Найти тему
Видео
Ролики
Статьи
Основные неисправности ведущих мостов Chevrolet Tahoe
Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо. Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс. Рассмотрим классические проблемы. 1) Конструктивно полуоси опираются на роликовый подшипник. Со временем полуось начинает выкрашиваться, дальнейшая...
3 года назад
Проблема полного привода на автомобилях Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2009 -up
Эти автомобили оснащались однотипными силовыми агрегатами и трансмиссиями. И нередко владельцы сталкиваются с проблемой включения полного привода. Выпал снег, образовался лёд, и автомобиль буксует передними колёсами без подключения заднего редуктора. Причина проста и малоприятна - механическое разрушение шлицевой части дифференциала КПП из за отсутствия принудительной смазки данного узла. Не большого количества смазки хватает на первые два - три года эксплуатации, а дальше начинается процесс высыхания уплотнительных компонентов, попадание влаги и интенсивная коррозия внутренних элементов...
3 года назад
Lexus RX 300
Lexus RX 300, в зависимости  от типа привода передний или полный, комплектовался трансмиссией U140F или U140E. К сожалению, этот агрегат не интерпретировал себя как надежный. Конструктивные недоработки, отражённые в непроработанной системе смазки, плюс слабая конструкция переднего планетарного редуктора приводят к тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным затратам на ремонт...
3 года назад
Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta оснащались 6-ступенчатой трансмиссией TF60SN. Эти автомобили - частые гости автосервисов, так как такие моторы провоцируют агрессивный стиль вождения. А причиной обращения, это появление толчков и ударов при переключении передач. Слабых мест у трансмиссии оказалось два – гидроблок и система смазки и охлаждения АКПП. Ассортимент запчастей по этой коробке скуден и не радует ценой...
3 года назад
Nissan Juke
Неисправности вариатора автомобиля Nissan Juke Автомобиль комплектовался двумя типами вариаторов (в зависимости от мощности ДВС). Рассмотрим первый вариант: моторы объёмом 1,2 л , 1,5 л и 1,6 л. Они работают в паре с вариатором JF015E. Как и все вариаторы обладают всеми классическими недостатками и достоинствами. Основные неисправности, встречаемые...
3 года назад
Nissan Pathfinder, Infiniti FX35, QX56
В большинстве современных трансмиссий используется новый принцип управления - блоки управления переместились в поддон АКПП. Нахождение в агрессивной среде и высокотемпературном диапазоне значительно сокращает срок службы блока. Наиболее часто обращаются владельцы 5-тиступенчатых АКПП RE5R05A, устанавливаемых на Nissan Pathfinder и полноприводные Infiniti (FX35,QX56 и т.д.). Причина обращения - аварийный режим АКПП. Автомобиль медленно разгоняется с места, жестко включаются передачи N-R, N-D...
3 года назад
Peugeot, Renault, Citroen
Автомобили французских марок объединяла однотипная 4-х ступенчатая трансмиссия DPO (AL4). Которая устанавливалась на средне размерные автомобили и до сих пор не снята с конвейера. В среде автомехаников АКПП DPO (AL4) имеет репутацию капризной, с проблемами, которые могут поставить в тупик. Распространённые болячки - толчки или маленькие пробуксовки с дальнейшим жестким включением передачи. На начальной стадии не сопровождаются электронными кодами неисправности. В запущенной стадии появляется код на неисправность соленоида - регулятора давления...
3 года назад
Infiniti FX35
Инфинити на базе предыдущей 5-тиступенчатой АКПП разработали новое поколение: 7-ступенчатая АКПП RE7R01A. Наличие семи передач сделало эксплуатацию автомобиля очень комфортным и экономичным. Ресурс агрегата достаточно большой, обращения в сервисные службы в большей степени вызваны тяжелой эксплуатацией автомобиля: мощные двигатели + хорошая управляемость провоцируют водителя на динамичное движение, что приводит к преждевременному износу АКПП. В   этой коробке применена расширенная зона проскальзывания и блокировки муфты гидротрансформатора...
3 года назад
Ford Escape и Mazda Tribute
Переднеприводная АКПП CD4E изначально разработана под легковые автомобили Форд Мондео и Мазда 626. Первый год выпуска - 1994 г. Компактная и продуманная конструкция надолго встала на конвейер и выпускалась в таких вариациях 20 лет. С момента появления легких паркетников Ford Escape и Mazda Tribute, трансмиссия CD4E стала устанавливаться и на них в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соответственно сроки службы трансмиссий на этих автомобилях меньше, чем на легковых. Эта АКПП изначально имела слабые места, которые постепенно модернизировались...
3 года назад
Автомобили BMW (БМВ)
Традиционно для немецкого автопрома концерн БМВ не стал изобретать велосипед и стал комплектовать свои автомобили автоматическими трансмиссиями от двух производителей: 1. Это немецкие АКПП марки ZF: сначала 4-х ступенчатые 4HP-22 и 4HP-24 Из неисправностей по электрической части, автовладельцы чаще всего меняют датчики оборотов, делают диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока, меняют либо отдельный модуль, либо весь блок управления. При пробеге 150 тысяч и выше, идет износ втулки гидротрансформатора...
3 года назад
Nissan Murano и Nissan Primera
Автоконцерн Nissan с начала 2000-х годов начал использование вариаторов. Первые модели - это кроссовер Nissan Murano и средне размерный седан Nissan Primera, оснащённые соответственно вариаторами JF010F и REF06A . Вслед за ними вариаторы стали устанавливать и на средне размерные кроссоверы Nissan X-Trail (JF011E) и Nissan Juke (JF015E). Годы эксплуатации выявили немало слабых мест в конструкции, но никак не отразились на количестве выпускаемых автомобилей с этим типом трансмиссий - удобство в эксплуатации,...
3 года назад
Honda Ridgeline, Acura MDX
В 2006 году американское отделение Honda выпустило на рынок необычный по тем меркам автомобиль. Он был противопоставлен неуклюжим и прожорливым американским пикапам. Поперечно расположенный V6 3.5 литра, силовой агрегат в паре с 5-тиступенчатым автоматом, полный привод, легкий кузов, большой набор опций быстро сделали популярным у молодёжи ведущий активный образ жизни. На этой же связке ДВС-АКПП был запущен кроссовер премиум класса Acura MDX второго поколения. АКПП использовались трёх основных типов: Рассмотрим самый ходовой из представленных на нашем рынке 2006 - 2009 год выпуска...
3 года назад