Найти в Дзене
Как врачу привлекать клиентов через YouTube?
Если вы врач или владелец медицинской клиники — эта серия постов для вас. Мы начинаем разбирать тему: «Как раскрутить свой личный бренд и привлекать новых клиентов?» ❗️Начнём с такого инструмента, как YouTube. Прежде всего нужно уяснить — не нужно бояться этой платформы. Многие врачи не используют Ютуб как способ продвижения. И это — ошибка. Основные преимущества Ютуба: - большой органический, бесплатный и вечный трафик; - нативный прогрев аудитории; - для первичной записи видео не обязательны вложения...
3 года назад
Как врачу выйти на пенсию в 28 лет?
В предыдущих постах я уже говорил о развитии YouTube канала, который может приносить блогеру неплохой доход. На примере канала врача акушер-гинеколога Ольги Прядухиной, вы видите, что результат: подписчики, просмотры клиенты — это то, что доступно каждому. Главное соблюдать правильную последовательность действий и использовать все инструменты. Говоря о пенсии в 28 лет, я имею в виду пассивный доход, который регулярно идет с канала. Вы сами видите, что часто в роликах бывает реклама. Она может всплывать в самом начале, в середине и в конце...
4 года назад
Нам пришла СЕРЕБРЯННАЯ КНОПКА YOUTUBE
Сегодня у нас радостная новость. Нам пришла серебряная кнопка YouTube, так как на канале моей супруги Ольги Прядухиной набралось более 100 000 подписчиков. Это отличный пример того, что медицинские каналы сейчас пользуются спросом и очень интересны аудитории. Продюсированием канала Ольги мы занимаемся уже более трех лет. Я помню самое начало канала, и всегда настаивал на том, чтобы Ольга его вела. Когда у нас было всего несколько тысяч подписчиков, многие относились скептически и говорили, что это не приведет к результату...
4 года назад
Что убивает медицинский бизнес. Топ 7 главных ошибок
Основные ошибки и у тех, кто открывает онлайн-школы, и у тех, кто имеет свои кабинеты всегда одинаковые. Топ 7 ошибок в медицинском бизнесе: 1. Непонимание маркетинга. Очень многие врачи полагаются только на сарафанное радио. Да, когда-то это работало, но сейчас конкуренция совсем другая. Нужно упаковать: • Себя, как специалиста • Свою клинику или онлайн-школу • Свой продукт Всех потенциальных клиентов необходимо правильно прогревать продающим контентом, бесплатными консультациями, своей экспертностью...
4 года назад
Бесплатная консультация для врачей
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Уже больше трех лет я руковожу Клубом успешных врачей. За это время у нас собралось более 70 специалистов из разных сфер и областей. Кто-то развивается в онлайне, кто-то увеличил поток клиентов в офлайне. Если вы хотите также уверено развиваться в профессиональной сфере, увеличить свой доход, то у меня открыта запись на бесплатную консультацию. Как записаться на консультацию? На сайте ниже необходимо заполнить заявку: Ваше имя и мобильный телефон...
4 года назад
Как врачу заработать с одного видео более 30000 рублей?
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Всем известно, что с видео в социальных сетях можно получать дополнительный хороший доход. Сейчас самой выгодной площадкой для развития является YouTube, так как в нем есть встроенная реклама и монетизация. Давайте на примере видео моей супруги, врача акушер-гинеколога разберем статистику. На канале Ольги Прядухиной есть видео "6 способов быстро забеременеть". За два года это видео набрало 652 тысячи просмотров, принесло каналу более 10 тысяч новых подписчиков и помогло заработать нам 428 долларов...
4 года назад
Юнит экономика для малого бизнеса и экспертов.
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Сегодня мы поговорим о внедрении юнит экономики в бизнес. На первый взгляд, тема может показаться не самой интересной, но без нее все действия в продвижении бессмысленны, потому что маркетинг - инструмент для масштабирования. Если Ваша экономика изначально прибыльная, то маркетинг будет увеличивать прибыль. То же самое и наоборот. Совсем недавно ко мне приходил врач на консультацию. Его запрос: "Увеличить поток пациентов на прием"...
4 года назад
Как уменьшить стоимость лида в 5 раз?
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Для начала стоит разобраться, почему сейчас у многих стоимость лида настолько высокая, что бизнес становится нерентабельный. Да и даже если бизнес еще рентабельный, то с каждым годом становится все сложнее привлекать клиентов. Ответ прост - все делают одно и тоже. Большинство продают прямо в лоб, не обращая внимания на трафик. Взгляд потребителя уже замылен, ему надоедают одинаковые предложения и схожая подача...
4 года назад
Как привлечь теплых клиентов в магазин запчастей и сто? Эффективная отстройка от конкурентов
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Суть инфомаркетинга - выделиться из числа конкурентов и вызвать у человека доверие еще до того, как он у вас что-то приобретет. Магазинов запчастей и сто сейчас очень много. Конкуренция в этой нише высокая. Но в любой сфере можно придумать рабочую воронку и найти свои фишки. Во-первых, необходимо сделать лид-магнит, с помощью которого мы даём человеку какую-то пользу. Например, мы дарим pdf файл "Топ 5 способов сохранить максимальную стоимость авто после 5 лет эксплуатации"...
4 года назад
Как увеличить конверсию в продажах в 2 раза?
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. В этой статье мы поговорим об увеличении конверсии в продажах. Во-первых, надо разобраться почему сейчас продавать стало тяжело. Рассмотрим вопрос со стороны клиента. Покупая продукт или услугу, клиент "голосует рублем", а то есть он вкладывает деньги и проявляет к Вам доверие. Если конверсия низкая, значит доверие тоже не выстроено. Вы запускаете воронку, но клиенты, которые дошли до отдела продаж просто не готовы к покупке...
4 года назад
Как внедрить автоворонку в Ваш бизнес? Эффективный способ прогрева клиентов в любой нише.
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. Многие предприниматели до сих пор не знают, что такое автоворонка и способы внедрения ее в свой бизнес. Давайте разбираться в этом важном вопросе. Автоворонка - инструмент прогрева целевой аудитории. Мы продаем не прямо "в лоб", а делаем это через определённый прогрев. Она может проходить через e-mail или через социальные сети. Сейчас я пользуюсь рассылками в ВКонтакте или Инстаграме. Вы можете многократно...
4 года назад
Как написать и издать свою книгу за 2 месяца для продвижения своего бизнеса?
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. В этой статье мы поговорим о том, какую пользу вашему бизнесу может принести книга. Многие люди строят себе иллюзию о том, что благодаря книге они станут очень известными и богатыми, но на самом деле это не так. Книга, в первую очередь, это инструмент для продаж и прогрева. Она помогает повышать Вашу внешнюю экспертность и влияет на то, как Вас будут воспринимать потенциальные клиенты еще до момента взаимодействия...
4 года назад