Найти в Дзене
Как не сойти с ума и сохранить работоспособность Сейчас поделюсь очень необычным взглядом на продажи в текущий момент. Тренинг в Набережных Челнах. Когда менеджеры, да и что уж там, и клиенты тоже, находятся в ожидании и неопределенности, нужно предпринимать новые меры. На чем можно сосредоточить внимание сейчас. 5 основных: Своя картина мира Не буду ходить вокруг да около. Картина мира, это наш взгляд на вещи, который объясняет нам, что происходит. А то, что сейчас происходит можно описать с нескольких точек зрения: война, кризис, снижение спроса, увеличение спроса, переход в новую эру. От того, какую картину мира выберет менеджер, будет зависеть его внутреннее ощущение целесообразности вложения усилий. Если в картине мира война, тогда о каком бизнесе можно говорить. Жить в режиме: "Все для фронта, все для победы". Если в картине мира - кризис, тогда нужно сильнее шевелиться. Сейчас самый важный вопрос, чтобы оставаться в уме и тонусе - Какой фокус внимания я выбираю?. Я запретил себе смотреть новости, соц сети и полное внимание сосредоточил на Своих мыслях, близких людях и клиентах, чтобы их поддержать. И ваши клиенты нуждаются в поддерживающей картине мира от вас. Мы можем быть полезными, там, где от нас люди могут получить результат и поддержку. Вся остальная мыслемешалка только отнимает силы от ресурса достижения цели. Эмоции. Отношение. Картина мира очень влияет на эмоциональное состояние. И сейчас, когда мы видим улыбающегося человека, то скорее всего он не в себе, или не следит за ситуацией. Но делать это важно. Благодаря поддерживающим эмоциям, мы можем принимать взвешенные целостные решения. Действовать точно , создавать и поддерживать отношения. Риски эмоциональных всплесков резко возросли, пусть вы будете оплотом спокойствия для клиента. Мне очень нравится для приведения себя в спокойное состояние Экхарт Толле. Кому интересно, могу скинуть ))). Идеи Мы формулируем новые идеи для клиента, исходя из его ситуации, результатов , которых он хочет достичь и наших возможностей, которые позволят ему это сделать максимально быстро. Этим мы подробно занимаемся на тренинге. Идея должна создавать у клиента ощущение того, что в изменившейся ситуации, изменился и наш подход. Мы стали актуальными для клиента. Изучение рынка. Наверное это единственный пункт, который остался без изменений. Изучать рынок конкурентов. Сейчас многие клиенты спрашивают: А как у них дела? А что они делают? Вы становитесь надежным источником обзорной информации для своих клиентов. Структура разговора Диалог с клиентом должен быть сейчас максимально доброжелательным, спокойным, легким и поддерживающим. Вход в диалог с признания заслуг клиента, связки Что вы делаете и как можете быть полезны клиенту и Идея взаимодействия. Вот на этих 5 главных блоках мы держим внимание с менеджерами.
2 года назад
Тишина клиента
Что делать 🧐 если клиент не отвечает? Есть замечательная техника, которая позволяет вернуться в диалог. Чаще всего клиент не отвечает по двум причинам: после того, как не был определен следующий шаг и у клиента не осталось интереса, т.е. когда клиент не отвечает  💯Ему не понравился первый контакт  (Здесь нужен новый заход как к новому клиенту) 💯 У него нет времени и интереса.  Во втором случае помогает короткая фраза. Готовы?)  Вы пишите в мессенджере: "Вы отказываетесь от проекта?!» И терпеливо ждем...
3 года назад
Невидимое преимущество
Профессия, которая была и будет максимально востребована - это менеджер по продажам. Это специалист, который благодаря своей экспертизе и качеству коммуникации создает добавочную ценность товара или услуги. В экспертных продажах сейчас огромный дефицит квалифицированных профессионалов. И обучая своих менеджеров, вы получаете мощное конкурентное преимущество на рынке. Если товар и услугу конкуренты еще можно повторить, то навык менеджера аккуратно провести клиента по всему пути клиента, остается для конкурентов невидимым...
3 года назад
Идеальные продажи
Более 15 лет я углубляюсь в тему продаж и коммуникаций и делюсь разными ответами на вопрос „Как выглядит идеальный разговор продавца и покупателя?“ со своими менеджерами. Поиск идеального разговора с клиентом в продажах мог бы сводится к: ⠀ - Смотри что у меня есть! ))))) - ОООО!!!! А можно мне? ))))) ⠀ И здесь между строк зашиты сотни книг по продажам, по созданию интереса покупателя, выявлению потребностей и обработке возражений и работе с ценой. ⠀ И я много лет стремился к тому, чтобы убрать из коммуникации все лишнее...
3 года назад
Берегите клиента
"Я слушаю своих менеджеров, слушаю как они говорят с клиентами и понимаю, что что-то не то" - так мне сказал руководитель в регионе, предприниматель, который развивает отдел продаж.  Менеджер по продажам часто делает наперекосяк пять вещей: 1. Предлагает товар и услугу сразу, не выяснив потребности на другом конце провода 2. Не показывает будущее клиента и почему клиенту нужен ваш продукт 3. Спорит с клиентом 4. Не говорит о клиенте, а сосредоточен на своем продукте 5. Эмоционально не заряжает клиента...
3 года назад
Главные идеи
4️⃣ дня работы с менеджерами по рекламе из 20 городов🔥 💡Главные идеи: 80% клиентов не будут проявлять активность и будут отморожены.  Наша цель 🎯работать с 20% самых активным. Рыбак рыбака видит издалека))) С вами #клиент захочет работать если: ✅ Вы покажете ему возможность ✅ У вас есть экспертиза и идея для реализации ✅ Вы заряжены на результат и мотивируете клиента к действию. Что мы за этот онлайн тренинг успели внедрить: 1. Идею бизнеса. Логическую и эмоциональную уникальность компании...
3 года назад
Продажи
Слово "Продажа" - не очень нравится это слово. Похоже на жижу, жабу и пропажу. Возможно, это странно для тренера по продажам. 🤝 Зато мне очень нравится когда люди договариваются, когда возникает согласие и развитие. Когда один покупает у другого, а особенно если сделки повторяются, то возникает Сотрудничество. А вот Сотрудничество - это уже мое любимое слово в бизнесе. Совместный труд, совместное развитие совместного созидания. ⠀ Давайте знакомиться, кто меня не знает 👋 Мотивационный тренер по продажам...
3 года назад
Решения из любви и из страха
Вспомните, что чаще всего наши решения в жизни были продиктованы одним из двух чувств Любовью или Страхом. В бизнесе, в отношениях, в открывающихся возможностях. Страх - это мощный стимул для выживания. И он очень действенен в жизненном выборе...
3 года назад
Моя муза приносит мне орешки
Моя Муза приносит мне орешки. Так моя жена заботится о муже, когда он сконцентрирован с высунутым языком на новой идее. Если бы не жена, я бы находился в состоянии Шивы- спокойном созерцании. Но неугомонная женская энергия Пракрити расталкивает созерцательное бездействие, так любимое всеми мужчинами...
3 года назад
Деньги для женщины
Самый простой способ получить деньги для женщины, через любимого мужчину. И несмотря на то, что женщины сейчас зарабатывают и даже часто больше чем мужчины, витает в воздухе вопрос. Неужели женщинам нравится эта толкотня ради денег, когда они могут быть красивыми и вдохновляющими для мужчин. И мужчины будут счастливы принести дары своей любимой, лишь бы он видел в ней недоступную тайну женского начала...
3 года назад