Найти в Дзене
С чего начать, если нужна визитка? Простые шаги к своей идеальной визитной карточке
Визитная карточка давно перестала быть привилегией крупных компаний. Сейчас это обязательный атрибут каждого предпринимателя. Самый быстрый способ рассказать о себе и о своей деятельности. Что же нужно делать, если вы решили, что визитка вам необходима? Для начала, поймите, только вы можете решить, как она должна выглядеть. Визитная карточка представляет вас как бизнесмена и человека. В данной статье написаны основные критерии создания вашей личной визитки. То, от чего следует отталкиваться, на что опираться...
3 года назад
Как построить бренд с нуля?
Ответ заключается в определении идентичности бренда. Для начала, то есть личности бизнеса, который вы решаете продвигать или запускать, и его обещаний клиентам, выраженных через четкое и связное сообщение, которое общественность может воспринять и понять. Но, конечно, это не только об этом. Нужно будет разработать и структурировать все те маркетинговые и коммуникационные инструменты, необходимые для «подталкивания» бренда. Логотип: это важно для бренда, но это не бренд. Во многих случаях, и это ошибочно,...
3 года назад
Как придумать название для бренда
Бренд – это не синоним термина «торговая марка». Если второе означает лишь название, под которым выпускается товар или осуществляется услуга, то первое является сочетанием концепции, эмоций, миссии. Бренд состоит не только из названия, но и из символики. Это определенное сочетание цветов, эмблемы, слогана, позиции. Как правило, брендом называют хорошо известную марку. Она может быть известна как в масштабе всего мира, так и в масштабе страны, региона, города или какой-либо малой группы. Название – важная составляющая бренда...
3 года назад
цвет в дизайне
Работа с цветом В данной статье разобраны главные правила работы с цветом. Разумеется, этих принципов гораздо больше. Различным методикам использования цвета посвящаются целые книги, но в рамках одной статьи можно пройтись лишь по основным рекомендациям и приёмам. Основные понятия Для начала нужно разобраться с основными характеристиками цвета: 1. Цветовой тон – это цвета радуги и их сочетания (красный, голубой, пурпурный и так далее). 2. Светлота – освещённость, от яркого к тёмному (от бледно-зелёного до тёмно-зелёного, почти чёрного)...
3 года назад
5 советов по брендингу
Ваш бизнес должен быть связан с определенным брендом, который может помочь вам точно продвигать не только ваши продукты и услуги, но и фирменный знак вашей компании. Ваши стратегии брендинга могут повлиять на всех ваших заинтересованных лиц, поэтому вам нужно проявлять осторожность в том, как вы создаете корпоративный бренд. Поскольку корпоративный брендинг охватывает более широкий спектр процессов по сравнению с личным заявлением о брендинге, необходимо, чтобы руководство, отдел развития...
3 года назад
Лучшие советы по дизайну логотипа для любого бизнеса
Предприятиям приходится соревноваться, чтобы выдержать конкуренцию и оставаться всегда впереди конкурентов. Они сильно зависят от визуальной коммуникации через графические проекты, чтобы передать сообщение бренда. Это помогает привлечь клиентов к бизнесу. Дизайн логотипа – это один из самых мощных визуальных инструментов для бизнеса при привлечении клиентов. Каждый маленький, средний и крупный бизнес должен быть на ногах, когда речь идет о борьбе с конкурентами на любом рынке. Они должны разрабатывать...
3 года назад
Цвет для логотипа
Логотипу нужна сильная визуальная идентификация, которая соединяет людей с вашим брендом. Вот почему возникает соблазн искать волшебную формулу для выбора правильных цветов для логотипа. Исследования показывают, что цвет может повысить узнаваемость бренда на 80 процентов. Психология цвета в дизайне логотипа Цвета могут, конечно, говорить с потребителями на подсознательном уровне и возбуждать эмоции. Тем не менее получение желаемой реакции не такая простая задача, как выбор успокаивающего синего или зеленого цвета...
3 года назад
Плоский дизайн: прошлое, настоящее, будущее
Плоский дизайн (flat design) остаётся главным трендом в сфере разработки веб-интерфейсов на протяжении последних 3-х лет. Взрывную волну популярности и всемирное распространение этому стилю обеспечила его востребованность у таких законодателей мод в области ITкак Microsoft и Apple. Однако слава изобретателя новой эстетики дизайна ни за одним из софтверных гигантов не закреплена. Откуда же взялся flat? Когда и у кого впервые возникла идея использования визуально плоских конструкций? Что послужило...
3 года назад
Фирменный стиль компании – насколько оправданы затраты на разработку и так ли уж он нужен компании?
Сегодня любой человек, который начинает вести своё дело рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки своего логотипа, визитки и прочей фирменной атрибутики. В совокупности, все элементы узнаваемого оформления фирмы – это и есть её фирменный стиль. Но ведь существует множество фирм, у которых нет даже логотипа, а лишь только ИП «Фамилия» и ничего больше. Быть может, иметь фирменный стиль не так уж и важно? А что если это просто маркетинговый ход дизайнера, чтобы вытянуть из доверчивого предпринимателя его кровные? Но не всё так просто...
3 года назад
фирменный стиль
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Я дизайнер графический с опытом более 8 лет, разрабатываю фирменные стиль, логотипы, айдентику, веб-дизайн, полиграфию. Огромное количество проектов и портфолио вы можете посмотреть перейдя по ссылки kwork Работаю по безопасной сделки через сервис. Для меня дизайн - это не только создание красивой картинки в фотошоп, а целый комплекс мероприятий по разработке успешного проекта. В дизайне люблю легкость, продуманную до мелочей лаконичность без потери информативности, в курсе последних тенденций...
4 года назад