Найти в Дзене
Как правильно буксировать машину?
В наше время буксировка на «гибкой сцепке» – явление редкое. Прежде всего, поломки, которые не позволяют машине двигаться самостоятельно, в большинстве связаны с отказом двигателя. А неисправный двигатель – это еще и неработающий вакуумный усилитель тормозов, и нерабочий гидроусилитель. Остановить машину массой больше тонны без вакуумного усилителя – задача исполнимая, но весьма трудная, лучше не рисковать. А больше тонны – это все джипы, кроссоверы, паркетники и просто мощные дорогие машины, столь любимые ныне на Руси...
3 года назад
Потек радиатор! Машина греется, антифриз утекает. Что делать?
Я скажу вам совершенно ужасающую вещь, приготовьтесь! Вам достаточно запастись у ближайшего водоема максимально возможным количеством воды во все имеющиеся емкости и налить под пробку и радиатор, и расширительный бачок! Вот и все – незначительная течь радиатора препятствием для движения своим ходом больше не является! Основной проблемой при данной неисправности является то, что многие автовладельцы, завороженные словами из руководства по эксплуатации «антифриз выполняет смазывающие функции», боятся заливать в систему что-либо, кроме тосола...
3 года назад
Что делать с заклинившим суппортом?
Машина плохо едет: не разгоняется, выката совсем нет, пахнет чем-то едким. Такие признаки указывают на заклинивание суппорта. Факт неисправности и ее место при этом определяются очень просто. Необходимо послюнявить палец, обойти машину и по очереди прикоснуться мокрым пальцем к каждому колесу. Диск заклинившего тормозного цилиндра – очень горячий (иногда даже шипит!). В самых запущенных случаях диски могут раскаляться до вишневого цвета, а резина колеса начинает обугливаться. До устранения подобной поломки машину эксплуатировать крайне не рекомендуется...
3 года назад
Для машин с механическим сцеплением все еще проще. Обрыв тросика...
Для машин с механическим сцеплением все еще проще. Обрыв тросика (нажимаете на педаль, а рычаг сцепления не шевелится) можно временно «вылечить», привязав к нему прочную веревку и при переключении передач натягивать ее рукой. Да-да, именно так, как вы и подумали: пропустить веревку под крышкой капота и закинуть в открытое водительское окно. Это трудно и очень неудобно – но нам ведь главное до цивилизации добраться, правда? 3. Самый простой способ – если неохота лезть под капот и разбираться....
3 года назад
Как точно доехать до ремонта при поломке?
Куда ехать? Начнем по порядку. Прежде чем доехать до ремонта – нужно понять: куда именно нужно ехать? Если вам удалось вычислить неисправность, то неизбежно возникает вопрос: где лучше всего ее устранить? Разные водители выбирают для этого разные пути: – дорого и некачественно – дорого и качественно – недорого и качественно – дешево и качественно – дешево и некачественно Разберем все перечисленные варианты подробнее. – дорого и некачественно Такими обычно являются «фирменные» сервисы производителя,...
3 года назад
Бесплатная диагностика автомобиля...
В прейскурантах автосервисов такой осмотр автомобиля обычно называют красивым словом «полная диагностика подвески» – и это та услуга, за которую менеджеры просят от тысячи до пяти тысяч рублей в зависимости от самомнения. В ходе данного таинства слесарь ходит у подъемника, цокая языком, потом кивает, говорит: «Все в порядке», – и вы можете идти в кассу, так и не поняв, за что платили и можно ли этому верить? Между тем, полную и качественную «диагностику подвески» способен произвести любой, даже...
3 года назад
Как правильно смотреть на машину?
Куда смотреть каждый день? Подходя к автомобилю, загляните под него – нет ли маслянистых луж? Бросьте взгляд справа и слева – не спущены ли колеса, нет ли царапин/вмятин на кузове? И, наконец, загляните назад – нет ли вмятин на багажнике, и на месте ли госномера? Всего несколько секунд – однако вы избавлены от опасности дорогого ремонта из-за пуска двигателя с «сухими» агрегатами, у вас не будет проблем со страховкой из-за покидания места ДТП, если кто-то повредил вашу машину на стоянке, а если...
3 года назад
Поскольку системы впрыска весьма надежны и виной большинства неисправностей...
Поскольку системы впрыска весьма надежны и виной большинства неисправностей в них служат оборвавшиеся проводки и разболтавшиеся соединения, то при обнаружении подобной неприятности заведите двигатель и пощупайте гофры, хомуты, иные соединения, прислушиваясь к изменениям в работе мотора. По очереди прысните на подозрительные места и соединения из аэрозольного жидкостью для облегчения холодного пуска, «WD-40», или иным легковоспламеняющимся составом. Через неплотности состав всосется в цилиндры, сгорит там – и обороты двигателя тут же возрастут...
3 года назад
Недостаток данной методики в том, что «лысина» появляется не сразу, и если вы заметили...
Недостаток данной методики в том, что «лысина» появляется не сразу, и если вы заметили неисправность вовремя, не наездив с «восьмеркой» сотен километров – она может еще не образоваться. Самостоятельно отличив «восьмерку» от «дисбаланса» – вы сможете сэкономить половину суммы, необходимой для покупки новой покрышки. – еще одной из причин, ведущих к тряске на высокой скорости, следует назвать люфты в подвеске. Машину чуть подбрасывает на неровностях – люфты уходят в одну сторону, покрышки подворачивает...
3 года назад
Определяем неисправность по поведению машины
Определяем неисправность по поведению машины Инжекторная машина, на ваш взгляд вполне исправная, вдруг отказывается заводиться, горит лампочка неисправного двигателя. Такая беда изредка случается, если бортовой компьютер вдруг заподозрил «фатальную ошибку» в оборудовании и заблокировал мотор. Единственный способ справиться с проблемой – это скинуть клемму аккумулятора, выждать несколько минут и надеть снова. При этом в компьютере сотрется память, и всю диагностику он будет проводить с нуля. Если случилась ошибка в тестировании или поломка не смертельна – машина заведется...
3 года назад