Найти в Дзене
Реальные шоу на трейд-шоу.
Хотя число закрытых или эпизодических событий рассмотренных типов неуклонно растет, крупнейшей сценой для событийного маркетинга по-прежнему остаются трейд-шоу. В 2000 году в США прошло более 12 тысяч трейд-шоу[20], на которых было представлено более 1,4 млн. экспонатов; их посетили 110 млн. человек[21]. Несмотря на то, что большинство экспонатов трейд-шоу не представляют из себя ничего по-настоящему ценного для потребителя (брошюры и бесплатные сумки никак нельзя назвать бизнесом в стиле шоу!),...
3 года назад
Напитки, бытовая техника, игры: шоу для массового потребителя
Разумеется, реальные шоу ставят не только для компаний-клиентов или прессы. Это еще и прекрасный способ увлечь целевых покупателей товаров массового потребления. Среди отличительных особенностей самых интересных и эффективных шоу можно назвать богатые впечатления, интерактивность и развлечения. Дэвид Лакс, президент компании DSL Global Event Marketing, в которой было разработано шоу "Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса", занимается также кампанией событийного маркетинга в США для...
3 года назад
Нечто старое, нечто новое: опыт NBC
Когда компания NBC[10] решила соорудить вокруг своей телевизионного бренда торговые площади, чтобы продавать бизнес в стиле шоу в розницу, она знала, кто станет ее покупателями. Сотни тысяч туристов ежегодно посещали Рокфеллеровский центр ради экскурсий по студиям NBC, где можно было ностальгически посмотреть на прошлое (первые годы NBC на радио, рукотворные звуковые эффекты, переход к телевидению) и бегло оглядеть закулисье современных студий ("Ночные новости NBC", "В субботнюю ночь в прямом эфире" и "Поздней ночью с Конаном О'Брайеном")...
3 года назад
Новое открытие мятных пастилок: Altoids
Желудочное средство Altoids было изобретено в Соединенном Королевстве более 200 лет назад, в царствование Георга III[6]. Попав в США примерно в тоже время, долгое время пастилки Altoids располагали более чем скромной долей рынка: лишь 2% в 1994 году. Именно тогда Altoids была приобретена корпорацией Kraft. Так и получилось, что в середине 1990-х годов новая маркетинговая кампания (получившая название "необычайно мятной" и построенная, главным образом, на элементах бизнеса в стиле шоу) в корне изменила положение дел...
3 года назад
От простого бизнеса к бизнесу в стиле шоу.
Бизнес в стиле шоу присутствует повсюду. Повсюду в бизнесе. Чем бы не занимались люди – производством автомобилей и фасованных товаров, розничной торговлей, технологиями, искусством или профессиональным спортом – они постепенно осознают, что старые методы больше не работают. Поставщики мятных пастилок и компьютеров, продавцы женского белья и строители небоскребов видят, что нужно отходить от привычных способов ведения бизнеса, чтобы достичь своего покупателя и увлечь его. Творчество, юмор и игра появляются в деятельности компаний на каждом шагу...
3 года назад
Идиоты и умники: кому на Руси жить хорошо?
Издавна существует утверждение, превозносимое в марксизме и некоторых религиозных учениях, о том, что все люди равны. Это заблуждение, которое придумали коварные мерзавцы, чтобы воодушевлять идиотов в борьбе за власть. На самом деле люди отличаются во всех областях бытия: интеллект, физическое развитие, внешность, предпочтения, социальный статус, характер ит. д. Равенство среди людей может быть только в отношении к закону. Единственное, что имеет значение для любого индивидуума, — мысли и поступки...
3 года назад
Как вести себя с идиотом. Не будьте белой вороной.
Однажды я попал на вечеринку к Софье Б. - известной в городе оперной певице, устроенную у нее дома по поводу вручения какой-то высокой музыкальной премии. В квартире, где мы собрались, хозяева сделали приличный ремонт. Паркет, навесные потолки, новые обои и тому подобное. Все дорогое, качественное. Когда гости расселись за столом, одна дама, жена кого-то из отцов города, назовем ее Антониной, предложила первый тост: — Выпьем за ремонт! Я чуть со стула не упал. Ясное дело, Антонина хотела потрафить хозяевам за их трудовые подвиги на ниве ремонта...
3 года назад
Не старайтесь выглядеть умнее, чем вы есть.
Некоторые люди игнорируют компании умных людей, дабы не прослыть недоумками. Это неправильная стратегия, наоборот, старайтесь как можно чаще там вращаться. При этом не стоит стараться выглядеть умнее, чем вы есть на самом деле. Не знаете предмета, так и скажите: «Я этого не знаю, расскажите, я буду вам признателен». Все равно там быстро разберутся, из какой страны вы только что прибыли. В любом случае вы там чему-то научитесь, к тому же спрашивать не зазорно. Вспоминаю себя в молодости, в школе, институте, на работе...
3 года назад
Как правильно себя преподносить в шоубизнесе.
Полезные советы в контексте — Если кто-то просит вас что-то сделать, поинтересуйтесь: «Вам по-английски или со сметаной?» — Когда пишете, не употребляйте заглавных букв, знаков препинания и вообще забудьте про абзацы. — Станьте поклонником творчества Толи Баскакова или Стаса Михася. — Напишите роман «Разорватое сердце» и отнесите его в издательство. Если окажется в издательстве «Крылов», он все равно не пропадет, редактор Гавлюченко подобным чтивом топит печку на даче. — Если вы не справились...
3 года назад
Как выглядеть идиотом в шоубизнесе.
Будьте честным Раньше честь и честность человека были показателем его нравственности и приличного умственного развития. На Руси, например, купцы никогда не подписывали никаких договоров, определившись со сделкой, ударяли по рукам. Вполне достаточно по тем временам для товара на реализацию без залога или выдачи пачки купюр под залог товара. Офицер, не сдержавший слова или заподозренный в хищении, пусть необоснованно, стрелялся. Ныне честь и честность не в почете, вас выдавят из любой военной или чиновничьей организации, если вы порядочный человек...
3 года назад