Найти в Дзене
Сравнение авиадвигателей CF34, SAМ146 и Д-436. Расход топлива ресурс и стоимость.
Сперва немного о двигателях, потом сравним удельный расход, ресурс и стоимость, и в конце табличка с габаритами и весом двигателей. General Electric CF34 — гражданский ТРД с высокой степенью двухконтурности, разработанный компанией GE Aviation на базе военного двигателя TF34 . Начало производства 1982 год. Разные модификации CF34 широко используются: CF34-1A на Bombardier Challenger 601-1A, CF34-3A на Bombardier Challenger 601-3A/3R и CRJ100; CF34-3B на Bombardier Challenger 604,-605,-650,-850 и...
1 день назад
Д-36,-436--надо было развивать эту линейку двигателей, которые могли производить в РФ, а не идти в тупик из SAM-146. И вот почему.
Начну повествование из 2018 года 12-го авиасалона в Чжухае(Ктитай), где был представлен турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ. Немного об истории разработки применении этого семейства двигателей.В отличие от авиадвигателей, которые Китай выпускал до того момента, у двигателя Д-436 трехкаскадный компрессор. Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору...
1 неделю назад
Ан-12 с турбореактивным двигателем(ТРД)--это решение для ВТА РФ. И даже есть свой двигатель для него.
В статье рассуждения чисто теоретические, хотя можно было бы воплотить и в жизнь с другим руководством. МО кроме Ил-76 требуется ещё самолёт ВТА поменьше. Уже предлагал глупость на ПМЭФ-2023 вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Он сообщил, что самолёт Ил-112В будет переработан. По данным информированного источника РИА Новости, речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Он отмечал, что изменения коснутся конструкции крыла и двигателей. Специалистам...
1 неделю назад
РФ предложила поставить в КНР новые авиадвигатели ПД-14, ПД-8 и ПД-35. Размышления об этом,и вообще в какой реальности живут наши правители.
Китайское издание Sohu рассказало о неожиданном подарке со стороны президента России Владимира Путина накануне его многодневного визита в КНР на саммит ШОС в Тяньцзине и военный парад в Пекине. Речь, по данным издания, идет о согласии президента поставлять в Китай российские авиадвигатели. В материале уточняется, что длительный визит в Китай российского президента не только свидетельствует «о близости российско-китайских отношений», но и привлекает внимание «благодаря особому приветственному подарку»...
2 недели назад
Китай поставил очередные 3 ВТС Y-8F(модернизация Ан-12) Казахстану. Порадуемся за китайских товарищей и погрустим за отечественный авиапром.
Стало известно, что Китай поставил очередные транспортные самолеты Y-8F-200WA Национальной гвардии Казахстана с бортовыми номерами 04, 05 и 06. В результате этой поставки 3-х бортов китайских турбовинтовых транспортников Y-8F-200WA, теперь в эксплуатации Национальной гвардии Казахстана находится 6 самолетов этой линейки. Данная поставка – часть масштабной, долгосрочной программы закупки, в рамках твердого контракта от 2018 года между Казахстаном и китайской компании Shaanxi Aircraft Corporation, предусматривающем закупку восьми транспортных самолетов линейки Y-8F...
2 недели назад
Boeing 777Х и Ил-96-400--что общего у этих самолётов, и что нужно обязательно избежать в развитии нашего Ила.
Разработанный для нового дальнемагистрального самолета Boeing 777X, новый двигатель GE9X — настоящая приманка для глаз. Диаметр двигателя составляет 3,40 метра, а вес — 10 тонн. Стоимость двигателя — 42 миллиона долларов. Это важнейшее новшество в аэронавтике поступит в эксплуатацию в 2026 году. GE9X — двигатель высочайшего класса. Внушительный, он превосходит по диаметру фюзеляж Boeing 737, хотя это «всего» один двигатель. Для сравнения, он даже больше, чем и без того огромные двигатели Airbus A380...
