Найти в Дзене
Закреплено автором
Голос и коммуникации
Друзья! Со следующей недели на канале "Голос и коммуникации" - сериал в прозе ✨"Как звучит успех"✨
6 месяцев назад
Друзья!✨ В следующей серии мы продолжим тему "Как голос помогает строить личный бренд и привлекать клиентов". А сейчас - мотивационная цитата великого человека:
2 месяца назад
Как голос помогает строить личный бренд и привлекать клиентов. Часть II. Серия 2
Начало - в предыдущей серии: 1. Якорь состояния: перед профессиональной задачей используйте короткий ритуал (2 глубоких вдоха, проговор ключевой фразы), чтобы сознательно сменить состояние. 2. Генеральная репетиция: прорепетируйте ключевые фразы в профессиональном стиле до автоматизма. 3. Анализ контекста: для каждого формата (видео, звонок, подкаст) создайте профиль голоса — темп, тональность, три ключевых оборота речи. 4. Микро‑контроль: в первые 30 секунд произнесите вводную фразу в профессиональном стиле — это задаст тон всему взаимодействию...
2 месяца назад
Как голос помогает строить личный бренд и привлекать клиентов. Серия 1.
Представьте себе дом: фасад — это визуальный контент, логотип — это визуальный знак, а голос — это фундамент и внутренние несущие стены. Голос часто незаметен на первый взгляд, но будь он ненадёжным или прочным — это сразу сказывается на всём здании, т.е. - на всём бренде. Голос бренда — это не просто инструмент коммуникации, а нить, которая связывает ваши ценности, обещания и поведение в единый конструктив. Он скрывает и одновременно выдаёт вас — как парфюм, который не видно, но по нему узнают человека...
2 месяца назад
Друзья! 3 сезон Сериала в прозе "Как Звучит Успех" стартует в понедельник ✨
2 месяца назад
Маленькие голосовые привычки — большие достижения.Часть III. Серия 10
Друзья, в предыдущих частях этой темы мы подробно обсудили, как маленькие голосовые привычки ведут к большим достижениям. Серия 8 (часть 1) - здесь: Серия 9 (часть 2) - тут: У нас остался раздел "Часто задаваемые вопросы". Его мы сейчас и осветим. Итак: 1. Сколько времени нужно, чтобы голос стал заметно увереннее? — Первые изменения слышны через 7–10 дней ежедневных микропрактик. Устойчивая привычка формируется ~ за 30 дней, а дальше вы просто наращиваете нюансы. 2. Что делать,...
2 месяца назад
Маленькие голосовые привычки — большие достижения. Часть II. Серия 9
Друзья! В этой серии мы продолжаем разговор о маленьких голосовых привычках, которые ведут к большим достижениям. Нумерация разделов этой серии будет продолжать предыдущую. Итак, продолжим. — Ритуал — это кнопка «рабочий режим» для мозга. -1 мин. - дыхание; -1 мин. - резонанс; -1 мин. - артикуляция. Это минимум — каждый день. — После выступления - 60 секунд тихого «ссс», глоток тёплой воды, потягивание шеи. И голос скажет вам «спасибо». — Вы улучшите то, что измеряете. Запись — это зеркало, а не судья...
3 месяца назад
Маленькие голосовые привычки — большие достижения. Серия 8.
При встрече с человеком уже через несколько секунд главную роль играет уже не его внешний вид, а - энергетика. Эту энергетическую подпись больше всего транслирует голос. Именно голос раскрывает силу личности. И к большим достижениям мы пойдем через развитие своей энергетики, а именно - своего голоса. Пойдём маленькими шагами. — Микропривычка — это крошечное действие, которое не требует силы воли, но запускает большие сдвиги. Вы не заставляете себя тренироваться час, вы просто делаете 60 секунд правильно — и каждый день...
3 месяца назад
Друзья! Сериал в прозе "Как Звучит Успех" совсем скоро продолжится серией "Маленькие голосовые привычки - большие достижения". 🤝 Ждёте? 😉
3 месяца назад
Практическая тренировка голосовых техник и готовые речевые шаблоны для переговоров. Часть III. Серия 7
Друзья!   В предыдущих двух сериях мы говорили о том, как на практике применять голосовые техники для переговоров, и приводили готовые речевые шаблоны. Часть I (Серия 5) - можно ознакомиться здесь: Часть II (Серия 6) - можно прочитать здесь. А сегодня - завершающая часть этой темы. Итак, приступим сразу, без введения и дополнительных пояснений. Приведем 2 варианта. Вариант 1 — мягкая подстройка: Поставщик враждебен → вы начинаете с эмпатии и снижения темпа → говорите про выгоду и объём → закрепляете предложение...
3 месяца назад
Практическая тренировка голосовых техник и готовые речевые шаблоны для переговоров. Часть II. Серия 6.
Друзья, как и обещала в предыдущей серии, в этой части начнем сразу с речевых шаблонов и голосовых указаний к ним. Практикуйте их вслух, учитывая указанные темп/тон/паузы. Голос: мягкий, спокойный, чуть ниже привычного тембра; темп умеренный. Фраза: «Спасибо, что нашли время. Мне важно обсудить, как мы можем сделать наше сотрудничество максимально успешным для обеих сторон». Пауза после «важно» (1–1.5 с) — даёт пространство для отклика. Голос: пониженный тон, искренность в тембре. Фраза: «Я слышу, что для вас цена и текущее качество — это оптимальный вариант, и я это уважаю»...
3 месяца назад
Практическая тренировка голосовых техник и готовые речевые шаблоны для переговоров. Серия 5
Друзья! В этой серии - у нас практическая тренировка голосовых техник и готовые речевые шаблоны, которые вы можете сразу отрепетировать и применить в переговорах. Сценарий переговоров: как Покупателю смягчить враждебность Поставщика с помощью голоса. О данном сценарии мы подробно говорили в предыдущей серии: Наша цель — смягчить агрессию, вызвать доверие и аккуратно перейти к вашим условиям: выше качество + ниже цена. Представьте голос, как смычок на скрипке. Правильное движение смычка (интонация, паузы, громкость) создаёт гармоничную мелодию диалога...
3 месяца назад
Сценарий переговоров: как Покупателю смягчить враждебность Поставщика с помощью голоса. Серия 4
Друзья! Как и обещала, в этой серии рассмотрим подробный сценарий переговоров. Чтобы понимать - как должен звучать голос и что говорить - для проявления уважения к оппоненту и нахождения компромисса между обеими сторонами. Поставщик настойчиво и агрессивно предлагает товар с предложенной ценой и качеством. Покупатель хочет добиться улучшения качества товара и снижения цены, но сталкивается с враждебностью. - Смягчить жёсткость и враждебность Поставщика голосом и эмоциями. - Создать эмоциональный контакт и расположение...
3 месяца назад