Найти в Дзене
Почему так важно вести трекер настроения: поделилась несколькими из них
Не откладывайте «весну» на завтра! Наступила долгожданная «весна». И пора стряхнуть с себя груз лени, хандры и усталости. Такой период у нас может быть в любое время года. Поможет возродиться и перестроить свой график Трекер настроения / Mood tracker. Конечно, мы уже миллион раз обсуждали трекеры привычек и многие мои подписчики их ведут. Но сегодня я расскажу про трекер настроения, и зачем он нужен. Поможет понять, как вы себя действительно чувствовали Если я вас сейчас спрошу, как прошел последний месяц, вы вспомните по дням, какое было настроение? Конечно, нет...
4 года назад
Почему мы работаем как «белка в колесе»: у этого есть как минимум 4 причины
Как мы докатились до этого... Решила сегодня статью посвятить причинам... Причинам, почему мы работаем 24/7, в режиме «белки в колесе» или ломовой лошади, и у нас все время не хватает времени... У этого всего есть несколько причин 1. Слабые навыки тайм-менеджмента О том, что нужно постоянно совершенствовать своё умение управлять временем знают, ну или хотя бы слышали, все. Но, это как с зарядкой: все знают о ее пользе, но делают каждый день просто единицы. Когда вы в последний раз изучили, применили и встроили в свою жизнь любую технику тайм-менеджмента? Давненько, да? Вот то-то и оно...
4 года назад
Как перестать откладывать дела «на потом» и начать действовать: всего 2 часа работы и 8 дней внедрения
Как вытащить себя из затягивающего болота прокрастинации? Как снова не откладывать «на потом» (когда вырастут дети; когда я получу новые знания и т.п.) и начать двигаться вперед? С таким запросом ко мне на стратегическую сессию пришла косметолог и специалист по электроэпиляции Юлия. В основном запросе были: По итогу анализа точки А: Совместная работа в течение 2-х часов принесла свои результаты. Прошло 8 дней после неё, а уже: Юлия обязательно добьется поставленных целей, если внедрит все системные шаги из стратегической сессии...
4 года назад
Анастасия Зудина — системный бизнес-коуч: давайте знакомиться
Всем привет! Меня зовут Анастасия Зудина, и спасибо, что зашли на мой канал. Последние 12 лет я занималась тем, что из первозданного хаоса делала прибыльные бизнесы, понятную структуру, и каждому сотруднику в компании находила на свое место. То есть была первоклассным HR- директором в крупных федеральных компаниях и амбициозных старт-UPах. Из года в год я писала индивидуальные планы развития, вкладывалась в сотрудников, обучала руководителей и организовывала тренинги, открывала с нуля филиалы по всей территории России...
4 года назад