Как появился лучший друг худшего соседа?😏 Да-да, сегодня расскажем историю зарождения перфоратора! Вообще этот мощный инструмент пришел в нашу жизнь из горной промышленности. В начале 19-го века был создан так называемый «Перфоратор Иордана», который применялся при работе с твердыми породами. Принцип работы был довольно прост: с помощью махового колеса и зацепов штанга, скрепленная с поршнем, поднималась вверх. После, под действием сжимающей пружины, она обрушивалась вниз на горную породу, ударяя по ней собственным весом, помноженным на силу выпрямления пружины. Но такая машина не особо подходила для мягких пород. Как раз для работ с ними были разработаны вращательные перфораторы. Следующий виток в развитии перфораторы получили в середине 19-го века в Америке: тогда появился инструмент, приводимый в действие паром и водой. Но и у него был существенный недостаток - он был слишком громоздким. Уже в 1857 году французский инженер Соммелье представил публике первый пневматический перфоратор. И только в 1932 году немалоизвестная компания Bosch представила на торговой выставке в городе Лейпциг первый электрический перфоратор. Его устройство несильно отличалось от современных моделей: механизм долбления так же работал в совокупности с вращательным моментом. В дальнейшем модели перфораторов, которые реализовывали функции долбления, обрели наименование Boschhammer, что можно перевести как «перфоратор Бош».
Все работы по техническому обслуживанию следует проводить при выключенном двигателе и отсоединённом колпачке высоковольтного провода свечи зажигания! Перед каждым использованием - проверить уровень топлива и масла, при необходимости долить до требуемого уровня; - проверить затяжку всех крепёжных элементов (болтов, винтов, гаек); - проверить работу рычагов управления, при необходимости отрегулировать. Свеча зажигания Периодичность проверки – через каждые 25 часов работы. Периодичность замены свечи – через каждые 100 часов работы (или в конце сезона)...
4 месяца назад
Выбираем насос для бассейна!
5 месяцев назад
А вы знаете, как устроен погружной насос? Он состоит из мотора и дренажного узла, которые находятся в герметичном корпусе. К двигателю крепится рабочее колесо с лопастями. Насосный узел оборудован решеткой-фильтром, через нее поступает вода. Размер отверстий на решетке соответствует диаметру частиц, которые может пропустить насос. Всасывание происходит через отверстия в днище корпуса. После включения мотор начинает работать, а рабочее колесо (вал с крыльчаткой) крутиться. Вокруг лопастей появляется разреженный воздух, давление в камере падает. Вода попадает внутрь и под действием центробежной силы движется к выходу, откуда выводится наружу. Поплавок находится на поверхности воды и опускается одновременно с ним. Как только достигается нижний предел — поплавок дает сигнал на отключение насоса во избежание перегрева.
5 месяцев назад
Сравниваем две модели погружных насосов "Калибр"!
5 месяцев назад
Опубликовано фото
6 месяцев назад
Подбираем насос для обслуживания бассейна💧
8 месяцев назад
Как эксплуатировать разные аккумуляторы👇 Сохраняй себе и делись с друзьями!
В начале 1900 гг. в России Армаис Арутюнов, уроженец Грузии, а позже российский изобретатель, задался целью улучшить устаревшие методы бурения нефти. Для этого был необходим небольшой, но мощный электродвигатель. В те времена считалось, что двигатель малого диаметра обязательно будет маломощным и, соответственно, неподходящим для работы. Однако Арутюнов нашёл, как построить высокомощный двигатель с малым диаметром. Чтобы развивать достаточную мощность необходимо, чтобы двигатель работал на высоких скоростях...