1 год назад
Механик
4
подписчика
Авто, юмор, о проблемах в ремонте разных автомобилей, АКПП: устройство, ремонт, неисправности...…
Ролики
Статьи
Основные неисправности ведущих мостов Chevrolet Tahoe
Начнём с легенды американского автопрома Шевроле Тахо. Классический мост с самоблокирующимся дифференциалом. Простая конструкция обеспечивает достаточно большой ресурс. Рассмотрим классические проблемы. 1) Конструктивно полуоси опираются на роликовый подшипник. Со временем полуось начинает выкрашиваться, дальнейшая...
Проблема полного привода на автомобилях Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2009 -up
Эти автомобили оснащались однотипными силовыми агрегатами и трансмиссиями. И нередко владельцы сталкиваются с проблемой включения полного привода. Выпал снег, образовался лёд, и автомобиль буксует передними колёсами без подключения заднего редуктора. Причина проста и малоприятна - механическое разрушение шлицевой части дифференциала КПП из за отсутствия принудительной смазки данного узла. Не большого количества смазки хватает на первые два - три года эксплуатации, а дальше начинается процесс высыхания уплотнительных компонентов, попадание влаги и интенсивная коррозия внутренних элементов...
Lexus RX 300
Lexus RX 300, в зависимости от типа привода передний или полный, комплектовался трансмиссией U140F или U140E. К сожалению, этот агрегат не интерпретировал себя как надежный. Конструктивные недоработки, отражённые в непроработанной системе смазки, плюс слабая конструкция переднего планетарного редуктора приводят к тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным затратам на ремонт...
Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta оснащались 6-ступенчатой трансмиссией TF60SN. Эти автомобили - частые гости автосервисов, так как такие моторы провоцируют агрессивный стиль вождения. А причиной обращения, это появление толчков и ударов при переключении передач. Слабых мест у трансмиссии оказалось два – гидроблок и система смазки и охлаждения АКПП. Ассортимент запчастей по этой коробке скуден и не радует ценой...
Nissan Juke
Неисправности вариатора автомобиля Nissan Juke Автомобиль комплектовался двумя типами вариаторов (в зависимости от мощности ДВС). Рассмотрим первый вариант: моторы объёмом 1,2 л , 1,5 л и 1,6 л. Они работают в паре с вариатором JF015E. Как и все вариаторы обладают всеми классическими недостатками и достоинствами. Основные неисправности, встречаемые...
Nissan Pathfinder, Infiniti FX35, QX56
В большинстве современных трансмиссий используется новый принцип управления - блоки управления переместились в поддон АКПП. Нахождение в агрессивной среде и высокотемпературном диапазоне значительно сокращает срок службы блока. Наиболее часто обращаются владельцы 5-тиступенчатых АКПП RE5R05A, устанавливаемых на Nissan Pathfinder и полноприводные Infiniti (FX35,QX56 и т.д.). Причина обращения - аварийный режим АКПП. Автомобиль медленно разгоняется с места, жестко включаются передачи N-R, N-D...
Peugeot, Renault, Citroen
Автомобили французских марок объединяла однотипная 4-х ступенчатая трансмиссия DPO (AL4). Которая устанавливалась на средне размерные автомобили и до сих пор не снята с конвейера. В среде автомехаников АКПП DPO (AL4) имеет репутацию капризной, с проблемами, которые могут поставить в тупик. Распространённые болячки - толчки или маленькие пробуксовки с дальнейшим жестким включением передачи. На начальной стадии не сопровождаются электронными кодами неисправности. В запущенной стадии появляется код на неисправность соленоида - регулятора давления...
Infiniti FX35
Инфинити на базе предыдущей 5-тиступенчатой АКПП разработали новое поколение: 7-ступенчатая АКПП RE7R01A. Наличие семи передач сделало эксплуатацию автомобиля очень комфортным и экономичным. Ресурс агрегата достаточно большой, обращения в сервисные службы в большей степени вызваны тяжелой эксплуатацией автомобиля: мощные двигатели + хорошая управляемость провоцируют водителя на динамичное движение, что приводит к преждевременному износу АКПП. В этой коробке применена расширенная зона проскальзывания и блокировки муфты гидротрансформатора...
Ford Escape и Mazda Tribute
Переднеприводная АКПП CD4E изначально разработана под легковые автомобили Форд Мондео и Мазда 626. Первый год выпуска - 1994 г. Компактная и продуманная конструкция надолго встала на конвейер и выпускалась в таких вариациях 20 лет. С момента появления легких паркетников Ford Escape и Mazda Tribute, трансмиссия CD4E стала устанавливаться и на них в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соответственно сроки службы трансмиссий на этих автомобилях меньше, чем на легковых. Эта АКПП изначально имела слабые места, которые постепенно модернизировались...
Автомобили BMW (БМВ)
Традиционно для немецкого автопрома концерн БМВ не стал изобретать велосипед и стал комплектовать свои автомобили автоматическими трансмиссиями от двух производителей: 1. Это немецкие АКПП марки ZF:
сначала 4-х ступенчатые 4HP-22 и 4HP-24 Из неисправностей по электрической части, автовладельцы чаще всего меняют датчики оборотов, делают диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока, меняют либо отдельный модуль, либо весь блок управления. При пробеге 150 тысяч и выше, идет износ втулки гидротрансформатора...
Nissan Murano и Nissan Primera
Автоконцерн Nissan с начала 2000-х годов начал использование вариаторов. Первые модели - это кроссовер Nissan Murano и средне размерный седан Nissan Primera, оснащённые соответственно вариаторами JF010F и REF06A . Вслед за ними вариаторы стали устанавливать и на средне размерные кроссоверы Nissan X-Trail (JF011E) и Nissan Juke (JF015E). Годы эксплуатации выявили немало слабых мест в конструкции, но никак не отразились на количестве выпускаемых автомобилей с этим типом трансмиссий - удобство в эксплуатации,...
Honda Ridgeline, Acura MDX
В 2006 году американское отделение Honda выпустило на рынок необычный по тем меркам автомобиль. Он был противопоставлен неуклюжим и прожорливым американским пикапам. Поперечно расположенный V6 3.5 литра, силовой агрегат в паре с 5-тиступенчатым автоматом, полный привод, легкий кузов, большой набор опций быстро сделали популярным у молодёжи ведущий активный образ жизни. На этой же связке ДВС-АКПП был запущен кроссовер премиум класса Acura MDX второго поколения. АКПП использовались трёх основных типов: Рассмотрим самый ходовой из представленных на нашем рынке 2006 - 2009 год выпуска...