Найти в Дзене
Формуля стиля Мелании Трамп: эволюция или стратегия?
Она — одна из самых загадочных первых леди США. Женщина, которая пришла в Белый дом из мира высокой моды и сделала элегантность своей визитной карточкой. Но почему крупнейшие модные дома отказались с ней работать? Почему Анна Винтур, главный редактор Vogue, фактически объявила ей бойкот? Как получилось, что её стиль — это одновременно демонстрация власти и способ держать дистанцию? Почему Мелания Трамп может позволить себе сумку из крокодиловой кожи, в то время как для других первых леди такие аксессуары...
3 месяца назад
ПОЧЕМУ ВАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ REELS НЕ РАБОТАЮТ То, как вы выглядите, и то, что вы говорите, идет вразрез друг с другом Можно ли рассказывать о том, как быстрее погасить ипотеку, в легком платье из кружева? Можно ли объяснять значение расклада таро, сидя в пиджаке? Можно ли показывать оригинальные схемы вязания в образе подружки рок-звезды? Конечно, вы можете возразить: «Да какая разница как я выгляжу!» Но стоит ли в таком случае ждать, что ваши потенциальные клиенты разглядят в вас эксперта? Нет. Реальность такова, что люди не хотят тратить свое время и разбираться с вашей экспертностью. Они хотят просто считывать ее глазами. Через вашу одежду, цвета и подачу. В моем багаже эксперта есть и ведение своего блога, и создание собственного рекламного агентства, и руководящие должности в международных проектах. Но у своей аудитории я хочу ассоциироваться со стилем. И мой внешний вид этому соответствует. А о том, как передать свою экспертность через образ именно вам, я рассказываю в своем профиле, подписывайтесь.
1 год назад
Все говорят - Просто будь собой в блоге — это же просто Но порой мы не знаем а какие мы. В том, что мы транслируем есть много навязанных нам шаблонов: родителями, обществом, близким человеком. Так не красиво, тут так не принято, это тебе не пойдет, ты что - это не твой стиль. Очень сложно избавиться от этих стикеров наклеенных кем-то на вас. Но все говорят - Просто будь собой в блоге — это же просто Через это проходят многие ⠀ За мои 46, поверьте, мне прилетало море всего: про ноги, про грудь, про нос, про мои тонкие волосы, про нависшие веки, про овал лица, который мне нужно просто срочно восстановить… ⠀ И вот мы такие взрослые и уже состоявшиеся девушки носим это все в своей голове. Мне кажется, мы стали похожи на холодильник, утыканный стикерами с разными «важными» сообщениями от важных и не очень людей в нашей жизни. ⠀ Когда я начала работать стилистом, эти стикеры, которые нещадно клеит на нас общество, начали проявляться и на моих клиентах: ⠀ – Мне короткое, наверное, не нужно, у меня ноги некрасивые – А это ты так видишь? – Нет, мне так подруга еще в универе сказала ⠀ Но кроме близких и не очень людей, сейчас такими трансляторами неких «эталонов» стали еще и соцсети, которые навязывают, что правильно, а что нет, как красиво, а как нет. ⠀ И каждый день экспертам, которые хотят ярко заявлять о себе, перед съемкой очередного рилс или сторис приходится затыкать эти голоса в голове, кричащие слова со стикеров. Ведь эксперт — это, в первую очередь, человек, который вызывает уверенность, что он мастер в своем деле. От хирургии до астрологии, не важно. Мастер, уверенный в себе и своем деле. И чтобы прочувствовать эту уверенность, нужно точно отбросить эти стикеры.
1 год назад
Кого-то пора уволить… ⠀ Вы должны относиться к вещам в своем гардеробе как к сотрудникам или помощникам, которые должны работать на вас, вы уже заплатили им зарплату. Поэтому каждый элемент, который есть в вашем гардеробе, должен помогать вам укреплять ваш личный бренд. ⠀ Если вы понимаете, что вы по характеру очень мягкий, заботливый человек, то не нужно пытаться вписать в свой гардероб черную косуху. И наоборот, если вы очень прямолинейный эксперт, который любит говорить по фактам, не смягчая правду, то не нужно надевать на себя зефирное платье принцессы. ⠀ Более того, вам не нужно 34282327747 вещей для составления гардероба под ваш персональный стиль. ⠀ Достаточно понимать, как сочетать между собой вещи по цветам и стилю так, чтобы они вписывались в ваш образ эксперта. ⠀ На курсе мы не будем заниматься разбором гардероба, но вы сами увидите, какие вещи работают на вас и помогают продвигать ваш личный бренд, а какие пора "уволить".
