Это странно, но канут Рождества и ДР мне ухитрилась обгадить сеть супермаркетов "Пятерочка". Нет не качеством товаров. Они завели свою версию почтаматов и радостно побежали договариваться с Авито толком ее не протестировав. Результат: 5 января одна посылка отправлена с 3ей попытки. 6 января отменены мною два заказа после 4х попыток... А ведь это все беготня и по сугробам. Мужа своего люблю и жалею. Лучше бы он по моим нуждам бегал, а не по авитошным... Основная причина: оператор на кассе возле почтомата не умеет переключать клавиатуру кассы с цифр на буквы и обратно. А они догадались в номер отправления включить букву "P". Вот в пункте который 5-го принял отправку сегодня другая смена и эта уже не умеет. Другие причины: часть почтоматов не имеет терминалов для самостоятельной работы с ними клиентов (просто шкафы с замками, отправить можно только через кассира), там где есть терминал - не заправлена лента. ДНИЩЕ. Наябидничала в службу поддержки Авито. Написали, что ленту в тот почтомат заправили... Похоже они не поняли масштаб проблемы. Буду полгода отменять все заказы через "5Post" #Пятерочка , #5Post , #Авито
4 месяца назад