экспериментировать с потоками deterrace и incise на моей карте размером 23k на 23k пикселей без проблем, как я делал много раз до этого. Хотя операции занимали много времени, иногда несколько часов, они работали как положено...
1 год назад
Jack Faragasso - Mastering Drawing the Human Figure - 1998: CHAPTER 5
Джек Фарагассо - Мастерство Рисования ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФИГУРЫ - 1998: ГЛАВА 5 Jack Faragasso - Mastering Drawing the Human Figure - 1998: CHAPTER 5 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Эта книга была написана для развития творческого духа художника и для помощи в развитии и продолжении реалистического изобразительного искусства. Она предназначена для всех, кто любит рисовать человеческую форму. Она предназначена для тех, кто никогда не рисовал ни одной...
3 года назад
УПРАЖНЕНИЕ 1.10 Базовые Штрихи | Рисование для начинающих | Draw Every Day
Стремитесь овладеть как можно большим количеством базовых штрихов. Каждый из них обладает своими уникальными характеристиками, что дает вам больше возможностей и может сделать ваши работы более привлекательными. Hatching – Штриховка Cross-hatching – Перекрестная...
3 года назад
УПРАЖНЕНИЕ 1.9 Базовые Штрихи | Рисование для начинающих | Draw Every Day
БАЗОВЫЕ ШТРИХИ Это основные типы штрихов, используемые для создания большинства рисунков пером и тушью. Обратите внимание, что каждый из них может проявляться в различных формах. Практикуйтесь, пока не овладеете каждым из них в достаточной степени и не сможете распознавать и различать их использование в работах других художников...
3 года назад
УПРАЖНЕНИЕ 1.7 Управление Пером | Рисование для начинающих | Draw Every Day
ПУТЕВЫЕ ЛИНИИ Это хорошее упражнение для того, чтобы научиться делать общие элементы и движения, которые вы используете при штриховке линиями. Соблюдайте последовательность в размере, расстоянии и направлении, пытаясь понять, какие формы они могут передавать...
3 года назад