3 недели назад
После провала с Ту-214, МС-21, SJ 100 решено провести ревизию отрасли и пересмотреть систему управления. Как именно — подскажет Сбер.
Эта статья просто тезисы из статьи от 22 августа "Терпение Мишустина лопнуло? Авиапрому прислали доктора – Германа Грефа". https://www.business-gazeta.ru/article/680872 До конца августа Сбербанк должен сделать срез состояния дел в авиационной промышленности и вместе с ОАК представить новую модель управления, а также финансирования отрасли. Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», такими были решения стратегической сессии по развитию авиапрома, которую провел премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Эксперты...
3 недели назад
За 3 Dash 8 возоможно мы выплачиваем канадцам платежи по лизингу через китайцев, а они хотят конфисковать наш АН-124 "Руслан".
С началом специальной военной операции в феврале 2022 года рынок аренды иностранных самолётов в России подвергся жёстким ограничениям. Из-за санкций международных юрисдикций лизингодатели утратили возможность физически вернуть свои воздушные суда, арендованные российским авиакомпаниям. Самолёты, зарегистрированные за рубежом, лишились права летать в международном воздушном пространстве из-за приостановки сертификатов лётной годности, что фактически заблокировало их перемещение. В ответ российские...
3 недели назад
AIRBUS-320 Turkish Airlines--сколько потребляет топлива в реальности? Оказыввается А-320 с CFM56 вовсе не волшебные как это расписано в ТТХ.
Пассажиры рейсов Turkish Airlines систематически сталкиваются с недозагрузкой багажа на маршрутах из Турции в Москву. Московский аэропорт Внуково практически ежедневно фиксирует снятие багажа с рейсов в Анталье. Подобные инциденты начались в середине июня и происходят регулярно, превратившись в системную проблему российского направления. Сразу немного объяснений почему так получается, а в конце посчитаем что получается по расходу топлива. Проблема находится в коммерческом решении Turkish Airlines...
1 месяц назад
Ил-86--это не просто первый советский «аэробус», это концепция развития авиаперевозок с учетом условий СССР.
Эти самолеты СССР делал "для себя". В то время, СССР еще ни от кого не зависел и мог поступать во всех отраслях своей жизни, в том числе и в авиации, так, как считал нужным.    Мощности советского авиапрома, научно-экономический потенциал страны, наконец, огромный спрос на авиаперевозки и их социальная доступность позволили в 1970-х годах создать отечественный широкофюзеляжный авиалайнер-аэробус Ил-86. Он оказался не только спасением воздушного транспорта СССР в условиях гиперперевозок 1980-1990-х г...
1 месяц назад
Шведский Saab 340-можно назвать успехом, а развитие 340-го Saab 2000 не взлетел, и это вполне закономерно.
Saab 340 (изначально Saab SF340 )— шведский двухмоторный турбовинтовой самолёт, разработанный и первоначально производившийся компаниями Saab AB и Fairchild Aircraft . Он рассчитан на 30–36 пассажиров. Согласно производственному соглашению, в котором производство было разделено в соотношении 65:35 между Saab и Fairchild, Saab изготавливал фюзеляж и вертикальный стабилизатор, а также занимался окончательной сборкой самолёта в Линчепинге(Швеция), в то время как Fairchild отвечал за крыло, хвостовое оперение и мотогондолы...
1 месяц назад
Авиация России: нужен реальный подход к производству, иначе останешься без самолетов, и надолго, может и навсегда.
Последняя статья о применении танкового дизеля на самолёте МВЛ вызвала довольно жаркие дискуссии. Конечно мнения могут быть разные, но я бы не выносил бы эту тему для обсуждения, если бы у нас был ТВД с приемлемым ресурсом и за вменяемую цену. Когда-то мы производили ТВД-10,-20, они уступали по ресурсу западным двигателям(до 2000 часов до ремонта против 5000-6000 часов у западных). Я думаю что далеко не всегда в наших условия(низкие температуры, грунтовые ВПП) западные двигатели выхаживали заявленный ресурс, но тем не менее ресурса у них побольше...
1 месяц назад