1 год назад
Как нужно одеваться, чтобы купили именно у вас? Сейчас эксперты поголовно покупают лампы, чтобы создать цветной фон, выбирают эстетичные шрифты для рилс и сторис, заморачиваются над дизайном сайта. И совершенно не обращают внимания на свой внешний вид. Без шуток, я видела эксперта по продажам, которая продавала свои консультации в сторис, лежа на электроэпиляции подмышек… Лично у меня такое вызывает, если не отвращение, то диссонанс. Я, как и большинство людей, хочу считывать экспертность, не задумываясь. А в этом нам помогает наш внешний вид, в частности одежда. Так, если вы бухгалтер, юрист, риэлтор или любой другой специалист, который хочет в своем образе транслировать уверенность, успех и профессионализм, отдавайте предпочтение классике: жакетам, брюкам и рубашкам, где есть четкие формы и прямые линии. А если, наоборот, хотите транслировать спокойствие и доверие, выбирайте мягкие текстуры: блузы, свитеры, юбки, платья. Особенно это подойдет психологам, репетиторам, эзотерикам и бьюти-мастерам. Но у каждой ниши есть и свои уникальные черты: у психологов – мягкость, у астрологов – загадочность, у бьюти – креативность. И да, все это можно научиться транслировать с помощью одежды и аксессуаров. Подробнее про это рассказываю у себя в профиле, подписывайтесь.
1 год назад
Как прокачать свой стиль за 3 простых шага? ⠀ Итак, у нас есть всего 3 секунды, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. ⠀ Первое, что он должен понять – на чем вы специализируетесь, в чем вы эксперт. Поэтому, ради Бога, если вы занимаетесь финансами, не стоит надевать цветастое платье кричащих оттенков. Да, лидеры рынка могут себе это позволить, но вы себе таким образом окажете медвежью услугу. ⠀ Вторую, не менее важную роль, играют цвета – они должны хорошо сочетаться с вашим цветотипом, для того, чтобы подчеркивать черты лица в кадре и скрывать недостатки. Согласитесь, гораздо приятнее смотреть на человека со здоровым тоном лица, чем с синяками под глазами? ⠀ Третий элемент – интересная деталь, которая зацепит человека: это могут быть украшения, брошь, очки, перчатки или любая другая ваша уникальная фишка. Даже ваша мимика или жестикуляция. Все, что поможет выделиться вам на фоне других экспертов. ⠀ Ведь правильно подобранный образ помогает не только придает уверенность вам как эксперту, но и укрепляет ваш личный бренд. А уже он: ⠀ • повышает лояльность аудитории • позволяет поднимать чек на ваши услуги • мотивирует клиентов на быстрое принятие решений ⠀ Об этом и не только рассказываю в своем блоге стилиста-маркетолога. Подписывайся 😉
1 год назад
На чем строится ваш стиль? ⠀ Ответив на этот вопрос, вы забудете о головной боли на тему того, что вам нечего надеть или как вписаться в тренды текущего сезона. ⠀ Я знаю это по себе, ведь последние три года мне совершенно неважно, что сейчас в моде, хоть я профессионально занимаюсь стилем и слежу за большинством показов модных домов. ⠀ В этом мне помогает грамотно собранная формула моего стиля. Так, в моем гардеробе всегда есть жакеты, простые футболки, мужские рубашки и великое множество аксессуаров – от головных уборов и украшений до носков. Именно они помогают мне транслировать в мир мои ценности и те смыслы, которые я хочу донести до людей. ⠀ Теперь я хочу помочь экспертам в разных нишах научиться делать то же самое: собрать такой гардероб, который будет говорить с их аудиторией за них и продавать их как эксперта потенциальным клиентам. ⠀ Больше года я работала над своей авторской методикой, которой скоро поделюсь с подписчиками. Присоединяйтесь, чтобы не пропустить 😉
1 год назад
Простой способ запомниться вашим подписчикам. И это не оформление сторис. Добавьте фишку в свой образ: очки, броши, необычные украшения. В общем, что душе угодно. Те эксперты, у которых есть фирменная деталь в образе: сразу выделяются в ленте, быстрее запоминаются людям и легче продают свои продукты Хочешь узнать на что еще влияет образ эксперта - переходи в профиль.
