Как не сойти с ума и сохранить работоспособность Сейчас поделюсь очень необычным взглядом на продажи в текущий момент. Тренинг в Набережных Челнах. Когда менеджеры, да и что уж там, и клиенты тоже, находятся в ожидании и неопределенности, нужно предпринимать новые меры. На чем можно сосредоточить внимание сейчас. 5 основных: Своя картина мира Не буду ходить вокруг да около. Картина мира, это наш взгляд на вещи, который объясняет нам, что происходит. А то, что сейчас происходит можно описать с нескольких точек зрения: война, кризис, снижение спроса, увеличение спроса, переход в новую эру. От того, какую картину мира выберет менеджер, будет зависеть его внутреннее ощущение целесообразности вложения усилий. Если в картине мира война, тогда о каком бизнесе можно говорить. Жить в режиме: "Все для фронта, все для победы". Если в картине мира - кризис, тогда нужно сильнее шевелиться. Сейчас самый важный вопрос, чтобы оставаться в уме и тонусе - Какой фокус внимания я выбираю?. Я запретил себе смотреть новости, соц сети и полное внимание сосредоточил на Своих мыслях, близких людях и клиентах, чтобы их поддержать. И ваши клиенты нуждаются в поддерживающей картине мира от вас. Мы можем быть полезными, там, где от нас люди могут получить результат и поддержку. Вся остальная мыслемешалка только отнимает силы от ресурса достижения цели. Эмоции. Отношение. Картина мира очень влияет на эмоциональное состояние. И сейчас, когда мы видим улыбающегося человека, то скорее всего он не в себе, или не следит за ситуацией. Но делать это важно. Благодаря поддерживающим эмоциям, мы можем принимать взвешенные целостные решения. Действовать точно , создавать и поддерживать отношения. Риски эмоциональных всплесков резко возросли, пусть вы будете оплотом спокойствия для клиента. Мне очень нравится для приведения себя в спокойное состояние Экхарт Толле. Кому интересно, могу скинуть ))). Идеи Мы формулируем новые идеи для клиента, исходя из его ситуации, результатов , которых он хочет достичь и наших возможностей, которые позволят ему это сделать максимально быстро. Этим мы подробно занимаемся на тренинге. Идея должна создавать у клиента ощущение того, что в изменившейся ситуации, изменился и наш подход. Мы стали актуальными для клиента. Изучение рынка. Наверное это единственный пункт, который остался без изменений. Изучать рынок конкурентов. Сейчас многие клиенты спрашивают: А как у них дела? А что они делают? Вы становитесь надежным источником обзорной информации для своих клиентов. Структура разговора Диалог с клиентом должен быть сейчас максимально доброжелательным, спокойным, легким и поддерживающим. Вход в диалог с признания заслуг клиента, связки Что вы делаете и как можете быть полезны клиенту и Идея взаимодействия. Вот на этих 5 главных блоках мы держим внимание с менеджерами.
2 года назад