1 год назад
Что делать, чтобы вас находила ваша ЦА? Ваш уникальный образ – вот тот якорь, который будет привлекать вашу целевую аудиторию. Имидж + Стили + Цвета + Фишка = уникальный образ эксперта Опираясь на знания и опыт в стилистике и маркетинге, я разработала эту формулу сначала для себя, позже использовала ее в работе со своими клиентами, а сейчас она легла в основу моего авторского курса «Формула стиля эксперта». Идея пришла мне еще больше года назад, 23 февраля 2022 года. В тот день в Мариинском театре давали оперу «Князь Игорь». В нежно любимый мною Санкт-Петербург я прилетела из Кисловодска, с каникул в санатории, где, как вы понимаете, я была на полном релаксе и в соответствующих вещах. В северной столице я планировала быть 3 дня, и на каждый из них у нас была насыщенная культурная программа. А еще, конечно же, для блога у меня на каждый день должен был быть новый образ. Задача усложнялась тем, что с собой у меня была лишь ручная кладь и везти что-то "особенное" было просто негде. Ситуацию спасло, как всегда, умение работать с базовыми вещами и добавлять акценты. Тут у меня и родилась идея: «Почему бы не поделиться той самой системой,  по которой я уже много лет легко решаю вопросы создания образа для блога на каждый день?» А она проста донельзя. Всего 4 модуля – 4 пазла, из которых вы сможете собрать тот образ, который будет работать на вашу целевую аудиторию. Подробнее рассказываю в блоге.
2 года назад
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ОБРАЗ ЭКСПЕРТА? Что будет, если собрать свой образ под ваш рынок - вашего клиента - ваши предпочтения? Получится эксперт, который цепляет свою ЦА Как это сделать? ⬇️ Сохраняй 4 главных пазла образа эксперта Все просто: 1. Определяем имидж, который позволит вам оказывать влияние на своем рынке 2. Составляем образы в стилях, близких именно вам как эксперту 3. Подбираем подходящую палитру цветов, выгодно подчеркивающих Ваши черты лица в кадре 4. Находим уникальную фишку, которая заякорит аудиторию на Вас И вуаля! Запомните эту простую формулу: ИМИДЖ + СТИЛИ + ЦВЕТА + ФИШКА = ВАШ УНИКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Подробнее о ней я рассказываю в своем блоге, переходи и узнаешь больше 😉
2 года назад
У меня нет брендовых вещей, как мне быть стильной в блоге? Gucci, Prada, Louis — что делать, когда нет брендовых вещей, а крутой визуал хочется? Конечно, вы можете говорить, что блогерам легко делать классные фотки с дорогими сумками. Но как стилист, работающий с разными ценовыми сегментами, могу сказать, что не все зависит от стоимости вещи. И в масс-маркете можно найти то, что позволит вам стильно выглядеть не только в блоге, но и в жизни. Дорого vs Дешево – что лучше? Год назад, когда большинство брендов и магазинов второпях уходили с российского рынка, мне пришла идея провести эксперимент и составить похожие луки в разных ценовых категориях. Цель его проста – доказать, что даже в масс-маркете можно найти вещи, которые позволят вам стильно выглядеть не только в блоге, но и в жизни. В свой образ можно и нужно внедрять вещи совершенно разных ценовых категорий, и от этого ваш образ только выиграет. Получилось или нет, судите сами – результаты эксперимента можно найти в хайлайтс. Да, изменились цены, да, многие бренды ушли с рынка, да, эксперимент мы проводили без привязки к целевой аудитории экспертов. Но главное здесь не это, а понимание, из каких элементов состоит любой образ, и навык разглядеть на витрине ту самую деталь, которая отлично его дополнит. На своем курсе «Формула стиля эксперта» я как наставник передам экспертам все свои знания и научу их без труда подбирать вещи для создания идеального образа, несмотря на их стоимость.
2 года назад
Итак, у нас есть всего 3 секунды, чтобы произвести впечатление. Что нам поможет: 1. Очень узнаваемый стиль, понятный для вашей целевой аудитории 2. Цвет в образе 3. Постоянный аксессуар или запоминающаяся фраза Даже мат может стать вашей узнаваемой фишкой (хотя я бы не рекомендовала). А какие еще могут быть варианты, рассказываю в своем профиле, переходи и подписывайся 😉
2 года назад